Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство — часть 46
Обслуживание (подробно)
Отопление
5
191
Регулировка количества подаваемого
воздуха
Количество подаваемого воздуха в заднюю
часть салона контролируйте с помощью
регулятора количества подачи воздуха
1
.
Символы на переключателе означают
следующее:
Повышение
Поверните регулятор температуры
2
немного вправо.
Понижение
Поверните регулятор температуры
2
немного влево.
Значение
между
1 и 3
Вентиляция посред-
ством вентилятора
Символ
Поверните регулятор температуры
1
в желаемое положение.
Регулировка температуры
Установите температуру с помощью регу-
лятора температуры
2
. Изменение темпе-
ратуры производите только постепенно.
i
Если для отопления и вентиляции Вы
пользуетесь базовыми установками
(стр. 184), то необходимость в измене-
нии температуры и количества воздуха
возникает редко.
Обслуживание (подробно)
5
192
Темпматик
Темпматик
Обслуживание (подробно)
5
193
Темпматик
Функция
1
Регулировочное колесико для сме-
шивания воздуха
Воздушные сопла слева и справа,
для верхней и задней части салона
Функция
1
Регулировка температуры
Блок-панель управления Темпматик
2
Блок-панель управления Темпматик
2
Регулировка распределения воздуха
3
3
Поворачиваемое среднее сопло
Экономичный режим / режим ис-
пользования остаточного тепла
двигателя
4
4
Регулировочное колесико бокового
сопла
Осушение воздуха
5
5
Регулировка количества подачи
воздуха
Поворачиваемое боковое сопло
6
6
Сопло для размораживания боко-
вого стекла
Рециркуляция воздуха
7
7
Регулировочное колесико для пра-
вого среднего сопла
Отопление*/Кондиционер* в зад-
ней части салона (стр. 202)
Автоматизированная система кон-
диционирования воздуха в задней
части салона (стр. 204)
8
Обогрев заднего стекла (стр. 200)
9
Регулировочное колесико для пра-
вого среднего сопла
10
Поворачиваемое левое среднее
сопло
Обслуживание (подробно)
5
194
Темпматик
Система ТЕМПМАТИК готова к работе при
работающем двигателе. Управление систе-
мой может производиться автоматически
или вручную.
В зависимости от выбранной температуры
и температуры наружного воздуха произ-
водится либо обогрев, либо охлаждение.
Фильтр с активированным углем задержи-
вает частицы пыли, цветочную пыльцу и
запахи из поступающего в салон автомоби-
ля наружного воздуха.
Интервал замены фильтра зависит от воз-
действия окружающей среды, например,
сильно загрязненный воздух. Он может
оказаться меньше, чем указано в сервис-
ной книжке.
Выключение
Для выключения нажмите на кнопку
AC
OFF
(стр. 173)
В кнопке горит контрольная лампа.
Опасность аварии
Придерживайтесь рекомендованных ус-
тановок для систем отопления и охлаж-
дения, приведенных на следующих
страницах. В противном случае могут
запотеть стекла, и из-за плохой видимо-
сти Вы можете подвергнуть себя и дру-
гих опасности.
i
Под автомобилем может скапливаться
конденсат.
i
Если салон автомобиля сильно нагрет
солнечными лучами, то перед началом
движения проветрите автомобиль. Дер-
жите прорези для входа воздуха между
капотом и ветровым стеклом свободны-
ми от снега.
Для направления вентилирующего по-
тока воздуха через весь салон устанав-
ливайте сдвижные ручки средних со-
пел в среднее положение.
!
В экономичном режиме не производит-
ся ни охлаждение, ни осушение возду-
ха. Выбирайте этот режим только на
короткое время. Иначе могут запотеть
стекла.
Экономичный режим
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст