Lexus NX200. Руководство — часть 90
409
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
■
Выключение систем TRC и VSC
Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте
более 3
секунд, пока автомобиль стоит.
Индикатор VSC OFF загорится, и на многофункциональном информационном
дисплее появится “Система TRC выключена.”.
*
Нажмите
еще раз, чтобы снова включить системы.
*
: На автомобилях с системой предупреждения столкновения система
предаварийного торможения и предаварийное торможение также будут
выключены. Сигнальная лампа системы PCS загорается, и сообщение будет
отображаться на многофункциональном информационном дисплее.
(
стр. 420)
■
Когда на многофункциональном информационном дисплее отображается
сообщение о выключении системы TRC, даже если
не была нажата
Системой TRC и системой помощи при подъеме по склону управлять нельзя.
Обратитесь к дилеру Lexus.
■
Звуки и вибрации, вызываемые системой ABS, системой помощи при
экстренном торможении, TRC, VSC и системой помощи при трогании на
склоне
●
Из моторного отсека может слышаться звук, если педаль тормоза неоднократно
нажимается во время пуска двигателя или сразу после начала движения
автомобиля. Этот звук не указывает на неисправность какой-либо из этих
систем.
●
Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.
• Через кузов и рулевое колесо автомобиля может передаваться вибрация.
• После остановки автомобиля может слышаться звук работающего
двигателя.
• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка
пульсировать.
• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.
■
Рабочий звук системы EPS
При вращении рулевого колеса может быть слышен звук электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.
410
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
■
Снижение эффективности системы EPS
Эффективность системы EPS снижается во избежание перегрева системы при
интенсивных нагрузках на рулевое управление в течение длительного периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее управлять. Если это произошло, воздержитесь от интенсивного
управления рулевым колесом или остановите автомобиль и выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться в нормальное состояние в течение 10
минут.
■
Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После выключения систем TRC и VSC они автоматически заново включатся в
следующих ситуациях:
●
Когда замок запуска двигателя выключен
●
Если выключена только система TRC, она включится, когда скорость
автомобиля увеличится
Если выключены обе системы TRC и VSC, при увеличении скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.
■
Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:
●
Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале
движения вперед/назад вверх по склону).
●
Автомобиль стоит.
●
Педаль акселератора не нажата.
●
Стояночный тормоз не затянут.
411
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
■
Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:
●
Рычаг переключения передач переключен в положение P или N.
●
Нажата педаль акселератора.
●
Стояночный тормоз затянут.
●
Приблизительно через 2 секунды после того, как водитель отпустил педаль
тормоза.
■
Рабочие условия сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:
●
Выключены лампы аварийной сигнализации.
●
Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч).
●
Педаль тормоза нажата таким образом, что по замедлению автомобиля
система решает, что это внезапное торможение.
■
Автоматическое выключение системой сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения отключится в следующих ситуациях:
●
Включены лампы аварийной сигнализации.
●
Педаль тормоза отпущена.
●
По замедлению автомобиля система определяет, что это не резкое
торможение.
412
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях
●
Превышены предельные возможности сцепления шин (например, сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).
●
Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по влажной
или скользкой дороге.
■
Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не предназначена для того, чтобы сокращать тормозной путь
автомобиля. Сохраняйте безопасную дистанцию за движущимся транспортным
средством, особенно в следующих ситуациях:
●
Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам
●
Во время движения с цепями противоскольжения
●
Во время движения по неровной дороге
●
Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями
■
Система TRC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во время движения по скользким поверхностям дорог, возможно, не удастся
достичь требуемой управляемости и мощности, даже если система TRC
работает.
Управляйте автомобилем осторожно в условиях, когда устойчивость и
мощность не могут быть обеспечены.
■
Система помощи при трогании на склоне работает неэффективно в
следующих ситуациях
●
Не следует чрезмерно полагаться на систему помощи при трогании на склоне.
Система помощи при трогании на склоне может работать неэффективно на
крутых склонах или на дорогах, покрытых льдом.
●
В отличие от стояночного тормоза система помощи при трогании на склоне не
предназначена для удерживания автомобиля в неподвижном положении
длительные периоды времени. Не пытайтесь использовать систему помощи
при трогании на склоне для удержания автомобиля на склоне, поскольку это
может привести к аварии.
■
Когда системы TRC/VSC включены
Мигает индикатор скользкой дороги. Всегда управляйте осторожно.
Неосторожное вождение может привести к аварии. Будьте особенно
осторожны, когда мигает индикатор.
■
Когда системы TRC/VSC выключены
Будьте особенно осторожны и выбирайте скоростной режим в соответствии с
дорожными условиями. Поскольку эти системы помогают обеспечивать
устойчивость автомобиля и тяговое усилие двигателя, не отключайте системы
TRC/VSC без необходимости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст