Мерседес-Бенц GL (внедорожник). Тягово-сцепное устройство
Мерседес-Бенц GL (внедорожник). Тягово-сцепное устройство
Монтажные размеры
Точки крепления тягово-сцепного устройства | |
Размер свеса | |
Средняя линия заднего моста |
Все автомобили (кроме автомобилей Мерседес-AMG): при заводском монтаже тягово-сцепного устройства размер свеса, включая защитный колпачок, составляет 1272 мм.
Автомобили Мерседес-AMG: при заводском монтаже тягово-сцепного устройства размер свеса, включая защитный колпачок, составляет 1178 мм.
Вверх
Масса буксируемого груза
Значения для модели GL 350 CDI 4MATIC не указаны ввиду отсутствия на момент подписания в печать.
| GL 500 4MATIC |
---|---|
Допустимая масса буксируемого груза, без тормозной системы | 750 кг |
Допустимая масса буксируемого груза, с тормозной системой (при минимальной способности трогаться с места на подъемах 12 %) | 3500 кг |
Максимальная опорная нагрузка (опорная нагрузка в массу буксируемого груза не входит) | 140 кг |
Допустимая нагрузка на задний мост при движении с прицепом | 1900 кг |
| GL 63 AMG 4MATIC |
---|---|
Допустимая масса буксируемого груза, без тормозной системы | 750 кг |
Допустимая масса буксируемого груза, с тормозной системой (при минимальной способности трогаться с места на подъемах 12 %) | 3250 кг |
Максимальная опорная нагрузка (опорная нагрузка в массу буксируемого груза не входит) | 140 кг |
Допустимая нагрузка на задний мост при движении с прицепом | 1900 кг |
| GL 350 BlueTEC 4MATIC |
---|---|
Допустимая масса буксируемого груза, без тормозной системы | 750 кг |
Допустимая масса буксируемого груза, с тормозной системой (при минимальной способности трогаться с места на подъемах 12 %) | 3500 кг |
Максимальная опорная нагрузка (опорная нагрузка в массу буксируемого груза не входит) | 140 кг |
Допустимая нагрузка на задний мост при движении с прицепом | 1955 кг |
| GL 350 CDI 4MATIC |
---|---|
Допустимая масса буксируемого груза, без тормозной системы | |
Допустимая масса буксируемого груза, с тормозной системой (при минимальной способности трогаться с места на подъемах 12 %) | |
Максимальная опорная нагрузка (опорная нагрузка в массу буксируемого груза не входит) | |
Допустимая нагрузка на задний мост при движении с прицепом | |
| GL 400 4MATIC |
---|---|
Допустимая масса буксируемого груза, без тормозной системы | 750 кг |
Допустимая масса буксируемого груза, с тормозной системой (при минимальной способности трогаться с места на подъемах 12 %) | 3500 кг |
Максимальная опорная нагрузка (опорная нагрузка в массу буксируемого груза не входит) | 140 кг |
Допустимая нагрузка на задний мост при движении с прицепом | 1915 кг |
Действительная опорная нагрузка не должна превышать значения, указанного на заводских табличках тягово-сцепного устройства или прицепа. Определяющим является минимальное значение.
Вы можете установить на шаровой головке системы крепления, например держатели для велосипедов или держатели для груза. При установке систем крепления на шаровую головку максимальная опорная нагрузка составляет 75 кг.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст