Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство — часть 7
Первая поездка
Управление автомобилем
3
1. Регулировка ремня безопасности по высоте
2. Язычок
3. Замок ремня
4. Расцепляющая клавиша
Плавно, без рывков вытяните ремень
безопасности из механизма автомати-
ческого втягивания ремня безопасно-
сти.
Проведите ремень безопасности через
плечо.
Зафиксируйте язычок
2
в замке ремня
3
.
При необходимости потяните ремень
безопасности перед грудью вверх, для
плотного прилегания его к телу.
Так Вы обеспечите правильное при-
легание ремня безопасности:
Не допускайте перекручивания ремня
безопасности при пристегивании.
При пристегивании ремень безопасно-
сти должен проходить по середине пле-
ча. Избегать прохождения ремня безо-
пасности по горлу или под рукой.
Поясной ремень должен проходить как
можно ниже к бедру, т. е. в области та-
за, а не по животу.
33
Опасность получения травмы!
Не протягивайте ремень через острые
кромки. Ремень может разорваться.
Не допускайте защемления ремня в
двери или в системе регулирования
положения сиденья. Возможно повреж-
дение ремня.
Ни в коем случае не вносите изменения
в конструкцию ремней безопасности.
Иначе их надлежащее функционирова-
ние не обеспечивается.
Первая поездка
3
34
Управление автомобилем
Нельзя пристегивать какие-либо пред-
меты вместе с пассажиром.
Контролируйте правильное прилегание
ремня безопасности к телу во время
поездки.
Ремень должен всегда плотно приле-
гать к телу. Поэтому следует избегать
толстой одежды (например, зимнее
пальто).
1. Кнопка разблокировки
Нажмите кнопку разблокировки
1
и сдвиньте вверх или вниз регулятор
высоты ремня безопасности.
Опасность аварии
Дети во время игры с ремнем безопас-
ности могут получить случайную
травму вследствие защемления или
иного действия.
Не оставляйте детей без присмотра в ав-
томобиле.
Опасность получения травмы!
Не оставляйте двигатель работать в за-
крытых помещениях. Отработавшие
газы содержат окись углерода. Вдыха-
ние отработавших газов вредно для
здоровья. Это может привести к потере
сознания и летальному исходу.
Первая поездка
Управление автомобилем
Схема переключения
35
Опасность аварии
Если двигатель выключен, и Вы один
или два раза нажали педаль тормоза,
то вакуумный усилитель педали тормо-
за перестает работать. В этом случае Вы
должны нажимать на педаль тормоза
с большим усилием, и это может приве-
сти к тому, что Вам, возможно,
не удастся вовремя остановиться перед
препятствием.
Для получения полного тормозного уси-
лия никогда не выключайте двигатель
во время движения автомобиля.
i
Если Вы во время пуска двигателя
удерживаете педаль тормоза нажатой,
то после пуска двигателя, Вы почувст-
вуете, как сопротивление педали снача-
ла ослабнет, и она слегка переместится
вперед, а затем сопротивление педали
снова станет жестким.
Если Вы снова нажмете педаль тормо-
за, то перемещение/сопротивление пе-
дали будет обычным.
Передачи для движения перед-
ним ходом
R
Передача для движения задним
ходом
1-6
Переведите рычаг управления короб-
кой передач в нейтральное положение
Нажмите педаль тормоза
!
Во время пуска двигателя не нажимай-
те педаль акселератора.
Автомобиль с бензиновым двигате-
лем
Поверните ключ в замке зажигания
в положение 3 (стр. 21). Отпустите
ключ, как только двигатель заработает.
Первая поездка
3
36
Управление автомобилем
Автомобиль с дизельным двигателем
Поверните ключ в замке зажигания
в положение 2 (стр. 21).
Подождите, пока погаснет контрольная
лампа предпускового подогрева
в комбинации приборов.
Поверните ключ в замке зажигания
в положение 3. Отпустите ключ, как
только двигатель заработает.
В случае необходимости переведите
рычаг управления АКП в положение
P
или N.
Автомобили с бензиновыми двигате-
лями
Поверните ключ в замке зажигания в
положение 3, и сразу отпустите его.
Двигатель автоматически запускается.
i
При прогретом двигателе Вы можете
запускать двигатель без предпускового
подогрева.
Автоматическая коробка передач*
Автоматическая коробка передач*
Схема переключения
Положение при парковании с бло-
кировкой рычага управления АКП
R
Передача заднего хода
P
N
Холостой ход
D
Положение движения
!
При неисправности электроники авто-
мобиля Вы можете снять блокировку
рычага управления АКП вручную
(стр. 395).
Переведите рычаг управления короб-
кой передач в нейтральное положение
Нажмите педаль тормоза и поверните
ключ в замке зажигания в положение
2 (стр. 21).
Блокировка рычага управления АКП
снята.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст