Lexus GS450h. Руководство — часть 51
240
4-2. Вождение
■
Если гибридная система не запускается
●
Возможно, не был отключен иммобилайзер. (
→стр. 89)
Обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Lexus
либо в другую организацию, имеющую надлежащую квалификацию и
оснащение.
●
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в положении Р.
Если рычаг управления трансмиссией не находится в положении P, запуск
гибридной системы невозможен. На многофункциональном дисплее
отображается сообщение “Для запуска включите режим «P»”.
■
Блокировка рулевого управления
После перевода переключателя POWER в состояние выключения и открывания
и закрывания дверей рулевое колесо блокируется вследствие работы функции
блокировки рулевого управления. При повторном использовании переключателя
POWER блокировка рулевого управления автоматически отменяется.
■
Если не удается разблокировать рулевое управление
■
Предотвращение перегрева мотора блокировки рулевого управления
Во избежание перегрева мотора блокировки рулевого управления его работа
может быть приостановлена, если гибридная система включается и отключается
повторно в течение короткого промежутка времени. В этом случае не запускайте
гибридную систему. Приблизительно через 10 секунд мотор блокировки рулевого
управления возобновит работу.
■
Если на многофункциональном дисплее отображается сообщение
“Проверьте систему входа и запуска”
Система может быть неисправна. Автомобиль необходимо незамедлительно
проверить у авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Lexus либо в
другой организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.
■
Если индикатор “READY” не загорается
Если индикатор “READY” не загорается даже после выполнения необходимых
действий для запуска автомобиля, обратитесь к авторизованному дилеру или в
ремонтную мастерскую Lexus либо в другую организацию, имеющую
соответствующую квалификацию и оснащение.
■
Если гибридная система работает со сбоями
→стр. 565
■
Если элемент питания электронного ключа разряжен
→стр. 529
На
многофункциональном
дисплее
отображается
сообщение
“Включена
блокировка pуля”.
Убедитесь в том, что рычаг управления
трансмиссией находится в положении Р.
Нажмите
переключатель POWER,
одновременно поворачивая рулевое колесо
влево-вправо.
241
4-2. Вождение
4
Вож
д
ен
ие
■
Использование переключателя POWER
●
При
использовании
переключателя POWER достаточно
одного
кратковременного сильного нажатия. Если нажать на переключатель
неправильно, гибридная система может не запуститься или режим
переключателя POWER может не измениться. Нет необходимости нажимать и
удерживать переключатель.
●
Если попытаться заново запустить гибридную систему сразу после перевода
переключателя POWER в режим выключения, в некоторых случаях гибридная
система может не запуститься. После перевода переключателя POWER в
режим выключения подождите несколько секунд, прежде чем снова запускать
гибридную систему.
■
Если интеллектуальная система входа и запуска отключена в персональных
настройках
→стр. 635
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
При запуске гибридной системы
Всегда запускайте гибридную систему, находясь на сидении водителя. Ни при
каких обстоятельствах не нажимайте на педаль акселератора при запуске
гибридной системы.
Это может привести к столкновению, в результате которого возможен
смертельный исход или серьезные травмы.
■
Меры предосторожности при движении
В случае отказа гибридной системы во время движения не запирайте и не
открывайте двери, пока автомобиль не будет безопасно и полностью
остановлен. В такой ситуации активация блокировки рулевого управления
может привести к аварии, влекущей за собой серьезную травму или
смертельный исход.
■
Остановка гибридной системы в экстренной ситуации
Если в экстренной ситуации во время движения автомобиля требуется
остановить гибридную систему, нажмите и удерживайте переключатель
POWER более 2 секунд или кратковременно последовательно нажмите его не
менее 3 раз. (
→стр. 549)
Однако прикасаться к переключателю POWER во время движения следует
только в экстренных ситуациях. Отключение гибридной системы во время
движения не приведет к потере рулевого управления или управления
торможением, но усиление рулевого управления работать не будет. Это
затруднит плавное рулевое управление, поэтому следует съехать на обочину и
остановить автомобиль, как только представится возможность сделать это
безопасным образом.
242
4-2. Вождение
ВНИМАНИЕ!
■
Во избежание разрядки 12-вольтной аккумуляторной батареи
●
Не оставляйте переключатель POWER в режиме ACCESSORY или ON в
течение продолжительного времени без включения гибридной системы.
●
Если на многофункциональном дисплее отображается сообщение “ПИТАНИЕ
ВКЛЮЧЕНО”, переключатель POWER не выключен. Покидайте автомобиль
после перевода переключателя POWER в режим выключения.
●
Не выключайте гибридную систему, когда рычаг управления трансмиссией
находится в положении, отличном от положения P. Если гибридная система
выключается, когда рычаг управления трансмиссией находится в другом
положении, переключатель POWER перейдет в режим ACCESSORY, а не в
режим выключения. Если переключатель оставлен в состоянии ACCESSORY,
возможна разрядка 12-вольтной аккумуляторной батареи.
■
При запуске гибридной системы
Если возникают трудности при запуске гибридной системы, незамедлительно
произведите осмотр автомобиля у любого авторизованного дилера или в
ремонтной мастерской Lexus либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.
■
Признаки неисправности переключателя POWER
Если переключатель POWER работает не так, как обычно, например слегка
залипает, он, возможно, неисправен. Незамедлительно обратитесь к
авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Lexus, либо в другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.
243
4
4-2. Вождение
Вож
д
ен
ие
Режим движения EV
Включение и выключение режима
движения EV
При включенном режиме движения
EV
на
многофункциональном
дисплее отобразится “EV MODE”.
При нажатии этого переключателя во
время движения в режиме EV снова
включается
обычный
режим
движения
(с
использованием
бензинового
двигателя
и
электромотора [тягового мотора]).
■
Ситуации, в которых невозможно включение режима движения EV
В перечисленных ниже ситуациях включение режима движения EV может
оказаться невозможным. Если невозможно включить этот режим, подается
звуковой сигнал, а на многофункциональном дисплее отображается сообщение.
●
Высокая температура гибридной системы.
Автомобиль стоял на солнце, двигался в горной местности или на высоких
скоростях и т.д.
●
Низкая температура гибридной системы.
Автомобиль в течение длительного времени стоял при температуре
окружающего воздуха ниже 0
°C.
●
Бензиновый двигатель прогревается.
●
Гибридный аккумулятор (тяговая батарея) разряжен.
Низкий уровень заряда, отображаемый на экране “Контроль расхода энергии”.
(
→стр. 134)
●
Высокая скорость движения автомобиля.
●
Сильно нажата педаль акселератора или автомобиль находится на уклоне и т.п.
●
Используется система устранения запотевания ветрового стекла.
В режиме движения EV для движения автомобиля используется
только электромотор (тяговый мотор), получающий питание от
гибридного аккумулятора (тяговой батареи).
Этот режим позволяет двигаться в крытых парковках или
поздно ночью или рано утром в жилых зонах, не беспокоясь о
шуме и выхлопных газах.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст