Мерседес-Бенц GLE (купе). Тягово-сцепное устройство

Мерседес-Бенц GLE (купе). Тягово-сцепное устройство

Масса буксируемого груза

Допустимая масса буксируемого груза, без тормозной системы

Некоторые значения не указаны ввиду отсутствия на момент подписания в печать.
Все модели
750 кг
GLE 350 d 4MATIC купе (292.323)

Допустимая масса буксируемого груза, с тормозной системой (при минимальной способности преодолевания подъема при трогании с места 12 % )

Некоторые значения не указаны ввиду отсутствия на момент подписания в печать.
Все модели
3500 кг
GLE 350 d 4MATIC купе (292.323)
GLE 350 d 4MATIC купе (292.324)
2900 кг
GLE 400 4MATIC купе
2850 кг

Максимальная опорная нагрузка

Указание

Некоторые значения не указаны ввиду отсутствия на момент подписания в печать.
Опорная нагрузка в массу буксируемого груза не входит.
Все модели
140 кг
GLE 350 d 4MATIC купе (292.323)
GLE 350 d 4MATIC купе (292.324)
120 кг
GLE 400 4MATIC купе
120 кг
Действительная опорная нагрузка не должна превышать значения, указанного на заводских табличках тягово-сцепного устройства или прицепа. Определяющим является минимальное значение.
Вы можете использовать шаровую головку для монтажа систем крепления, например, системы крепления велосипедов или системы крепления багажа. При установке систем крепления на шаровую головку максимальная грузоподъемность составляет 75 кг.

Допустимая нагрузка на задний мост при движении с прицепом

Некоторые значения не указаны ввиду отсутствия на момент подписания в печать.
GLE 350 d 4MATIC купе (292.323)
GLE 350 d 4MATIC купе (292.324)
1700 кг
GLE 400 4MATIC купе
Мерседес-AMG GLE 43 4MATIC купе
1650 кг
GLE 500 4MATIC купе
1700 кг
"Мерседес-Бенц" AMG GLE 63 4MATIC купе
"Мерседес-Бенц" AMG GLE 63 S 4MATIC купе
1720 кг
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности