Lexus GS350. Руководство — часть 52
252
4-1. Перед началом движения
■
При трогании вверх на склоне
Доступна вспомогательная система управления при трогании на склоне.
(
стр. 444)
■
Вождение в дождливую погоду
●
При вождении автомобиля в дождь соблюдайте осторожность, поскольку в
плохую погоду ухудшается видимость, возможно запотевание стекол и дорога
становится скользкой.
●
Будьте особенно осторожны, когда дождь только начался, так как в это время
дорога особенно скользкая.
●
Во время дождя не следует двигаться по автомагистралям с высокой
скоростью, так как при этом между колесами и поверхностью дороги может
образоваться водяная пленка, резко снижающая эффективность рулевого
управления и тормозов.
■
Число оборотов двигателя во время движения
В перечисленных ниже ситуациях во время движения обороты двигателя могут
стать высокими. Это связано с автоматическим управлением переходом на
повышенные передачи или реализацией перехода на пониженные передачи в
соответствии с условиями движения. Это не означает, что автомобиль внезапно
разгоняется.
●
Система управления определяет, что автомобиль движется на подъем или под
уклон
●
При отпускании педали акселератора
●
Когда нажата педаль тормоза при выбранном спортивном режиме (
стр. 421)
■
Ограничение мощности двигателя (система приоритета торможения)
●
Если одновременно нажаты педаль акселератора и педаль тормоза, мощность
двигателя может быть ограничена.
●
Пока система работает, на многофункциональном дисплее отображается
предупреждение. (
стр. 654)
■
Предотвращение непреднамеренного начала движения (Drive-Start Control)
●
При выполнении описанных ниже нештатных операций мощность двигателя
может быть ограничена.
• Когда рычаг управления трансмиссией переключается из положения R в
положение D, из D в R, из N в R, из P в D или из P в R (D включает M) при
нажатой педали акселератора, на многофункциональном дисплее
отображается предупреждение. (
стр. 636)
• Когда во время движения задним ходом слишком сильно нажата педаль
акселератора.
●
Когда система Drive-Start Control активирована, может быть сложно выбраться
из грязи или свежего снега. В таком случае отключите систему TRC (
стр. 446)
для отключения системы Drive-Start Control, чтобы автомобиль смог выбраться
из грязи или свежего снега.
253
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
ие
■
Обкатка нового автомобиля Lexus
Для продления срока службы автомобиля рекомендуется соблюдать следующие
меры предосторожности:
●
На протяжении первых 300 км:
избегайте резкого торможения.
●
На протяжении первых 800 км:
не буксируйте прицеп.
●
На протяжении первой 1000 км:
• Не эксплуатируйте автомобиль на слишком высокой скорости.
• Избегайте резких ускорений.
• Не передвигайтесь слишком долго на низких передачах.
• Не двигайтесь подолгу с постоянной скоростью.
■
Система стояночного тормоза типа “барабан в диске”
Автомобиль оборудован системой стояночного тормоза типа “барабан в диске”.
Этот тип тормозной системы требует, чтобы притирка тормозных колодок
осуществлялась периодически или при каждой замене стояночных тормозных
колодок и/или барабана. Выполняйте операцию притирки у любого
авторизованного ритейлера Lexus или в авторизованной ремонтной мастерской
Lexus либо в надежной ремонтной мастерской.
■
Эксплуатация автомобиля за рубежом
Соблюдайте
соответствующие
законодательные
нормы
в
отношении
регистрации автомобиля и используйте топливо надлежащего качества.
(
стр. 729)
■
Тормозные колодки и тормозные диски
●
Передняя и задняя
*
подвески: Тормозные колодки и тормозные диски
разработаны для использования при большой нагрузке. Поэтому тормозная
система может издавать шум, степень которого зависит от скорости
автомобиля, силы торможения и окружающей обстановки (температуры,
влажности и т.п.).
●
GS F: Чтобы достичь стабильного торможения даже во время спортивного
вождения с высокой нагрузкой, используются тормозные колодки с большим
количеством железа. В результате может образоваться ржавчина, если
автомобиль припаркован на длительное время с мокрыми тормозными
колодками или тормозными дисками, что вызывает их слипание. Если детали
слиплись, во время движения могут возникнуть необычный шум или вибрация,
поэтому слегка нажмите педаль акселератора и двигайтесь медленно. (Перед
парковкой автомобиля после его мойки двигайтесь медленно и несколько раз
нажмите на тормоз, чтобы высушить детали.)
*
: Только GS200t для Швейцарии, Чехии, Венгрии, Словакии, Польши, Эстонии,
Латвии, Литвы, Бельгии, Нидерландов и GS F
254
4-1. Перед началом движения
■
Время работы на холостом ходу перед выключением двигателя (GS200t)
Во избежание повреждения турбонагнетателя после движения с высокой
нагрузкой или преодоления подъема дайте двигателю поработать на холостом
ходу.
Условия движения
Время работы на холостом
ходу
Обычное вождение в городе или вождение на
высокой скорости (со скоростью, равной
пределу скорости на автомагистралях, или с
рекомендованной скоростью)
Не требуется
Преодоление крутого подъема, движение с
постоянной скоростью (по гоночной трассе и
т.п.) или буксировка прицепа или другого
автомобиля (автомобили с пакетом для
буксировки)
Приблизительно 1 мин
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Несоблюдение этих мер может стать причиной тяжелой травмы или
смертельного исхода.
■
При начале движения
Во время остановки с работающим двигателем всегда держите ногу на педали
тормоза.
Это
позволит
предотвратить
самопроизвольное
движение
автомобиля.
■
При управлении автомобилем
●
Не приступайте к управлению автомобилем, если Вы не знакомы с
расположением педалей тормоза и акселератора, чтобы не нажать
неправильную педаль.
• Случайное нажатие на педаль акселератора вместо педали тормоза
приведет к резкому ускорению, которое, в свою очередь, может привести к
аварии.
• Когда при движении задним ходом водитель поворачивается назад, это
затрудняет использование педалей. Используйте педали правильно.
• Сохраняйте правильное положение тела на водительском сиденье даже
при небольшом перемещении автомобиля. Это позволит правильно
нажимать педали тормоза и акселератора.
• Нажимайте педаль тормоза правой ногой. Нажатие педали тормоза левой
ногой может привести к замедлению реакции в аварийной ситуации, что
может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
●
Не подъезжайте близко и не останавливайтесь около огнеопасных
материалов.
Выхлопная система и выхлопные газы могут быть очень горячими. Это может
стать причиной возгорания при наличии поблизости огнеопасных материалов.
255
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Несоблюдение этих мер может стать причиной тяжелой травмы или
смертельного исхода.
■
При управлении автомобилем
●
Во время обычного движения не выключайте двигатель. Выключение
двигателя во время движения не приведет к потере рулевого управления или
управления торможением, но усилители этих систем работать не будут. Это
затруднит рулевое управление и торможение, поэтому следует съехать на
обочину и остановить автомобиль, как только представится возможность
сделать это безопасным образом.
Однако в экстренной ситуации, например когда невозможно остановить
автомобиль обычным способом:
стр. 611
●
При движении вниз по крутому спуску для поддержания безопасной скорости
используйте торможение двигателем (переход на пониженные передачи).
Длительное постоянное использование тормозов может привести к их
перегреву и потере эффективности торможения. (
стр. 279)
●
Не изменяйте положение рулевого колеса, сиденья или внутренних и
наружных зеркал заднего вида во время движения.
Это может привести к потере контроля над автомобилем.
●
Обязательно следите, чтобы руки, головы и другие части тела пассажиров
находились внутри автомобиля.
■
При движении по скользкой дороге
●
Резкое торможение, ускорение или поворот руля могут вызвать скольжение
колес и затруднить управление автомобилем.
●
Резкое ускорение, торможение двигателем вследствие переключения
передач или изменения числа оборотов двигателя могут привести к
проскальзыванию колес автомобиля и, в результате, к аварии.
●
После проезда через лужу слегка нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться
в надежной работе тормозов. При влажных тормозных колодках
эффективность торможения может снизиться. Намокание и снижение
эффективности работы тормозов только с одной стороны автомобиля может
повлиять на работу рулевого управления.
■
При перемещении рычага управления трансмиссией
●
Не позволяйте автомобилю катиться назад, когда рычаг управления
трансмиссией находится в положении движения, или катиться вперед, когда
рычаг управления трансмиссией находится в положении R.
Это может привести к остановке двигателя или к ухудшению работоспособности
тормозной системы и рулевого управления, а в результате – к столкновению или
повреждению автомобиля.
●
Не переводите рычаг управления трансмиссией в положение P во время
движения автомобиля.
Это может привести к повреждению трансмиссии и потере управления
автомобилем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст