Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство — часть 50
Обслуживание (подробно)
ТЕРМОТРОНИК*
5
207
Функция
1
Регулировочное колесико для
смешивания воздуха
Воздушные сопла слева и справа,
для верхней и задней части салона
2
Блок-панель управления
ТЕРМОТРОНИК
3
Поворачиваемое среднее сопло
4
Регулировочное колесико бокового
сопла
5
Поворачиваемое боковое сопло
6
Сопло для размораживания боко-
вого стекла
7
Регулировочное колесико для пра-
вого среднего сопла
8
Обогрев заднего стекла (стр. 215)
9
Регулировочное колесико для
правого среднего сопла
10
Поворачиваемое левое среднее со-
пло
Функция
1
Дисплей
2
Экономичный режим/режим
использования остаточного тепла
двигателя (стр. 217)
3
Увеличение количества
подаваемого воздуха
Уменьшение количества
подаваемого воздуха
4
Регулирование распределения
воздуха
5
Автоматическое регулирование
температуры
распределения воздуха
мощности вентилятора
6
Регулятор температуры
7
Оттаивание стекол
Осушение воздуха
Рециркуляция воздуха
Блок-панель управления ТЕРМОТРОНИК
Обслуживание (подробно)
5
208
ТЕРМОТРОНИК*
Система ТЕРМОТРОНИК самостоятельно
регулирует в автоматическом режиме тем-
пературу салона, количество подаваемого
воздуха и распределение воздуха.
Количество подаваемого воздуха через со-
пла в зону головы и заднюю часть салона
Вы можете регулировать только вручную.
Система ТЕРМОТРОНИК отапливает или
охлаждает салон автомобиля в зависимо-
сти от:
выбранной температуры,
солнечного излучения,
температуры наружного воздуха.
Фильтр салона задерживает частицы пы-
ли, цветочную пыльцу и запахи из посту-
пающего в салон автомобиля наружного
воздуха.
Интервал замены фильтра зависит от воз-
действия окружающей среды, например,
сильно загрязненный воздух. Он может
оказаться меньше чем указано в сервисной
книжке.
Опасность аварии
Придерживайтесь рекомендованных ус-
тановок для систем отопления и охлаж-
дения, приведенных на следующих
страницах. В противном случае могут
запотеть стекла и из-за плохой видимо-
сти Вы можете подвергнуть себя и дру-
гих опасности.
i
Если салон автомобиля сильно нагрет
солнечными лучами, то перед началом
движения проветрите автомобиль.
Держите прорези для входа воздуха
между капотом и ветровым стеклом
свободными от снега.
Не кладите никакие предметы на пане-
ли рабочего места водителя. В против-
ном случае они могут закрыть солнеч-
ный датчик на стороне водителя.
Для создания вентилирующего потока
воздуха устанавливайте сдвижные руч-
ки средних сопел в среднее положение.
i
Под автомобилем может скапливаться
конденсат.
Обслуживание (подробно)
ТЕРМОТРОНИК*
5
Выключение
Для выключения нажмите на кнопку
AC
OFF
(стр. 207).
Индикация AC
OFF
появляется на дисп-
лее.
Включение
Для включения нажмите на кнопку
AC
OFF
(стр. 207).
Индикация AC
OFF
исчезает с десплея.
Включение
Поверните ключ в замке зажигания в
положение 0 (стр. 21) или выньте его.
Отрегулируйте в зависимости от по-
требности:
температуру (стр. 211)
распределение воздуха (стр. 212)
воздушные сопла (стр. 211)
Нажмите на кнопку
(стр. 207).
Индикация
появляется на дисп-
лее.
209
Осушение воздуха (Reheat)
!
В экономичном режиме не производит-
ся ни охлаждение, ни осушение возду-
ха. Выбирайте этот режим только на
короткое время. Иначе могут запотеть
стекла.
Остаточное тепло
После длительной поездки двигатель излу-
чает остаточное тепло. Это остаточное теп-
ло двигателя Вы можете использовать в ав-
томобиле.
i
Продолжительность отопления зависит
от температуры охлаждающей жидко-
сти и выбранной температуры салона.
Независимо от положения регулятора
подачи воздуха вентилятор работает на
самой низкой ступени.
Обслуживание (подробно)
5
210
ТЕРМОТРОНИК*
Выключение
Нажмите на кнопку
(стр. 187).
Индикация
исчезает с дисплея.
Автоматический режим
Включение
Нажмите на кнопку
(стр. 187).
Индикация
появляется на дисп-
лее. Климатическая установка автома-
тически регулируется.
ДаймлерКрайслер рекомендует Вам в ка-
честве базовой установки для температуры
салона 22°C. Изменение температуры про-
изводите только небольшими шагами
(стр. 191).
Выключение
Нажмите на кнопку
(стр. 187).
Индикация
исчезает с дисплея.
Климатическая установка сохраняет
актуальные установки.
i
Режим использования остаточного теп-
ла двигателя автоматически отключа-
ется:
приблизительно через 30 минут,
если Вы поворачиваете ключ в
замке зажигания в положение
1
или
2
(стр. 21),
если напряжение
аккумуляторной батареи падает.
Базовые установки
1 Температура
2 Включен автоматический режим
3 Распределение воздуха
4 Автоматически предварительно выбранная
ступень режима работы вентилятора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст