Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство — часть 102
Самопомощь
7
418
Повреждение шины
Опасность аварии
Заменяйте болты крепления колес,
имеющие повреждения или следы
ржавчины.
Не смазывайте болты крепления колес
маслом или консистентной смазкой.
Если в ступице колеса повреждена резь-
ба, ни в коем случае не продолжайте
движение. Свяжитесь со станцией ТО
«Мерседес-Бенц» или службой круглосу-
точного сервиса «Сервис 24 ч».
Поручайте проведение работ по техоб-
служиванию только квалифицирован-
ным специалистам.
«ДаймлерКрайслер» рекомендует Вам
обращаться на одну из станций ТО
«Мерседес-Бенц», так как специалисты
СТОА »Мерседес-Бенц» обладают соот-
ветствующими профессиональными
знаниями и в их распоряжении есть со-
ответствующее оборудование для вы-
полнения всех необходимых работ. Нек-
валифицированному персоналу запре-
щается выполнять сервисные работы,
особенно, если эти работы могут повли-
ять на безопасность, а также выполнять
работы на системах, имеющих отноше-
ние к безопасности.
Применяйте только болты крепления
«Мерседес-Бенц», обозначенные трехко-
нечной звездой «Мерседес-Бенц». Дру-
гие болты могут отвернуться.
Не затягивайте полностью болты креп-
ления колес при поднятом автомобиле.
Иначе автомобиль может опрокинуться.
Очистите поверхности прилегания ко-
леса и ступицы колеса.
Вверните центрирующий штифт.
Насадите колесо на центрирующий
штифт и прижмите его.
1 Болт крепления для колесных дисков из лег-
ких сплавов и для колесных дисков из стали.
Самопомощь
Повреждение шины
7
419
Вверните болты крепления колеса
и слегка затяните их.
Опускание автомобиля
Вставьте переходник с храповым клю-
чом в автомобильный домкрат.
Должна быть видна надпись AB
(ВНИЗ).
Опустите автомобиль.
Отложите домкрат в сторону.
Равномерно затяните все болты креп-
ления колес в указанной последова-
тельности с
1
по
5
. Момент затяжки
должен составлять
130 Нм ± 10 Нм.
1 – 5 болты крепления колес
Вывинтите центрирующий штифт
и вверните последний болт крепления
колеса.
Опасность аварии
Не затягивайте полностью болты креп-
ления колес при поднятом автомобиле.
Иначе автомобиль может опрокинуться.
Самопомощь
7
420
Повреждение шины
Опасность аварии
Если болты крепления колеса не были
затянуты с соблюдением момента за-
тяжки в 130 Нм, то они могут ослаб-
нуть. Вследствие этого возникает опас-
ность аварии.
Вращая автомобильный домкрат, пере-
ведите его в исходное положение. Убе-
рите его и оставшийся бортовой инстру-
мент в дополнительный вещевой отсек.
Равномерно затяните все болты крепле-
ния колес в указанной последовательно-
сти с 1 по 5.
Момент затяжки должен составлять
130 Нм ± 10 Нм.
Колеса с декоративными колпаками
Монтаж декоративных колпаков
Наденьте декоративный колпак, пропу-
стив вентиль шины через предусмот-
ренное для этого отверстие в декора-
тивном колпаке, и прижмите его
в этом месте к колесу.
Осторожно прижмите в месте напротив
вентиля шины декоративный колпак
к колесу и защелкните его. Следите за
тем, чтобы стопоры колпака зафикси-
ровались в диске колеса.
Откорректируйте давление воздуха
в шине. Необходимые значения Вы
найдете в таблице на проеме двери пе-
реднего пассажира.
Самопомощь
Повреждение шины
7
421
Монтаж запасного колеса
в держатель запасного колеса
в задней части автомобиля
Установите колесо на консоль
2
на
колесной нише
1
.
Вставьте крепежный болт и крепко
затяните его с помощью рычага
3
.
Монтаж запасного колеса в держа-
тель под задней частью автомобиля
Положите запасное колесо в держатель
обода колеса.
Нажмите на чехол колеса до его защел-
кивания на держателе обода колеса.
Введите держатель на тросе сквозь от-
верстие в держателе обода колеса.
Потяните слегка за трос так, чтобы оба
выступа зафиксировались в держателе.
Вращайте ключ по часовой стрелке.
Таким образом запасное колесо будет
втягиваться под автомобиль.
Крепко затяните с помощью воротка за-
пасное колесо, минимальный момент
затяжки – 60 Нм.
1 Колесная ниша
2 Консоль
3 Рычаг
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст