Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство — часть 63
Обслуживание (подробно)
Системы управления автомобилем
5
Переключение на стандартный режим
Вы переключаетесь на стандартный ре-
жим, если Вы:
нажимаете в течение 2 секунд на кноп-
ку
1
или
едете со скоростью выше 3 км/ч.
Контрольная лампа ENR в комбинации
приборов и в кнопке гаснет.
Предупреждение о высоте уровня
кузова
Если уровень кузова автомобиля во время
езды слишком высокий или слишком низ-
кий, мигает контрольная лампа
в комбинации приборов.
ENR обеспечивает скорейшую адаптацию
уровня кузова.
259
i
Непосредственное переключение с руч-
ного на пассивный режим является не-
возможным.
!
Если во время эксплуатации ENR воз-
никает критическая неисправность, то
контрольная лампа в комбинации при-
боров горит постоянно, и система ENR
деактивируется.
Выполнение проверки системы ENR
всегда поручайте одной из станций ТО
«Мерседес-Бенц».
ДаймлерКрайслер рекомендует Вам об-
ращаться на одну из станций ТО «Мер-
седес-Бенц», так как специалисты
СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соот-
ветствующими профессиональными
знаниями и в их распоряжении есть
соответствующее оборудование для вы-
полнения всех необходимых работ.
Неквалифицированному персоналу
запрещается выполнять сервисные ра-
боты, особенно, если эти работы могут
повлиять на безопасность, а также вы-
полнять работы на системах, имеющих
отношение к безопасности.
!
Пока горит контрольная лампа, ведите
автомобиль осторожно, так как не ис-
ключены повреждения ходовой части
или нестабильность ходовых качеств
автомобиля.
После произведенной адаптации контроль-
ная лампа в комбинации приборов гаснет.
Обслуживание (подробно)
5
260
Системы управления автомобилем
Индикация неисправности
Если во время движения автомобиля воз-
никает неисправность, в комбинации при-
боров загорается контрольная лампа
.
Поручите устранить неисправность одной
из станций ТО «Мерседес-Бенц».
Деактивирование системы ENR
Система ENR деактивируется автоматически:
если Вы выключаете двигатель и акку-
муляторная батарея недостаточна заря-
жена;
после повторного поднимания / опус-
кания кузова автомобиля (перегрев
компрессора);
если Вы ставите автомобиль на стоянку
(зажигание выключено, ключ вынут).
Система ENR остается активной еще 5
минут. Затем, во избежание разряже-
ния аккумуляторной батареи, она пере-
ходит в состояние покоя.
Вы снова активируете систему ENR, если:
разблокировываете или открываете
дверь
или
включаете зажигание.
Обслуживание (подробно)
Системы управления автомобилем
5
Система ПАРКТРОНИК является электрон-
ным устройством сигнализации расстоя-
ния для предупреждения наезда при пар-
ковании и сигнализирует Вам оптически
и акустически о расстоянии между Вашим
автомобилем и препятствием.
Система ПАРКТРОНИК автоматически ак-
тивирована, если Вы включаете зажигание
и отпускаете стояночный тормоз. При ско-
рости выше 18 км/ч система ПАРКТРОНИК
выключается. При более низкой скорости
система ПАРКТРОНИК снова включается.
Система ПАРКТРОНИК контролирует с по-
мощью шести датчиков в переднем бампе-
ре и четырех датчиков в заднем бампере
окружение Вашего автомобиля.
261
Система ПАРКТРОНИК* (PTS)
Опасность аварии
Система ПАРКТРОНИК является лишь
вспомогательным средством, облегчаю-
щим Вам управление автомобилем. Она
не может освободить Вас от обязанности
оставаться внимательным.
Вы всегда несете ответственность за
безопасность и при парковании и при
маневрировании должны и дальше об-
ращать внимание на непосредственное
окружение. В противном случае Вы под-
вергаете себя и других опасности.
Опасность получения травмы!
Убедитесь, что в зоне маневрирования
не находятся люди или животные. Ина-
че они могут получить травму.
1 Датчики в переднем бампере
Обслуживание (подробно)
5
262
Системы управления автомобилем
Радиус действия датчиков
Датчики должны быть свободными от гря-
зи, льда и снега, иначе они не могут пра-
вильно функционировать. Производите ре-
гулярно очистку датчиков, избегая их ца-
рапания и повреждения (стр. 340).
Передние датчики
!
В особенности обращайте внимание
при парковании на объекты, которые
находятся ниже или выше датчиков,
например, цветочные горшки или
дышла прицепов. Система ПАРКТРО-
НИК не распознает такие предметы
вблизи. Они могут повредить Ваш авто-
мобиль.
Работа системы ПАРКТРОНИК может
быть нарушена из-за:
источников ультразвука, таких
как, например, пневматическая
тормозная система грузовых
автомобилей или
пневматический молот;
навесных агрегатов на
автомобиле, таких как, например,
системы для перевозки грузов
или велосипедов.
В середине
ок. 100 см
По углам
ок. 70 см
Задние датчики
В середине
ок. 160 см
По углам
ок. 100 см
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст