Mercedes-Benz W245. Селективная система демпфирования

Информация по рулевому управлению

Mercedes-Benz W245. Селективная система демпфирования

Расположение деталей

1 - Мультифункциональное рулевое колесо

2 - Рулевая колонка, механически регулируемая по высоте (серия); Рулевая колонка, механически регулируемая по высоте и длине (SA)

3 - Место соединения рулевой колонки и рулевого вала

4 - Рулевой вал с движущимися частями

5 - БУ рулевого управления (N68)

6 - Рулевая рейка

7 - Электродвигатель рулевого управления

8 - Рулевые тяги

Функции ассистента рулевого управления:

=> Помощь водителю при заносе задней оси а/м (избыточная поворачиваемость а/м) когда водитель стабилизирует а/м вращая руль в направлении противоположном заносу.

=> Помощь водителю при торможении и ускорении а/м на дороге с различным дорожным покрытием справа и слева.

=> Реализация через программное обеспечение ESP

Управление функцией рулевого ассистента осуществляется БУ ESP.

Рулевой ассистент и БУ ESP соединены шиной передачи данных двигателя CAN С.

Входные сигналы для управления функцией рулевого ассистента:

=> Угол поворота рулевого колеса, скорость а/м, скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси в случае стабилизирования при избыточной поворачиваемости.

=> Частота вращения колес, скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, угол поворота рулевого колеса в случае торможения на дороге с различными сцепными свойствами слева и справа.

=> Крутящий момент, приложенный к рулевому колесу, угол поворота рулевого колеса, скорость вращения рулевого колеса и крутящий момент двигателя для уменьшения влияния переднего привода

Стабилизирующие функции ESP, воздействием на тормоза и корректировкой крутящего момента двигателя, расширяются благодаря воздействию на рулевой механизм.

Этот дополнительный крутящий момент на рулевом колесе помогает водителю при стабилизации а/м.

Рулевое управление, коммуникация

• Усиление в рулевом управлении, зависит от скорости а/м (параметрическое)

• Характеристика усиления в рулевом управлении, зависит от варианта кузов/двигатель

Подшипник ступицы колеса

Внимание: Важное замечание

В подшипник ступицы интегрировано многополюсное кольцо (Multipolring) для определения частоты вращения колеса.

Указание:

Соблюдать правильность установки подшипника, голубая точка должна указывать на датчик частоты вращения колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности