Lexus GS450h. Руководство — часть 97
430
5-2. Использование системы кондиционирования воздуха и функций устранения запотевания стекол
■
Режим удаления пыльцы
Происходит удаление пыльцы из воздуха, и воздух поступает к
лицу.
Выберите
на экране опций.
Обычно система выключается автоматически.
Для предотвращения запотевания ветрового стекла при низкой
температуре наружного воздуха можно использовать функцию снижения
влажности.
Фильтрация пыльцы производится даже в том случае, если режим
удаления пыльцы выключен.
Выберите
на экране управления для отображения экрана
управления задней системой кондиционирования воздуха.
■
Использование автоматического режима
Выберите на экране “REAR AUTO”.
Активируется система кондиционирования воздуха, направление потока
воздуха и скорость вращения вентилятора будут настроены автоматически.
Когда обогреватели задних сидений установлены в автоматический режим,
система работает автоматически в соответствии с заданной температурой,
наружной температурой и т.п.
Настройте температуру.
Для остановки выберите кнопку “REAR OFF”.
■
Регулировка температуры
Выберите ,
чтобы увеличить температуру, или ,
чтобы
уменьшить температуру.
Система
кондиционирования
воздуха
переключается
между
индивидуальным и совместным режимами при каждом выборе кнопки “3-
ZONE” на экране управления.
■
Отключение переключателей на подлокотнике заднего
сиденья
Выберите
.
Регуляторы обогрева задних сидений (
→стр. 440) также блокируются.
Изменение параметров для заднего сиденья (автомобили
с задней системой кондиционирования воздуха)
1
2
431
5-2. Использование системы кондиционирования воздуха и функций устранения запотевания стекол
5
Оборуд
о
вание
са
л
он
а
■
Расположение воздушных дефлекторов
Используемые
воздушные
дефлекторы и скорость потока
воздуха зависят от выбранного
режима подачи воздуха.
■
Регулировка
положения
и
открывание/закрывание
дефлекторов
Направляют воздушный поток влево или вправо, вверх или
вниз.
Поверните регулятор, чтобы открыть или закрыть дефлектор.
Распределение воздушных потоков
X
Передние центральные и
передние
боковые
дефлекторы
X
Дефлекторы
задних
сидений
1
2
432
5-2. Использование системы кондиционирования воздуха и функций устранения запотевания стекол
■
Регистрация параметров работы системы кондиционирования воздуха для
электронных ключей
●
Отпирание автомобиля при помощи электронного ключа и перевод
переключателя POWER в режим ON приведет к вызову параметров работы
системы кондиционирования воздуха, зарегистрированных для этого ключа.
●
При переводе переключателя POWER в режим выключения текущие
параметры работы системы кондиционирования воздуха автоматически
регистрируются для электронного ключа, который использовался для
отпирания автомобиля.
●
Система может работать неправильно, если вблизи имеются несколько
электронных ключей или интеллектуальная система входа и запуска
используется для отпирания двери пассажира.
●
Параметры для электронного ключа и соответствующей двери можно изменить.
Обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Lexus
либо в другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и
оснащение.
■
Использование автоматического режима
Скорость вращения вентилятора регулируется автоматически в соответствии с
заданной температурой и условиями окружающей среды.
Поэтому сразу же после нажатия кнопки
вентилятор может на некоторое
время остановиться, дожидаясь готовности к подаче теплого или холодного
воздуха.
Холодный воздух может поступать в зону лица, даже когда отопитель включен из-
за солнечного света.
■
Запотевание окон
●
Окна быстро запотевают при повышенной влажности в автомобиле. Поворот
“A/C” приводит к снижению влажности воздуха, поступающего из
дефлекторов, и эффективному отпотеванию ветрового стекла.
●
При отключении режима “A/C” запотевание окон происходит быстрее.
●
Окна могут запотевать при использовании режима рециркуляции воздуха.
■
Режим подачи наружного воздуха/режим рециркуляции воздуха
●
При движении по пыльным дорогам, например туннелям, или в условиях
интенсивного дорожного движения устанавливайте кнопку выбора режима
подачи наружного воздуха/режима рециркуляции воздуха в режим
рециркуляции воздуха. Это эффективный способ предотвращения попадания
наружного воздуха в салон автомобиля. Во время работы системы охлаждения
установка режима рециркуляции воздуха также приведет к эффективному
охлаждению салона автомобиля.
●
Режим подачи наружного воздуха и режим рециркуляции воздуха могут
автоматически переключаться в зависимости от настройки температуры или
температуры в салоне.
433
5-2. Использование системы кондиционирования воздуха и функций устранения запотевания стекол
5
Оборуд
о
вание
са
л
он
а
■
Автоматический режим управления забором воздуха
В автоматическом режиме система обнаруживает выхлопные газы и другие
вредные выбросы и автоматически переключается между режимами подачи
наружного воздуха и рециркуляции воздуха.
Когда функция уменьшения влажности воздуха выключена и работает
вентилятор, включение автоматического режима приводит к включению функции
уменьшения влажности воздуха.
■
Работа системы кондиционирования воздуха в режиме экологичного
движения
В режиме экологичного движения управление системой кондиционирования
воздуха для повышения топливной экономичности осуществляется следующим
образом:
●
Осуществляется управление скоростью вращения вала двигателя и работой
компрессора для ограничения силы обогрева/охлаждения.
●
Ограничение скорости вращения вентилятора при выборе автоматического
режима
Для улучшения рабочих характеристик кондиционирования воздуха выполните
следующие действия:
●
Отрегулируйте скорость вращения вентилятора.
●
Отключите режим экологичного движения (
→стр. 375)
■
При использовании режима S-FLOW
Если воздух подается только к сиденью водителя, настройка температуры для
сиденья переднего пассажира не отображается.
■
В условиях низкой наружной температуры
Функция снижения влажности может не работать, даже если на экране опций
выбрано “A/C”.
■
Запахи из системы вентиляции и кондиционирования воздуха
●
Для запуска в салон свежего воздуха установите систему кондиционирования
воздуха в режим подачи наружного воздуха.
●
Во время эксплуатации различные запахи изнутри и снаружи автомобиля могут
попадать в систему кондиционирования воздуха и накапливаться в ней.
Впоследствии это может приводить к появлению неприятного запаха из
вентиляционных отверстий.
●
Для снижения вероятности появления неприятного запаха:
• Перед выключением двигателя автомобиля рекомендуется переключить
систему кондиционирования воздуха в режим подачи наружного воздуха.
• Можно установить такой режим, при котором вентилятор начинает работать
с небольшой задержкой после включения системы кондиционирования
воздуха в автоматическом режиме.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст