Mercedes-Benz W245. Селективная система демпфирования
Информация по рулевому управлению
Mercedes-Benz W245. Селективная система демпфирования
Расположение деталей
1 - Мультифункциональное рулевое колесо
2 - Рулевая колонка, механически регулируемая по высоте (серия); Рулевая колонка, механически регулируемая по высоте и длине (SA)
3 - Место соединения рулевой колонки и рулевого вала
4 - Рулевой вал с движущимися частями
5 - БУ рулевого управления (N68)
6 - Рулевая рейка
7 - Электродвигатель рулевого управления
8 - Рулевые тяги
Функции ассистента рулевого управления:
=> Помощь водителю при заносе задней оси а/м (избыточная поворачиваемость а/м) когда водитель стабилизирует а/м вращая руль в направлении противоположном заносу.
=> Помощь водителю при торможении и ускорении а/м на дороге с различным дорожным покрытием справа и слева.
=> Реализация через программное обеспечение ESP
Управление функцией рулевого ассистента осуществляется БУ ESP.
Рулевой ассистент и БУ ESP соединены шиной передачи данных двигателя CAN С.
Входные сигналы для управления функцией рулевого ассистента:
=> Угол поворота рулевого колеса, скорость а/м, скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси в случае стабилизирования при избыточной поворачиваемости.
=> Частота вращения колес, скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, угол поворота рулевого колеса в случае торможения на дороге с различными сцепными свойствами слева и справа.
=> Крутящий момент, приложенный к рулевому колесу, угол поворота рулевого колеса, скорость вращения рулевого колеса и крутящий момент двигателя для уменьшения влияния переднего привода
Стабилизирующие функции ESP, воздействием на тормоза и корректировкой крутящего момента двигателя, расширяются благодаря воздействию на рулевой механизм.
Этот дополнительный крутящий момент на рулевом колесе помогает водителю при стабилизации а/м.
Рулевое управление, коммуникация
• Усиление в рулевом управлении, зависит от скорости а/м (параметрическое)
• Характеристика усиления в рулевом управлении, зависит от варианта кузов/двигатель
Подшипник ступицы колеса
Внимание: Важное замечание
В подшипник ступицы интегрировано многополюсное кольцо (Multipolring) для определения частоты вращения колеса.
Указание:
Соблюдать правильность установки подшипника, голубая точка должна указывать на датчик частоты вращения колеса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст