Мерседес-Бенц R-class (универсал). Обзор систем кондиционирования воздуха
Мерседес-Бенц R-class (универсал). Обзор систем кондиционирования воздуха
Быстрый доступ
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Придерживайтесь рекомендованных установок, приведенных на следующих страницах. Иначе могут запотеть стекла. Вследствие этого Вы будете не в состоянии наблюдать за дорожным движением и можете совершить аварию.
Система кондиционирования воздуха регулирует температуру и влажность воздуха в салоне автомобиля и фильтрует нежелательные вещества из воздуха.
Система кондиционирования воздуха готова к эксплуатации только при работающем двигателе. Ее оптимальное функционирование обеспечено только при движении с закрытыми боковыми стеклами и крышей.
Функция "Режим использования остаточного тепла двигателя" может быть включена или выключена только при выключенном зажигании Подробности.
В жаркую погоду коротко проветрите автомобиль, например, с помощью функции "Комфортабельное открывание" Подробности.
Благодаря этому ускоряется процесс охлаждения салона и быстрее устанавливается требуемая температура.
Встроенный фильтр в значительной степени улавливает частицы пыли и полностью - цветочную пыльцу. Загрязненный фильтр ограничивает подачу свежего воздуха в салон автомобиля. Поэтому соблюдайте интервалы замены фильтра, приведенные в "Сервисной книжке". Они зависят от атмосферных воздействий, например, сильного загрязнения воздуха, и могут быть короче по сравнению с данными, приведенными в "Сервисной книжке".
Панель управления автоматизированной системой кондиционирования воздуха "ТЕРМАТИК" (2-зональной)
Установка температуры слева Подробности |
Автоматический режим работы системы кондиционирования воздуха Подробности |
Оттаивание ветрового стекла Подробности |
Увеличение подачи воздуха Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы оттаивания стекол Подробности |
Включение / выключение охлаждения с осушением воздуха Подробности |
Установка температуры справа Подробности |
Включение / выключение системы кондиционирования воздуха в задней части салона Подробности |
Регулировка распределения воздуха через средние и боковые дефлекторы Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы в пространстве для ног и боковые дефлекторы Подробности |
Индикация ступени подачи воздуха |
Уменьшение подачи воздуха Подробности |
Включение / выключение системы обогрева заднего стекла Подробности |
Включение / выключение режима рециркуляции воздуха Подробности |
Датчик температуры в салоне |
Включение / выключение системы кондиционирования воздуха Подробности |
Информация об использовании автоматизированной системы кондиционирования воздуха "ТЕРМАТИК"
Ниже приведены указания и рекомендации по оптимальному использованию автоматизированной системы кондиционирования воздуха "ТЕРМАТИК".
-
Включайте систему кондиционирования воздуха преимущественно через кнопки и . Контрольные лампы над кнопками и загораются.
-
Установите температуру на 22 .
-
Включайте функцию оттаивания стекол только до тех пор, пока не оттает ветровое стекло.
-
Включайте функцию "Режим рециркуляции воздуха" только на короткое время, например, при проникновении неприятных запахов снаружи или в туннеле. Иначе ввиду непоступления свежего воздуха в режиме рециркуляции воздуха могут запотеть стекла.
-
Пользуйтесь функцией MONO, если Вы хотите перенять установки температуры на стороне водителя для стороны переднего пассажира. Контрольная лампа над кнопкой гаснет.
Панель управления автоматизированной системой кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК" (3-зональной)
Передняя панель управления |
Установка температуры слева Подробности |
Автоматический режим работы системы кондиционирования воздуха Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы оттаивания стекол слева Подробности |
Оттаивание ветрового стекла Подробности |
Увеличение подачи воздуха Подробности |
Включение / выключение системы обогрева заднего стекла Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы оттаивания стекол справа Подробности |
Управление системой кондиционирования воздуха в задней части автомобиля с передней панели управления Подробности |
Установка температуры справа Подробности |
Включение / выключение системы кондиционирования воздуха Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы в пространстве для ног и боковые дефлекторы справа Подробности |
Регулировка распределения воздуха через средние и боковые дефлекторы справа Подробности |
Включение / выключение охлаждения с осушением воздуха Подробности |
Включение / выключение режима использования остаточного тепла двигателя Подробности |
Дисплей |
Уменьшение подачи воздуха Подробности |
Включение / выключение режима рециркуляции воздуха Подробности |
Регулировка распределения воздуха через средние и боковые дефлекторы слева Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы в пространстве для ног и боковые дефлекторы слева Подробности |
Датчик температуры в салоне |
Включение / выключение функции MONO Подробности |
Задняя панель управления |
Увеличение подачи воздуха Подробности |
Установка температуры Подробности |
Автоматический режим работы системы кондиционирования в задней части автомобиля Подробности |
Регулировка распределения воздуха через задние дефлекторы Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы в пространстве для ног Подробности |
Включение / выключение системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля Подробности |
Уменьшение подачи воздуха Подробности |
Передняя панель управления |
Установка температуры слева Подробности |
Автоматический режим работы системы кондиционирования воздуха Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы оттаивания стекол слева Подробности |
Оттаивание ветрового стекла Подробности |
Увеличение подачи воздуха Подробности |
Включение / выключение системы обогрева заднего стекла Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы оттаивания стекол справа Подробности |
Управление системой кондиционирования воздуха в задней части автомобиля с передней панели управления Подробности |
Установка температуры справа Подробности |
Включение / выключение системы кондиционирования воздуха Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы в пространстве для ног и боковые дефлекторы справа Подробности |
Регулировка распределения воздуха через средние и боковые дефлекторы справа Подробности |
Включение / выключение охлаждения с осушением воздуха Подробности |
Включение / выключение режима использования остаточного тепла двигателя Подробности |
Дисплей |
Уменьшение подачи воздуха Подробности |
Включение / выключение режима рециркуляции воздуха Подробности |
Регулировка распределения воздуха через средние и боковые дефлекторы слева Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы в пространстве для ног и боковые дефлекторы слева Подробности |
Датчик температуры в салоне |
Включение / выключение функции MONO Подробности |
Задняя панель управления |
Увеличение подачи воздуха Подробности |
Установка температуры Подробности |
Автоматический режим работы системы кондиционирования в задней части автомобиля Подробности |
Регулировка распределения воздуха через задние дефлекторы Подробности |
Регулировка распределения воздуха через дефлекторы в пространстве для ног Подробности |
Включение / выключение системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля Подробности |
Уменьшение подачи воздуха Подробности |
Информация об использовании автоматизированной системы кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК"
Ниже приведены указания и рекомендации по оптимальному использованию автоматизированной системы кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК".
-
Включайте систему кондиционирования воздуха преимущественно через кнопки и . Контрольные лампы над кнопками и загораются.
-
Установите температуру на 22 .
-
Включайте функцию оттаивания стекол только до тех пор, пока не оттает ветровое стекло.
-
Включайте функцию "Режим рециркуляции воздуха" только на короткое время, например, при проникновении неприятных запахов снаружи или в туннеле. Иначе ввиду непоступления свежего воздуха в режиме рециркуляции воздуха могут запотеть стекла.
-
Пользуйтесь функцией MONO, если Вы хотите перенять установки температуры и распределения воздуха на стороне водителя для всех зон. Контрольная лампа на кнопке загорается.
-
Пользуйтесь функцией "Режим использования остаточного тепла двигателя" при выключенном зажигании для отопления или вентиляции салона автомобиля. Функция "Режим использования остаточного тепла двигателя" может быть включена или выключена только при выключенном зажигании.
Управление системой кондиционирования воздуха
Быстрый доступ
Включение и выключение системы кондиционирования воздуха
Важная информация перед началом движения
При выключенной системе кондиционирования воздуха подача и циркуляция воздуха отключены. Выбирайте эту установку лишь кратковременно, иначе могут запотеть стекла.
Включайте систему кондиционирования воздуха преимущественно с помощью кнопки Подробности.
Включение и выключение системы кондиционирования воздуха в передней части салона через переднюю панель управления
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Включение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается. Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.
Нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке гаснет. Снова восстанавливается прежде выбранная установка.
Выключение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается.
Включение и выключение системы кондиционирования воздуха в задней части салона через переднюю панель управления
Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМАТИК"
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Включение / выключение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается или гаснет.
Включение / выключение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается или гаснет.
Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК"
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Включение: нажмите на кнопку .
На дисплее автоматизированной системы кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК" за символом появляются индикации ON (Вкл.) и MODE (Режим). Индикация MODE (Режим) гаснет через три секунды. На дисплее опять появляется обычная индикация.
Выключение: нажмите на кнопку .
На дисплее за символом появляется индикация MODE (Режим).
Нажмите на кнопку .
На дисплее за символом появляется индикация OFF (Выкл.).
Включение и выключение системы кондиционирования воздуха в задней части салона через заднюю панель управления
Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК"
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Включите автоматизированную систему кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК" на передней панели управления.
Включение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается.
Выключение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается.
Включение и выключение охлаждения с осушением воздуха
Важная информация перед началом движения
ОСТОРОЖНО
При выключении функции "Охлаждение с осушением воздуха" охлаждение (в теплую погоду) и осушение воздуха в автомобиле не производятся. В результате этого стекла могут быстро запотеть. Вследствие этого Вы будете не в состоянии наблюдать за дорожным движением и можете совершить аварию.
Функция "Охлаждение с осушением воздуха" функционирует только при работающем двигателе. Производится охлаждение и осушение воздуха в салоне автомобиля в соответствии с выбранной температурой.
При работе системы в режиме охлаждения под днищем автомобиля может скапливаться конденсат. Это нормальное явление и не является признаком дефекта.
Функция охлаждения с осушением воздуха использует хладагент R134a. Этот хладагент не содержит хлорфторуглеводороды (ХФУ) и поэтому безвреден для озонового слоя.
Включение / выключение
Включение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается.
Выключение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке гаснет. Функция охлаждения с осушением воздуха выключается с задержкой.
Проблемы с функцией охлаждения с осушением воздуха
Если контрольная лампа на кнопке не гаснет при включении, то охлаждение с осушением воздуха отключено ввиду неисправности. Включение функции охлаждения с осушением воздуха больше невозможно.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Автоматический режим работы системы кондиционирования воздуха
Важная информация перед началом движения
В автоматическом режиме установленная температура автоматически поддерживается постоянной. С этой целью производится автоматическая адаптация температуры поступающего воздуха, а также подачи и распределения воздуха.
При включенной функции охлаждения с осушением воздуха обеспечивается оптимальное функционирование автоматического режима. При необходимости охлаждение с осушением воздуха может быть выключено.
Автоматическая регулировка системы кондиционирования воздуха в передней части салона через переднюю панель управления
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Произведите установку требуемой температуры.
Включение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается. Автоматический режим регулировки подачи и распределения воздуха включается.
Выключение: нажмите на кнопку или .
Контрольная лампа на кнопке гаснет. Режим автоматической подачи воздуха выключается, подача воздуха устанавливается в соответствии с выбранной Вами ступенью. Режим автоматического распределения воздуха остается включенным.
Нажмите на одну из кнопок , , , , , или .
Контрольная лампа на кнопке гаснет. Режим автоматической регулировки распределения воздуха выключается, распределение воздуха регулируется в соответствии с выбранным положением. Режим автоматической подачи воздуха остается включенным.
Автоматическая регулировка системы кондиционирования воздуха в задней части салона через заднюю панель управления
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Включите автоматизированную систему кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК" на передней панели управления.
Произведите установку требуемой температуры.
Включение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается. Автоматический режим регулировки подачи и распределения воздуха включается.
Выключение: нажмите на кнопку или .
Режим автоматической подачи воздуха выключается, подача воздуха устанавливается в соответствии с выбранной Вами ступенью. Режим автоматического распределения воздуха остается включенным.
Нажмите на кнопку или .
Режим автоматической регулировки распределения воздуха выключается, распределение воздуха регулируется в соответствии с выбранным положением. Режим автоматической подачи воздуха остается включенным.
Установка температуры
Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМАТИК"
Вы можете устанавливать температуру отдельно для сторон водителя и переднего пассажира.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Повышение / понижение : поверните регулятор или по часовой стрелке или против часовой стрелки Подробности.
Изменяйте температуру только небольшими шагами. Начинайте с 22 .
Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК"
Вы можете устанавливать температуру воздуха отдельно для сторон водителя и переднего пассажира, а также для задней части автомобиля.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Повышение / понижение температуры в передней части автомобиля: поверните регулятор и по часовой стрелке или против часовой стрелки Подробности.
Изменяйте температуру только небольшими шагами. Начинайте с 22 .
Повышение / понижение температуры в задней части автомобиля через переднюю панель управления: поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Нажмите на кнопку .
Индикация на дисплее переключается на систему кондиционирования воздуха в задней части автомобиля.
Поверните регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки Подробности.
Изменяйте температуру только небольшими шагами. Начинайте с 22 .
Для перехода на стандартную индикацию нажмите на кнопку .
Через три секунды после индикации функции кондиционирования воздуха в задней части автомобиля автоматически включается стандартная индикация.
Повышение / понижение температуры в задней части автомобиля через заднюю панель управления: поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Поверните регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки Подробности.
Изменяйте температуру только небольшими шагами. Начинайте с 22 .
Установка распределения воздуха
Положения регулировки распределения воздуха
Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК": Вы можете отрегулировать распределение воздуха отдельно для сторон водителя и переднего пассажира.
Передняя панель управления:
Воздух направляется через дефлекторы оттаивания стекол. | |
Воздух направляется через дефлекторы оттаивания стекол. | |
Воздух направляется через дефлекторы оттаивания стекол. | |
Воздух направляется через дефлекторы в пространстве для ног и боковые дефлекторы. | |
Воздух направляется через дефлекторы в пространстве для ног и боковые дефлекторы. | |
Воздух направляется через средние и боковые дефлекторы. | |
Воздух направляется через средние и боковые дефлекторы. |
Задняя панель управления:
Воздух направляется через задние дефлекторы. | |
Воздух направляется через дефлекторы в пространстве для ног. |
На задней панели управления можно одновременно активировать оба положения регулировки распределения воздуха. Для этого нажмите на обе кнопки распределения воздуха. В таком случае воздух направляется через все задние дефлекторы.
Регулировка
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Нажмите на одну из кнопок , , , , , или .
Установка подачи воздуха
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Увеличение: нажмите на кнопку .
Уменьшение: нажмите на кнопку .
Автомобили с системой "ЛИНГВАТРОНИК": при включении системы "ЛИНГВАТРОНИК" подача воздуха сокращается на 50 %. После окончания голосового ввода подача воздуха регулируется до предыдущего состояния.
При наличии автоматизированной системы кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК" возможна отдельная регулировка подачи воздуха также и в задней части салона.
Включение и выключение функции MONO
Функция MONO имеется только в автомобилях с автоматизированной системой кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК".
С помощью функции MONO установки температуры и распределения воздуха, произведенные для места водителя, перенимаются для стороны переднего пассажира и задней части салона.
Нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается или гаснет.
Оттаивание ветрового стекла
Вы можете использовать эту функцию для оттаивания ветрового стекла или для устранения запотевания с внутренней стороны ветрового и боковых стекол.
Поэтому выключайте функцию "Оттаивание стекол" сразу же после исчезновения запотевания ветрового стекла.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Включение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается.
Система кондиционирования воздуха включает следующие функции:
-
Включение охлаждения с осушением воздуха
-
Повышение подачи воздуха (в зависимости от температуры наружного воздуха)
-
Повышение температуры (в зависимости от температуры наружного воздуха)
-
Распределение воздуха на ветровое стекло и передние боковые стекла
-
Выключение режима рециркуляции воздуха
Выключение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке гаснет. Снова восстанавливается прежде выбранная установка. Функция охлаждения с осушением воздуха остается включенной. Режим рециркуляции воздуха остается выключенным.
Нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке гаснет. Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.
Поверните регулятор или по часовой стрелке или против часовой стрелки Подробности (автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМАТИК"), Подробности (автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК").
Нажмите на кнопку или .
Устранение запотевания стекол
Запотевание стекол изнутри
Включите функцию "Охлаждение с осушением воздуха" .
Включите автоматический режим .
Если запотевание стекол не устраняется: включите функцию оттаивания стекол Подробности.
Включайте эту установку только до тех пор, пока не исчезнет запотевание ветрового стекла.
Запотевание стекол снаружи
Нажмите на кнопку / или / для распределения воздуха.
Включайте эту установку только до тех пор, пока не исчезнет запотевание ветрового стекла.
Обогрев заднего стекла
Включение / выключение
ОСТОРОЖНО
Перед началом движения произведите очистку всех покрытых льдом или снегом стекол. Иначе вследствие ухудшения обзорности Вы не будете в состоянии наблюдать за дорожной обстановкой и можете совершить аварию.
Система обогрева заднего стекла потребляет много электроэнергии. Поэтому выключайте ее сразу же после исчезновения запотевания. В противном случае автоматическое отключение системы обогрева заднего стекла происходит только через несколько минут.
При понижении напряжения бортовой сети система обогрева заднего стекла может отключиться.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается или гаснет.
Проблемы с системой обогрева заднего стекла
Если на кнопке системы обогрева заднего стекла мигает контрольная лампа, то напряжение бортовой сети упало ниже нормы или открыт верхний люк. Система обогрева заднего стекла выключилась преждевременно или не поддается включению.
Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, лампу для чтения или внутреннее освещение.
При достаточном уровне зарядки аккумуляторной батареи система обогрева заднего стекла снова автоматически включается.
Включение и выключение режима рециркуляции воздуха
ОСТОРОЖНО
При низких температурах наружного воздуха включайте режим рециркуляции воздуха только кратковременно. Иначе возможно запотевание стекол и в результате ухудшения обзорности может возникнуть опасность для Вас и других людей. Вследствие этого Вы будете не в состоянии наблюдать за дорожным движением и можете совершить аварию.
При проникновении снаружи в салон неприятных запахов Вы можете временно прекратить подачу свежего воздуха. В таком случае производится только рециркуляция воздуха в салоне.
Управление режимом рециркуляции воздуха во всех приборах производится одинаково, независимо от типа панели управления.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Включение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается.
Режим рециркуляции воздуха автоматически включается при высоком наружном содержании ОГ или при высокой температуре наружного воздуха. При автоматическом включении режима рециркуляции воздуха контрольная лампа на кнопке не загорается.
Примерно через 30 минут включается частичная подача наружного воздуха.
Выключение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке гаснет.
Режим рециркуляции воздуха не выключается автоматически при температуре наружного воздуха выше 26 . Примерно через 30 минут включается частичная подача наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха не выключается автоматически при температуре наружного воздуха выше 79 (26 ). Примерно через 30 минут включается частичная подача наружного воздуха.
Комфортабельное открывание / закрывание при помощи кнопки режима рециркуляции воздуха
ОСТОРОЖНО
При открывании и закрывании боковых стекол следите за тем, чтобы никто не был защемлен между боковым стеклом и рамой двери. Во время процесса открывания и закрывания боковых стекол не прикасайтесь к боковому стеклу и не допускайте нахождения в зоне движения стекол каких-либо предметов. При движении боковых стекол части тела или предметы могут быть затянуты или защемлены между боковым стеклом и рамой двери. В случае опасности нажмите кнопку для открывания или закрывания бокового стекла в противоположное направление.
При открывании и закрывании панорамной сдвижной панели крыши следите за тем, чтобы никто не был защемлен. В случае опасности нажмите на кнопку с целью открывания или закрывания панорамной сдвижной панели крыши в противоположное направление.
Комфортабельное закрывание: нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока не закроются боковые стекла и сдвижной верхний люк / панорамная сдвижная панель крыши.
Контрольная лампа на кнопке загорается. Режим рециркуляции воздуха включается.
Комфортабельное открывание: нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока не откроются боковые стекла и сдвижной верхний люк / панорамная сдвижная панель крыши. Боковые стекла и сдвижной верхний люк / панорамная сдвижная панель крыши перемещаются в первоначальное положение.
Контрольная лампа на кнопке гаснет. Режим рециркуляции воздуха выключается.
Если после комфортабельного закрывания Вы открываете боковые стекла или сдвижной верхний люк / панорамную сдвижную панель крыши вручную, то при комфортабельном открывании они остаются в этом положении.
Включение и выключение режима использования остаточного тепла двигателя
После выключения двигателя его остаточного тепла достаточно для обогрева салона стоящего автомобиля в течение примерно 30 минут. Продолжительность обогрева зависит от установленной температуры в салоне автомобиля.
Включение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке загорается.
Независимо от установки подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени.
Если Вы включаете функцию "Режим использования остаточного тепла двигателя" при высокой температуре, то включается только система вентиляции. Вентилятор работает на средней ступени.
Выключение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке гаснет.
Режим использования остаточного тепла двигателя выключается автоматически:
-
примерно через 30 минут,
-
при включении зажигания,
-
при падении напряжения аккумуляторной батареи,
-
при слишком низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система отопления независимого действия
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
При работе системы отопления независимого действия выделяются отработавшие газы. Вдыхая эти газы, Вы можете отравиться. Поэтому не включайте систему отопления независимого действия в закрытых помещениях без принудительной вытяжки, например, в гараже.
ОСТОРОЖНО
При работе системы отопления независимого действия части автомобиля могут очень сильно нагреться. Особенно следите за тем, чтобы элементы системы выпуска ОГ ни в коем случае не соприкасались с легковоспламеняющимися материалами, например с сухой травой или топливом. В противном случае возможно воспламенение легковоспламеняющегося материала и возгорание автомобиля. Учитывайте это при выборе места стоянки.
Поэтому пользование системой отопления независимого действия на автозаправочных станциях или при заправке автомобиля топливом запрещено. Перед тем как заехать на АЗС, выключите систему отопления независимого действия.
Эксплуатация системы отопления независимого действия / вентиляции оказывает значительную нагрузку на аккумуляторную батарею автомобиля. Поэтому максимально после двухкратного включения режима отопления или вентиляции проедьте на автомобиле более длительную дистанцию.
Регулярно включайте систему отопления независимого действия не реже одного раза в месяц прибл. на 10 минут.
Система отопления независимого действия нагревает воздух салона автомобиля до установленной температуры независимо от отходящего тепла работающего двигателя. Система отопления независимого действия работает на топливе, поступающем непосредственно из топливного бака автомобиля. Поэтому для нормального функционирования системы отопления независимого действия топливный бак должен быть заполнен как минимум до уровня минимального резерва.
Система отопления или вентиляции независимого действия автоматически адаптируется к изменениям температуры наружного воздуха и погодным условиям. Поэтому возможны переключения системы с режима вентиляции на режим отопления и с режима отопления на режим вентиляции.
Система отопления независимого действия автоматически выключается через 30 минут. Продолжительность ее работы Вы можете изменить. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Исключение: при включении через бортовой компьютер продолжительность работы составляет максимально 50 минут.
Система вентиляции независимого действия не производит охлаждение воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха.
Перед включением
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
Произведите установку температуры.
Система отопления или вентиляции независимого действия может быть включена в том числе и при ручной регулировке системы кондиционирования воздуха. Оптимальный микроклимат в салоне достигается при установке автоматического режима. Установите температуру на 22 .
Включение или выключение системы отопления / вентиляции независимого действия можно производить через кнопки на центральной консоли или через устройство дистанционного управления.
С помощью бортового компьютера Вы можете установить до трех значений времени отъезда и одно из них предварительно выбрать Подробности.
Включение / выключение системы отопления / вентиляции независимого действия с помощью кнопки на центральной консоли
Цвета контрольных ламп на кнопке имеют следующее значение:
Синий цвет | Система вентиляции независимого действия включена. |
Красный цвет | Отопление независимого действия включено. |
Желтый цвет | Время отъезда предварительно выбрано Подробности. |
Включение системы отопления / вентиляции независимого действия: нажмите при положении ключа в замке зажигания 1 или 2 на кнопку и держите ее нажатой дольше двух секунд.
Если ключ вынут из замка зажигания или находится в положении 0, коротко нажмите на кнопку .
Красная или синяя контрольная лампа на кнопке загорается.
Выключение системы отопления / вентиляции независимого действия: коротко нажмите на кнопку .
Красная или синяя контрольная лампа на кнопке гаснет.
Включение / выключение системы отопления / вентиляции независимого действия с помощью устройства дистанционного управления
Важная информация перед началом движения
В комплектацию автомобиля входит одно устройство дистанционного управления. Возможно оснащение автомобиля еще двумя дополнительными устройствами дистанционного управления. Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Максимальный радиус действия устройства дистанционного управления составляет примерно 300 м. Радиус действия уменьшается:
-
в результате воздействия источников радиопомех,
-
при наличии массивных преград между устройством дистанционного управления и автомобилем,
-
при пользовании устройством дистанционного управления под неудачным углом к автомобилю,
-
при передаче сигнала из закрытых помещений.
Для обеспечения оптимального радиуса действия устройства дистанционного управления держите его при передаче сигнала вертикально.
Если элемент питания в устройстве дистанционного управления разрядился, справа на дисплее появляется символ элемента питания. Замените элемент питания в устройстве дистанционного управления Подробности.
Включение / выключение системы отопления / вентиляции независимого действия
Дисплей |
Проверка статуса |
Выключение системы отопления / вентиляции независимого действия |
Включение системы отопления / вентиляции независимого действия |
Проверка статуса |
Включение: нажмите на кнопку .
На дисплее устройства дистанционного управления индицируется ON (Вкл.).
Выключение: нажмите на кнопку .
На дисплее устройства дистанционного управления индицируется OFF (Выкл.).
Проверка статуса системы отопления / вентиляции независимого действия
Дисплей |
Проверка статуса |
Выключение системы отопления / вентиляции независимого действия |
Включение системы отопления / вентиляции независимого действия |
Проверка статуса |
Нажмите на кнопку или .
Возможны следующие индикации на дисплее:
Индикация | Значение |
Система отопления / вентиляции независимого действия выключена. | |
Включена система вентиляции независимого действия. Цифра на дисплее показывает оставшееся время работы (в минутах) системы вентиляции независимого действия. | |
Включена система отопления независимого действия. Цифра на дисплее показывает оставшееся время работы (в минутах) системы отопления независимого действия. |
Функция дополнительного отопления в автомобилях с дизельным двигателем
После пуска двигателя функция дополнительного отопления быстрее доводит двигатель до рабочей температуры и в ускоренном режиме прогревает салон автомобиля. Функция дополнительного отопления включается при низкой температуре наружного воздуха и температуре охлаждающей жидкости ниже 70 .
Замена элементов питания устройства дистанционного управления
ОСТОРОЖНО
Элементы питания содержат токсичные вещества.
Проглатывание элементов питания может нанести вред здоровью и привести к смерти.
Всегда храните элементы питания в недоступном для детей месте. В случае проглатывания элемента питания немедленно обратитесь к врачу.
Указание по охране окружающей среды
Аккумуляторные батареи содержат вредные вещества. Их совместная утилизация вместе с бытовым мусором запрещена законодательством. Требуется их отдельный сбор и утилизация в соответствии с требованиями по охране окружающей среды. | |
Производите утилизацию аккумуляторных батарей в соответствии с требованиями по охране окружающей среды. Разряженные аккумуляторные батареи сдавайте в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом или в пункт приема отработавших аккумуляторных батарей. |
Устройство дистанционного управления работает от пальчикового элемента питания на 6 В типа 2CR11108.
Раздвиньте боковые рычаги крышки гнезда для элементов питания и снимите крышку гнезда для элементов питания .
Выньте старый элемент питания .
Вставьте новый элемент питания. Следите за совпадением полюсов с маркировкой на задней стенке устройства дистанционного управления.
Снова надвиньте крышку гнезда для элементов питания на устройство дистанционного управления.
Проверьте управление функциями системы отопления независимого действия автомобиля при помощи устройства дистанционного управления.
Проблемы с системой отопления / вентиляции независимого действия
сообщения | Возможные причины/последствия и Решения |
---|---|
FAIL | Нарушена передача сигнала между передатчиком и автомобилем. Измените Ваше положение по отношению к автомобилю, при необходимости подойдите к нему ближе. Снова попробуйте включить или выключить систему отопления независимого действия при помощи устройства дистанционного управления. |
FAIL | В топливном баке слишком мало топлива или неисправна система отопления независимого действия. Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции. Снова попробуйте включить систему отопления независимого действия при помощи устройства дистанционного управления. Проверьте систему отопления независимого действия в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
FAIL | Стартерная аккумуляторная батарея автомобиля недостаточно заряжена или система неисправна. Произведите зарядку стартерной аккумуляторной батареи. Снова попробуйте включить систему отопления независимого действия при помощи устройства дистанционного управления. Проверьте систему отопления независимого действия в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Регулировка вентиляционных дефлекторов
Быстрый доступ
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Из отверстий вентиляционных дефлекторов может поступать очень горячий или очень холодный воздух. В непосредственной близости от отверстий вентиляционных дефлекторов существует опасность ожогов или обморожений незащищенных участков кожи. Избегайте приближения к отверстиям вентиляционных дефлекторов. В случае необходимости переключите подачу воздуха в другие зоны салона.
Для беспрепятственной подачи в салон свежего воздуха через вентиляционные дефлекторы учитывайте следующие указания:
-
Следите за тем, чтобы воздухозаборная решетка на капоте была свободна, например, ото льда, снега или листвы.
-
Ничем не загораживайте вентиляционные дефлекторы и вентиляционные решетки в салоне автомобиля.
Для вентиляции без сквозняков установите ползунки вентиляционных дефлекторов в среднее положение.
Регулировка средних дефлекторов
Левый средний дефлектор |
Правый средний дефлектор |
Регулятор правого среднего дефлектора |
Регулятор левого среднего дефлектора |
Открывание / закрывание: поверните регуляторы и вверх или вниз.
Регулировка боковых дефлекторов
Открывание / закрывание: поверните регулятор вверх или вниз.
Дефлектор оттаивания бокового стекла никогда не закрыт полностью, также и в том случае, если боковой дефлектор закрыт.
Регулировка дефлекторов в задней части автомобиля
Регулировка средних дефлекторов в задней части автомобиля
Задняя панель управления, только в сочетании с автоматизированной системой кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК" |
Правый задний дефлектор |
Левый задний дефлектор |
Если панель управления системой кондиционирования воздуха включена или выключена, то также включена или выключена подача воздуха через задние дефлекторы.
Эти задние боковые дефлекторы имеются только при комплектации автомобиля автоматизированной системой кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК".
Регулировка задних боковых дефлекторов
2‑й ряд сидений
Задний боковой дефлектор |
Регулятор заднего бокового дефлектора |
Открывание / закрывание: поверните регулятор вправо или влево.
3-й ряд сидений
Задний боковой дефлектор |
Регулятор заднего бокового дефлектора |
Открывание / закрывание: поверните регулятор вверх или вниз.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст