Mercedes A W-168. Руководство — часть 7
Mercedes A W-168. Руководство - часть 7
37
Темпомат с функцией ограничения скоростного режима Speedtronic
1 -включение ограничителя
скорости. Увеличение
скорости выполняется с
шагом в 10 км/час
2 -включение ограничителя
скорости. Снижение ско-
рости выполняется с ша-
гом в 10 км/час
3-выключение ограничите-
ля скорости. Заданная
скорость движения со-
храняется в памяти
4 - возврат к сохраненной в
памяти ограничителя
скорости. Корректиров-
ка скорости в сторону
увеличения выполняется
с шагом 1 км/час
5 -переключение на темпо-
мат/ограничитель скоро-
сти. Speedtronic включен,
если на рычаге темпома-
та горит сигнальная лам-
почка, а на спидометре
загорается сигнал LIM.
При переключении на тем-
помат сигнальная лам-
почка не горит
Переключение/активация
1 Запустите двигатель. При ра-
ботающем двигателе можно вве-
сти ограничение для любой ско-
рости свыше 30 километров в час.
2 Переключитесь с темпомата
на Speedtronic. На рычаге темпо-
мата должна загореться сигналь-
ная лампочка. При необходимос-
ти отожмите рычаг в направлении
стрелки 5.
3 Отожмите рычаг темпомата
в направлении стрелок 1,2 или 4.
Speedtronic включен, что под-
тверждается указанием LIM на
спидометре, а заданное ограни-
чение скорости отображается
на дисплее щитка приборов.
Переключение рычага темпо-
мата по направлению стрелки 1
приводит к включению скорос-
ти, с которой автомобиль дви-
гался перед отключением
Speedtronic. Последующее отжи-
мание или удерживание рычага
по направлении стрелки 1 приво-
дит к пошаговому увеличению
скорости на 10 километров в час.
Переключение рычага темпо-
мата по направлению стрелки 2
приводит к включению скорости,
с которой автомобиль двигался
перед отключением Speedtronic.
Последующее отжимание или
удерживание рычага по направ-
лении стрелки 2 приводит к поша-
говому снижению скорости на 10
километров в час.
Переключение рычага темпо-
мата по направлению стрелки 4
приводит к включению скорости,
с которой автомобиль двигался
перед отключением Speedtronic,
если текущая скорость не превы-
шает её более чем на 30 километ-
ров в час.
Последующее отжимание или
удерживание рычага по направ-
лении стрелки 4 приводит к поша-
говому увеличению скорости на 1
километр в час.
Выключение Speedtronic выпол-
няется отводом рычага по на-
правлению стрелки 3 или 5. Ука-
зание LIM на спидометре гаснет.
Если рычаг отводится по направ-
лению стрелки 5, то гаснет и сиг-
нальная лампочка на рычаге тем-
помата.
Speedtronic также выключает-
ся, если при нахождении педали
акселератора в положении kick-
down скорость движения не отли-
чается от заданной более чем на
20 километров в час.
Внимание! Если Speedtronic
не выдерживает ограничение
скорости, например, при дви-
жении на спуск, то подается
акустический сигнал, а на
дисплее щитка приборов ми-
гает заданное ограничение
скорости.
38
Технические данные
Двигатель
Мощность (кВт/л.с.)
при оборотах в минуту
Крутящий момент (Нм)
при оборотах в минуту
Количество цилиндров
Количество клапанов
нацилиндр
i
Рабочий объем (смЗ)
Максимально допустимая
частота вращения двигателя
Расход топлива (1/100 км)
Автомобили с 5-ступенчатой
механической КП
город
шоссе
средний расход
эмиссия СО (г/км)
Автомобили с 5-ступенчатой
автоматической КП
город
шоссе
средний расход
эмиссия СО (г/км)
Динамические качества
Автомобили с 5-ступенчатой
механической КП
разгон 0-100 км/час
Автомобили с 5-ступенчатой
автоматической КП
разгон 0-100 км/час
Заправочные объемы
моторное масло
охлаждающая жидкость
- без кондиционера/прицепа
- с кондиционером/прицепом
концентрация охлаждающей
жидкости:
- до -37°С (50%)
- до -45°С (55%)
бачок омывателя (все модели)
топливный бак (все модели)
в том числе резерв
А140
60/82
4800
130
3800
4
2
1397
6000
А140
9,8
5,4
7,1
171
182
А140
12,9
14,5
А140
5,0л
4,9 л
5,1л
2,5 л
2,75 л
. 4 л '
около 54 л
около 6 л
А160
75/102
5250
150
4000
4
.2
1598
6000
А160
••
9
Л
5,7
7,2
172
Щ
183
А160
10,8
11,9
А160
5,0 л
4,9 л
5,1л
2,5 л
275 л
А170 турбодизель
66/90
4200
180
1600-3200
4
4
1689
4800
•
•
•
•
Внимание! Добавление бензина в дизельное топливо в зимний сезон для увеличения его текучести не
допускается. В таких случаях, если в баке находится летняя солярка, то при температурах ниже -15°С
допускается применение присадок-улучшителей или же керосина.
39
Температура воздуха °С
-15°--23°
-23°--30°
Температура воздуха °С
-25°- -30°
-30°- -35°
Летнее топливо (%)
80
50
Зимнее топливо (%)
80
50
Керосин (%)
20
50
Керосин (%)
20
50
С
.
Раздел 1
Техническое обслуживание
1 Уход за автомобилем
Мойка автомобиля
Законы о защите окружаю-
щей среды запрещают мойку
автомобилей в неустановлен-
ных местах.
Если же машину часто мыть в
автоматических мойках, враща-
ющиеся щетки мойки оставля-
ют следы на лаковом покрытии.
Этого можно избежать, если
мыть автомобиль вручную на
соответствующей мойке.
Птичий помет, мертвых насе-
комых, древесную смолу, следы
гудрона, соли и другие агрессив-
ные отложения необходимо не-
медленно смывать, так как они
содержат вещества, разъедаю-
щие лаковое покрытие.
Выполняйте указания, каса-
ющиеся пользования моющим
агрегатом, давления, под кото-
рым вода подаётся на автомо-
биль, а также расстояния, с ко-
торого должна подаваться вода
на автомобиль при мойке.
Для мойки применяйте обиль-
ное количество воды. Избегай-
те подачи на автомобиль силь-
ной струи воды под острым
углом. Это повреждает лако-
вое покрытие.
Мойте автомобиль мягкой губ-
кой или перчаткой, начиная с
крыши и далее сверху вниз, не-
сильно надавливая. Губку час-
то выжимайте.
Используйте моющие средства
только для удаления отвердевших
загрязнений. После этого смойте
остатки моющего средства боль-
шим количеством чистой воды.
Регулярное использование мою-
щего средства требует более ча-
стой консервации. В воду для мой-
ки автомобиля можно добавлять
консервирующее средство.
Входные вентиляционные от-
верстия промывайте только сла-
бой струей воды.
Не направляйте струю воды,
подаваемой под высоким дав-
лением, непосредственно на ра-
диатор охлаждения или же на
места с поврежденным лакок-
расочным слоем.
Для вытирания насухо пользуй-
тесь тряпкой из замши. Для про-
тирания лакового покрытия и
стекол используйте разные типы
замши, потому что остатки кон-
сервирующих на стекле ведут к
ухудшению его прозрачности.
Следы соли, применяемой на
дорогах зимой, особенно опасны
для всех складок и сгибов, флан-
цев и стыков дверей и капота.
Поэтому такие места необхо-
димо при каждой мойке автомо-
биля, в том числе даже и после
автоматической мойки, основа-
тельно очистить губкой, а затем
ополоснуть водой и вытереть на-
сухо сухой замшевой тряпкой.
Никогда не мойте и не суши-
те автомобиль на солнце. При
этом неминуемо образуются
водяные пятна.
Внимание! После мойки ав-
томобиля высушите тор-
мозные диски легким притор-
маживанием на ходу.
Уход за лаковым
покрытием
Консервация
Чисто вымытое и вытертое
насухо лаковое покрытие нуж-
но покрывать консервантом с
такой периодичностью и так ча-
сто, чтобы обеспечить защиту
поверхности от погодных воз-
действий водоотталкивающим
и закрывающим поры восковым
составом.
Попавшие на лаковое покрытие
топливо, масло, смазку или тор-
мозную жидкость немедленно
удаляйте, иначе это приведет к
обесцвечиванию лака.
Когда при мойке автомобиля
отчетливо видно, что вода сте-
кает с лакового покрытия не в
виде капелек, то нужно неза-
медлительно применить консер-
вант. В противном случае про-
исходит высушивание лака.
Другой возможностью закон-
сервировать лаковое покрытие
является применение восковых
составов, применяемых при мой-
ке автомобиля.
Однако они обеспечивают хо-
рошую защиту только при их ис-
пользовании при каждой мойке
автомобиля и то при условии, что
период между двумя мойками не
превышает 2-3 недель.
Используйте консерванты для ла-
кового покрытия, содержащие на-
туральный или синтетический воск.
Полировка
Полировка необходима только
тогда, когда лаковое покрытие
из-за недостаточного ухода или
же под воздействием пыли, про-
мышленных выбросов, солнца и
дождей утратило свой изначаль-
ный вид и больше не становится
блестящим даже при применении
консервантов.
Не стоит применять для этого
полирующие средства с высокой
абразивностью или же полирую-
щие средства с повышенной хи-
мической агрессивностью, даже
если первая попытка такой поли-
ровки была удачной.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст