Lexus GS350. Руководство — часть 98
441
4
4-5. Использование других систем помощи при вождении
Вож
д
ен
ие
TVD (Torque Vectoring Differential, дифференциал
с управлением вектором тяги)
Когда переключатель двигателя
находится в режиме IGNITION
ON, нажатие переключателя TVD
изменяет режим управления TVD.
Текущий режим управления TVD
отображается на приборах.
Режим STANDARD
Этот режим является режимом по
умолчанию
и
обеспечивает
оптимальный баланс динамичности
и стабильности при движении.
Режим SLALOM
В
этом
режиме
предусмотрен
усиленный
отклик
рулевого
управления.
Режим TRACK
В этом режиме предусмотрена стабильность для движения в спортивной
манере на высокой скорости.
: При наличии
Система TVD автоматически распределяет движущую силу
(крутящий момент) между левым и правым задними колесами.
Система помогает усилить отклик рулевого управления во
время поворота и повысить сцепление при выходе из
поворота, обеспечивая динамичное движение.
Изменение режимов управления TVD
1
2
3
442
4-5. Использование других систем помощи при вождении
На многофункциональном дисплее отображается распределение
движущей силы между левым и правым задними колесами.
(
стр. 147)
■
Автоматическая отмена выбранного режима управления TVD
Режимы SLALOM и TRACK отключаются при переводе переключателя двигателя
в положение выключения. При переводе переключателя двигателя в режим
IGNITION ON система TVD переводится в режим STANDARD.
■
Автоматическое отключение системы TVD
Если в системе TVD обнаружена неисправность, на многофункциональном
дисплее отображается предупреждающее сообщение (
стр. 630) и система TVD
отключается автоматически. Если система отключена, движущая сила будет
распределяться не системой TVD, а обычной работой дифференциалов.
■
Для защиты системы
Если температура жидкости TVD слишком сильно поднимается вследствие
продолжительного
движения
при
очень
большой
нагрузке,
на
многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение.
(
стр. 630)
Состояние управления TVD на многофункциональном
дисплее
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Меры предосторожности, касающиеся использования системы
Водитель несет полную ответственность за безопасное управление
автомобилем. Не следует полностью полагаться на систему TVD. Всегда
управляйте автомобилем безопасно, следя за окружающей обстановкой.
443
4
4-5. Использование других систем помощи при вождении
Вож
д
ен
ие
Системы помощи при вождении
◆
ABS (Anti-lock Brake System, антиблокировочная тормозная
система)
Помогает предотвратить блокировку колес при внезапном
торможении или торможении на скользкой дороге
◆
Усилитель экстренного торможения
Создает повышенное тормозное усилие после нажатия на педаль
тормоза, когда система определяет ситуацию экстренного
торможения
◆
VSC (Vehicle Stability Control, система контроля устойчивости
автомобиля)
Помогает водителю контролировать занос при внезапном маневре
в сторону или прохождении поворота на скользкой дороге.
◆
VSC+ (Vehicle Stability Control+, система
курсовой
устойчивости+)
Обеспечивает совместное управление системами ABS, TRC, VSC
и EPS. Помогает сохранять курсовую устойчивость при
отклонении от курса на скользких дорогах путем контроля работы
рулевого управления.
◆
TRC (Traction Control, противобуксовочная система)
Помогает сохранить тяговое усилие и предотвратить пробуксовку
ведущих колес при трогании или ускорении автомобиля на
скользкой дороге.
Для повышения динамических характеристик автомобиля и
повышения
безопасности
движения
автоматически
включаются в работу следующие системы, реагирующие на
различные дорожные ситуации. Однако помните, что эти
системы являются вспомогательными, и нельзя полностью
полагаться на них при эксплуатации автомобиля.
444
4-5. Использование других систем помощи при вождении
◆
Вспомогательная система управления при трогании на
склоне
Помогает предотвращать качение автомобиля назад при трогании
на уклоне.
◆
EPS (Electric Power Steering, электрический усилитель
рулевого управления)
Использует
электродвигатель
для
уменьшения
усилия,
необходимого для поворота рулевого колеса.
◆
Система AVS (Adaptive Variable Suspension, система
адаптивной подвески переменной жесткости) (при наличии)
Динамически управляя демпфирующим усилием амортизаторов
для каждого из 4 колес в соответствии с состоянием дорожного
покрытия и условиями движения, эта система позволяет сочетать
комфорт с превосходной стабильностью рулевого управления и
хорошим положением кузова автомобиля.
Если с помощью переключателя режимов движения задан режим
SPORT S+, устанавливается демпфирующее усилие, подходящее
для спортивного вождения (
стр. 423)
◆
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management, комплексное
управление динамикой автомобиля)
Обеспечивает интегрированное управление системами ABS,
помощи при экстренном торможении, TRC, VSC, управления при
трогании на склоне и EPS.
Помогает
обеспечить
стабильность
автомобиля
при
маневрировании на дороге со скользким покрытием путем
управления тормозами, мощностью двигателя, усилителем
рулевого управления и передаточным числом рулевого
управления.
◆
Сигнал аварийного торможения
В
случае
резкого
торможения
стоп-сигналы
начинают
автоматически
мигать,
чтобы
предупредить
водителя
движущегося следом автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст