Мерседес-Бенц CLS Shooting Brake. Движение с прицепом

Мерседес-Бенц CLS Shooting Brake. Движение с прицепом

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО

Указание

Дополнительная установка тягово-сцепного устройства допускается лишь в том случае, если в документации автомобиля указана масса буксируемого груза. В противном случае автомобиль не допущен до эксплуатации с прицепом.
Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Завышение максимально допустимой опорной нагрузки дышла прицепа на шаровую головку может привести к повреждениям.
Возможны следующие повреждения:
  • Автомобиль-тягач
  • Прицеп
  • Шаровая головка
  • Тягово-сцепное устройство
Прицепной состав может утратить устойчивость.
Также и при занижении минимально допустимой опорной нагрузки прицепной состав может утратить устойчивость.
Во избежание риска:
  • обязательно проверяйте опорную нагрузку перед каждой поездкой,
  • по возможности полностью используйте максимальную опорную нагрузку,
  • не превышайте максимально допустимую опорную нагрузку,
  • не занижайте минимальную опорную нагрузку.
Следите за тем, чтобы не превышались следующие значения:
  • допустимая опорная нагрузка,
  • допустимая масса буксируемого груза,
  • нормативная нагрузка на задний мост автомобиля-тягача,
  • полная нормативная масса как автомобиля-тягача, так и прицепа.
Определяющие нормативные значения, превышение которых недопустимо, Вы найдете:
  • в документах на автомобиль,
  • на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа,
  • на заводской табличке автомобиля.
В случае расхождения приведенных параметров действительным является минимальное значение.
Допустимые значения массы буксируемого груза Вы найдете в разделе "Технические характеристики" подробнее.

ОСТОРОЖНО

Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля назад никто не находился между автомобилем и прицепом.
Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте осторожны. Неправильно присоединенный прицеп может отсоединиться.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются.
Автомобиль с прицепом:
  • становится тяжелее,
  • ограничен в способности к разгону и преодолению подъемов,
  • имеет увеличенный тормозной путь,
  • сильнее реагирует на порывы бокового ветра,
  • требует более чуткого управления,
  • имеет больший радиус поворота.
В результате этого ходовые качества могут ухудшиться. Согласуйте Ваш стиль вождения с данной ситуацией. Поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
Всегда согласовывайте при движении с прицепом скорость Вашего автомобиля с актуальными дорожными и погодными условиями. Соблюдайте максимально допустимую скорость движения автомобиля с прицепом.
Вверх

Указания по движению с прицепом

Общие указания

Следующие модели не приспособлены для движения с прицепом:
  • Мерседес-AMG CLS 63
  • Мерседес-AMG CLS 63 4MATIC
  • Мерседес-AMG CLS 63 S
  • Мерседес-AMG CLS 63 S 4MATIC
При движении с прицепом установите на заднем мосту буксирующего автомобиля давление воздуха в шинах для максимальной загрузки, см. таблицу давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака подробнее.
В автомобилях без системы регулирования дорожного просвета высота шаровой головки изменяется в зависимости от загрузки автомобиля. В данном случае пользуйтесь прицепом с регулируемым по высоте дышлом.
Учитывайте, что при движении с прицепом следующие системы управления автомобилем доступны лишь с ограничениями или недоступны вообще:
Допустимые значения массы буксируемого груза Вы найдете в разделе "Технические характеристики" подробнее.

Указания по вождению

Функция пуска / выключения двигателя ECO в режиме движения с прицепом отключена. Символ ECO на мультифункциональном дисплее отображается желтым. Дальнейшая информация о функции пуска / выключения двигателя ECO – см. здесь подробнее.
Максимальная допустимая скорость движения для прицепных составов зависит от типа прицепа. Перед началом движения проверьте в документах на прицеп, для движения с какой максимальной скоростью, обусловленной модификацией автомобиля, допущен Ваш прицеп. Учитывайте при этом предписанную допустимую максимальную скорость в отдельных странах.
Для некоторых автомобилей при движении с прицепом допускается повышенная нагрузка на задний мост. В разделе "Технические характеристики" Вы можете узнать, действительно ли это для Вашего автомобиля подробнее. При увеличенной нагрузке на задний мост, согласно допуску к эксплуатации, Вы можете двигаться с прицепом со скоростью не выше 100 км/ч. Данное ограничение касается также и тех стран, в которых для прицепных составов допускается максимальная допустимая скорость выше 100 км/ч.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются, а расход топлива увеличивается.
При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно переключать на низкую передачу.
Это действительно также при:
  • включенной системе COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS подробнее
  • включенном ТЕМПОМАТЕ
Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя и необходимость торможения для поддержания скорости снижается. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.

Советы по вождению

Если прицеп начинает вилять:
Ни в коем случае не нажимайте на педаль акселератора.
Не поворачивайте рулевое колесо в сторону, противоположную заносу.
При необходимости затормозите.
  • Увеличьте дистанцию до движущегося впереди Вас транспортного средства по сравнению с движением без прицепа.
  • Избегайте резких торможений. По возможности сначала притормозите для того, чтобы произошел накат прицепа. Затем плавно повышайте тормозное усилие.
  • Способность к троганию с места на подъемах относится к высоте, равной уровню моря. При движении в горах учитывайте, что с увеличением высоты мощность двигателя снижается, что ведет к уменьшению способности к троганию с места на подъемах.
Вверх

Откидывание шаровой головки в рабочее положение или возвращение шаровой головки в нерабочее положение

Откидывание шаровой головки в рабочее положение

ОСТОРОЖНО

Перед тем, как присоединить прицеп к Вашему автомобилю, откиньте шаровую головку в рабочее положение.
Разблокировочное колесо находится слева за боковой обшивкой в багажном отделении.
Открывание крышки:
Поверните поворотный запор влево и откиньте крышку вниз.
Разблокировка и откидывание шаровой головки:
Возьмитесь рукой за разблокировочное колесо таким образом, чтобы большой палец находился на предназначенном для него месте.
Вращайте разблокировочное колесо влево до тех пор, пока шаровая головка не разблокируется и не откинется из-под заднего бампера наружу. Контрольная лампа начинает мигать.
Потяните шаровую головку рукой в направлении стрелки до ее фиксации в вертикальном положении.
  • Контрольная лампа выключается.
    На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва , которое продолжает отображаться до фиксации шаровой головки.
Снимите защитный колпачок с шаровой головки и уберите его на место.
Следите за тем, чтобы шар шаровой головки был всегда чистым и смазанным.
Гнездо электропитания прицепа интегрировано в шаровую головку и вместе с ней откидывается в рабочее положение.

Возвращение шаровой головки в нерабочее положение

Если Вы не пользуетесь тягово-сцепным устройством, верните шаровую головку в нерабочее положение.
Наденьте защитный колпачок на шаровую головку.
Разблокировочное колесо находится слева за боковой обшивкой в багажнике / багажном отделении.
Открывание крышки:
Поверните поворотный запор влево и откиньте крышку вниз.
Разблокировка и опускание шаровой головки:
Возьмитесь рукой за разблокировочное колесо таким образом, чтобы большой палец находился на предназначенном для него месте, и поверните влево.
  • Шаровая головка разблокируется и опускается. Контрольная лампа начинает мигать.
Отожмите шаровую головку рукой до ее окончательной фиксации за бампером.
  • Контрольная лампа и индикация на мультифункциональном дисплее гаснут.
Вверх

Присоединение прицепа

Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
Задействуйте электрический стояночный тормоз.
Установите прицеп горизонтально позади автомобиля.
Присоедините прицеп.
Выполните электрическое соединение между автомобилем и прицепом.
Проверьте функционирование системы освещения прицепа.
Нажмите на комбинированный переключатель вверх и вниз и проверьте, мигает ли соответствующий указатель поворота на прицепе.
Подсоединенный прицеп распознается только при правильном электрическом соединении и при исправной системе освещения. От этого также зависит работоспособность других систем, например:
  • Система ESP®
  • Система "ПАРКТРОНИК"
  • Активная система облегчения паркования
Вверх

Отсоединение прицепа

ОСТОРОЖНО

Указание

Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
Задействуйте электрический стояночный тормоз.
Предохраните прицеп против откатывания.
Снимите кабель прицепа, а затем отсоедините прицеп.
Вверх

Напряжение питания прицепа

Указание

Разъем прицепа Вашего автомобиля при поставке с завода оснащен системой постоянного напряжения питания от сети автомобиля и системой напряжения питания, включаемой через замок зажигания.
Постоянное напряжение питания от сети автомобиля подается на контакт 9 разъема прицепа.
Напряжение питания через замок зажигания подается на контакт 10 разъема прицепа.
Постоянное напряжение питания прицепа отключается при низком напряжении бортовой сети или не позднее чем через шесть часов.
Включение или выключение подключенного напряжения питания: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или 0 подробнее.
Дальнейшую информацию об установке электрооборудования прицепа Вы можете получить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Вверх

Контроль неисправности светодиодов

Если на прицепе установлены светодиоды, то, несмотря на их исправное состояние, на мультифункциональном дисплее может появиться сообщение о неисправности. Сообщение о неисправности может появиться, если минимальная сила тока составляет менее 50 мA.
Для надежного распознавания выхода из строя светодиодов минимальная сила тока каждой светодиодной цепи освещения прицепа должна составлять 50 мА.
Вверх

Прицеп с 7-контактным штекером

Общие указания

Прицеп с 7-контактным штекером: Вы можете выполнить соединение с 13-контактным разъемом на шаровой головке при помощи адаптерного штекера или, при необходимости, при помощи переходного кабеля. Их Вы можете приобрести в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Подключение адаптера

Указание

Откройте крышку разъема.
Вставьте штекер выступом в паз разъема.
Поверните байонетную штыковую муфту вправо до упора.
Зафиксируйте крышку.
При пользовании переходным кабелем закрепите кабель на прицепе ремнями для крепления.
Вверх

Проблемы при эксплуатации автомобиля с прицепом

Проблема

Возможные причины и последствия > Решения

Разблокированная шаровая головка не поддается фиксации. Контрольная лампа мигает.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Шаровая головка не поддается разблокировке и откидыванию, хотя:
  • автомобиль стоит,
  • разблокировочное колесо шаровой головки повернуто влево.
Повторно разблокируйте и откиньте шаровую головку.
Если шаровая головка все еще не поддается разблокировке и откидыванию:
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности