Lexus GS350. Руководство — часть 85
387
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Перед использованием динамического радарного круиз-контроля в
полном диапазоне скоростей
Безопасность движения является исключительной обязанностью водителя. Не
надейтесь исключительно на систему и соблюдайте меры предосторожности,
всегда внимательно наблюдая за окружающей обстановкой.
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
обеспечивает помощь водителю с целью снижения нагрузки на него. Однако у
системы существуют ограничения.
Даже если система функционирует нормально, параметры движущегося
впереди автомобиля, обнаруженного системой, могут отличаться от того, что
видит водитель. Поэтому водитель всегда должен оставаться бдительным и
способным оценивать потенциальную опасность в любой ситуации и
соблюдать меры предосторожности при вождении. Если полагаться
исключительно на эту систему или считать, что система обеспечивает
безопасность во время движения автомобиля, может произойти авария с
тяжелыми травмами или смертельным исходом.
388
4-5. Использование других систем помощи при вождении
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Меры предосторожности относительно систем помощи при вождении
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности, поскольку у
системы существуют ограничения.
Несоблюдение этих мер может стать причиной аварии и, как следствие,
тяжелой травмы или смертельного исхода.
●
Помощь водителю при измерении расстояния
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
предназначен только для помощи водителю в определении расстояния между
его автомобилем и определенным автомобилем, движущимся впереди. Он не
является средством, позволяющим водить автомобиль беспечно и
невнимательно, и не может помочь водителю в условиях плохой видимости.
Водителю все равно необходимо обращать пристальное внимание на
окружающую автомобиль обстановку.
●
Помощь водителю при оценке правильного расстояния
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
определяет, находится ли расстояние между данным автомобилем и
автомобилем, движущимся впереди, в заданном диапазоне. Он не способен
оценивать другие факторы. Поэтому водителю необходимо сохранять
бдительность и определять, существует ли вероятность возникновения
опасности в каждой конкретной ситуации.
●
Помощь водителю в управлении автомобилем
Способность динамического радарного круиз-контроля в полном диапазоне
скоростей предотвратить столкновение с движущимся впереди автомобилем
ограничена. Поэтому при возникновении опасности водитель обязан
предпринять непосредственные и безотлагательные действия, чтобы
обеспечить безопасность всех вовлеченных лиц.
■
Во избежание случайной активации динамического радарного круиз-
контроля в полном диапазоне скоростей
Выключите динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне
скоростей нажатием кнопки “ON/OFF”, когда он не используется.
389
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Ситуации, не подходящие для использования динамического радарного
круиз-контроля в полном диапазоне скоростей
Не используйте динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне
скоростей в следующих ситуациях.
Несоблюдение этого правила может привести к неправильному управлению
скоростью автомобиля и последующей аварии с тяжелыми травмами или
смертельным исходом.
●
Дороги, на которых присутствуют пешеходы, мотоциклы, велосипеды и т.п.
●
В условиях интенсивного движения
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На дорогах со скользким покрытием, например мокрых, обледенелых или
покрытых снегом
●
На крутых склонах или при наличии резких переходов между крутыми
подъемами и спусками
На крутом спуске скорость автомобиля может превышать заданную.
●
При въезде на автомагистраль
●
При плохих погодных условиях, которые могут повлиять на правильность
работы датчиков (туман, снег, метель и т.д.)
●
Грязь, дождевые капли, лед, снег и т.п. на передней поверхности радарного
датчика или камеры-датчика.
●
В условиях, которые требуют частого повторного ускорения или снижения
скорости
●
При буксировке прицепа (автомобили со сцепным устройством) или
аварийной буксировке
●
Если часто звучит звуковой сигнал сближения
390
4-5. Использование других систем помощи при вождении
В этом режиме для обнаружения автомобилей, следующих впереди
на расстоянии до 100 м, для определения расстояния между Вашим
автомобилем и соседними автомобилями, а также для обеспечения
надлежащего расстояния от автомобиля, следующего перед Вами,
используется радарный датчик.
Обратите внимание, что при движении по длинным спускам расстояние между
автомобилями будет уменьшаться.
Пример движения с постоянной скоростью
Если впереди нет автомобилей
Автомобиль движется со скоростью, заданной водителем. Расстояние между
автомобилями можно также задать с помощью соответствующей кнопки.
Движение в режиме контроля расстояния между
автомобилями
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст