Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство — часть 75
Обслуживание (подробно)
Полезное
5
307
Вставка адаптера
Проверьте, находится ли фиксатор
4
в центре приемного гнезда
5
, если нет:
нажмите на кнопку разблокировки 6.
Фиксатор
4
перемещается к центру.
Надвиньте адаптер
3
на приемное гнез-
до до защелкивания.
Дополнительные указания по
эксплуатации для мобильного теле-
фона Nokia 6310.
Nokia 6310 обладает своей полной функци-
ональностью только в том случае, если:
Ваш автомобиль был поставлен с при-
емным гнездом для этого мобильного
телефона;
версия программного обеспечения
как минимум «4.36» или более высо-
кая версия.
Вызов версии программного
обеспечения
Нажмите клавиши в следующей пос-
ледовательности «*#0000#»
На дисплее Вы видите версию программ-
ного обеспечения.
i
Версию программного обеспечения Вы
можете актуализировать
в сервисном центре Nokia
Обслуживание (подробно)
5
308
Полезное
Универсальная предварительная
подготовка оборудования
для мобильных телефонов*
Для того, чтобы Вы могли Ваш мобильный
телефон использовать с универсальной си-
стемой громкоговорящей связи, Вам необ-
ходимы специальные корпуса-держатели.
Эти корпуса-держатели Вы можете приоб-
рести на станции ТО «Мерседес-Бенц» как
аксессуары.
Более подробные указания по эксплуата-
ции Вы найдете в «Руководстве по эксплуа-
тации универсальной предварительной
подготовки оборудования для мобильных
телефонов», которое прилагается к подхо-
дящей модели корпуса-держателя.
Если Вы не подключили никакого корпуса-
держателя, вставьте штекер в приемное
гнездо до защелкивания.
i
Корпуса мобильных телефонов, кото-
рые предлагаются в свободной прода-
же от различных изготовителей, несов-
местимы с телефонной системой Дайм-
лерКрайслер. Вы можете отличить под-
ходящие корпуса мобильных телефо-
нов по оттиску звезды «Мерседес-Бенц»
на передней стороне и имеющемуся на
задней стороне номеру запчасти В6.
Эксплуатация
6
310
Первые 1500 км
В главе «Эксплуатация» Вы найдете под-
робную информацию по эксплуатации,
техобслуживанию и уходу за Вашим авто-
мобилем.
Первые 1500 км
Чем бережнее Вы будете относиться к дви-
гателю вначале, тем больше Вы будете удо-
влетворены его работой впоследствии.
Поэтому первые 1500 км мы рекомен-
дуем проехать с переменной скоростью
движения и при переменной частоте
вращения двигателя.
Избегайте в это время большой нагруз-
ки (езды при полностью нажатой педа-
ли акселератора) и высокой частоты
вращения двигателя (не более 2/3 от
максимальной скорости движения на
выбранной передаче).
Своевременно переключайте передачи.
Не производите переключение на бо-
лее низкую передачу вручную с целью
торможения.
В автомобилях с автоматической коробкой
передач*:
По возможности не нажимайте педаль
акселератора с преодолением точки со-
противления («кик-даун»).
Переключение на диапазоны переклю-
чения 3, 2, или 1 только при медлен-
ном движении, например, при езде по
горным перевалам.
После первых 1500 км скорость движения
автомобиля и частоту вращения двигателя
Вы можете постепенно довести до предель-
ных значений.
Первые 1500 км
Эксплуатация
Указания по вождению автомобиля
6
311
После холодного пуска:
избегайте езды при еще холодном
двигателе с полностью нажатой
педалью акселератора;
избегайте при холодном двигателе
высокой частоты вращения.
Троганье с места на скользкой дороге
Указания по вождению автомобиля
Основные указания по управлению авто-
мобилем Вы найдете в главе «Первая по-
ездка» (стр. 32).
Общие указания по управлению
автомобилем
Езда и стоянка
Опасность пожара
Горючие материалы могут воспламе-
ниться от горячей системы выпуска от-
работавших газов.
По этой причине при движении автомо-
биля и парковке его на стоянку следите,
чтобы система выпуска отработавших
газов не соприкасалась с легко воспла-
меняющимися материалами (например,
сухой травой).
Опасность аварии
Если двигатель не работает, то нет под-
держки со стороны усилителя рулевого
управления и усилителя рабочего тор-
моза.
Для торможения и рулевого управления
в этом случае требуется значительно
большее усилие. Тормозные и рулевые
характеристики сильно изменились. По
этой причине автомобиль следует вести
очень осторожно и осмотрительно.
Избегайте длительной пробуксовки
ведущего колеса. Иначе возможно по-
вреждение трансмиссии.
!
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст