Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство — часть 10

48
Не
касаться
никаких
частей
системы
подушек
безопасности
сразу
же
после
срабатывания
модуля
.
Части
системы
после
активации
нагреваются
до
очень
высокой
температуры
,
при
контакте
с
ними
после
срабатывания
модулей
можно
получить
сильные
и
опасные
ожоги
.
Места
установки
модулей
подушек
безопасности
.
Места
установки
боковых
модулей
подушек
безопасности
.
Не
подвергать
поверхности
в
местах
установки
модулей
подушек
безопасности
сильному
ударному
воздействию
.
Не
стучать
по
панели
крышки
колеса
рулевого
управления
,
приборной
панели
,
передним
и
задним
стойкам
кузова
,
кромке
крыши
и
боковым
щиткам
передних
кресел
.
Такие
действия
могут
привести
к
нарушению
нормального
функционирования
системы
подушек
безопасности
со
всеми
вытекающими
последствиями
.
Примечания
касательно
антиблокировочной
системы
,
оборудованной
электронной
системой
распределения
тормозного
усилия
.
Ниже
приведены
инструкции
,
которые
необходимо
соблюдать
в
процессе
эксплуатации
автомобиля
с
антиблокировочной
системой
,
оборудованной
электронной
системой
распределения
тормозного
усилия
.
Несоблюдение
этих
правил
может
привести
к
возникновению
серьезных
происшествий
,
угрожающих
жизни
и
здоровью
людей
.
При
управлении
автомобилем
не
следует
слишком
полагаться
на
эффективность
антиблокировочной
системы
и
системы
распределения
тормозного
усилия
.
Даже
при
активации
антиблокировочной
системы
и
системы
распределения
тормозного
усилия
устойчивость
автомобиля
и
возможность
маневрирования
будут
все
же
до
некоторой
степени
49
ограничены
.
Пренебрежение
этим
фактором
может
привести
к
серьезным
происшествиям
в
результате
небрежного
вождения
.
Поэтому
водитель
не
должен
воспринимать
упомянутые
системы
,
как
панацею
от
всех
бед
на
дороге
.
Их
наличие
не
отменяет
требования
контролировать
скорость
движения
,
выдерживать
безопасную
дистанцию
до
других
транспортных
средств
,
вести
автомобиль
внимательно
и
осторожно
.
Эффективность
антиблокировочной
системы
и
системы
распределения
тормозного
усилия
утрачивается
при
потере
сцепления
шин
с
поверхностью
дороги
,
например
,
при
образовании
водяной
подушки
*.
*
Водяная
подушка
это
пленка
воды
,
которая
может
образоваться
между
шиной
и
поверхностью
дороги
в
дождливую
погоду
,
в
результате
чего
полностью
утрачивается
сцепление
шины
с
поверхностью
.
Ни
антиблокировочная
система
,
ни
электронная
система
распределения
тормозного
усилия
не
предназначены
для
сокращения
тормозной
дистанции
.
В
некоторых
случаях
тормозная
дистанция
автомобиля
,
оборудованного
антиблокировочной
системой
и
системой
распределения
тормозного
усилия
,
может
даже
увеличиваться
по
сравнению
с
обычным
автомобилем
,
например
,
в
следующих
условиях
.
>
При
движении
по
заснеженной
дороге
или
дороге
с
гравийным
покрытием
.
>
При
движении
с
установленными
на
колесах
противопробуксовочными
цепями
.
>
При
переезде
через
пороги
и
уступы
,
например
,
через
швы
дорожного
покрытия
.
>
При
движении
по
дорогам
с
поврежденным
покрытием
,
например
,
по
ухабистой
дороге
или
"
гребенке
".
В
этих
условиях
необходимо
особенно
внимательно
контролировать
скорость
движения
и
выдерживать
безопасную
дистанцию
до
других
транспортных
средств
.
Не
следует
рассматривать
систему
распределения
тормозного
усилия
в
качестве
устройства
,
способного
повысить
эффективность
торможения
.
Поэтому
необходимо
постоянно
следить
за
состоянием
автомобиля
,
соблюдать
правила
дорожного
движения
и
выдерживать
безопасную
дистанцию
до
других
транспортных
средств
.
50
Система
силовой
трансмиссии
.
Примечания
касательно
автомобилей
,
оборудованных
автоматической
коробкой
переключения
передач
(
АКПП
).
Ниже
приведены
инструкции
,
которые
необходимо
соблюдать
в
процессе
эксплуатации
автомобиля
,
оборудованного
АКПП
.
Нарушение
этих
правил
может
стать
причиной
серьезных
происшествий
,
тяжелых
травм
и
даже
гибели
людей
.
Характерные
особенности
автомобилей
с
АКПП
.
Явление
стягивания
.
Если
при
работающем
двигателе
рычаг
переключения
передач
находится
в
любом
положении
кроме
P
и
N,
мощность
двигателя
передается
на
ведущие
колеса
,
и
автомобиль
медленно
сдвигается
с
места
,
даже
если
водитель
не
нажимает
на
педаль
газа
.
Это
явление
называется
"
стягиванием
".
АКПП
переключение
с
повышенной
на
пониженную
передачу
.
Если
во
время
движения
выжать
до
отказа
педаль
газа
,
коробка
переключения
передач
автоматически
включит
пониженную
передачу
для
разгона
.
Частота
вращения
двигателя
при
этом
резко
увеличится
.
Этот
процесс
называется
переключением
с
повышенной
на
пониженную
передачу
.
Водитель
должен
четко
запомнить
положение
педалей
тормоза
и
газа
,
чтобы
не
перепутать
педали
во
время
движения
.
>
При
ошибочном
нажатии
педали
газа
вместо
педали
тормоза
автомобиль
резко
трогается
с
места
,
что
может
привести
к
аварии
,
получению
тяжелых
травм
или
даже
к
гибели
людей
.
>
При
движении
задним
ходом
водитель
разворачивается
назад
,
поэтому
нажатие
педалей
несколько
затрудняется
.
В
этом
положении
необходимо
особенно
внимательно
управлять
педалями
.
51
>
Сразу
же
после
начала
движения
рекомендуется
остановить
автомобиль
и
отрегулировать
положение
кресла
,
чтобы
было
удобно
нажимать
на
педаль
тормоза
или
газа
.
Обе
педали
тормоза
и
газа
управляются
правой
ногой
.
Если
водитель
нажимает
на
педаль
тормоза
левой
ногой
,
его
реакция
при
управлении
торможением
в
аварийной
ситуации
замедляется
,
что
может
привести
к
серьезным
последствиям
.
Не
переводить
рычаг
переключения
передач
в
положение
N
во
время
движения
.
>
Если
рычаг
переключения
передач
установлен
в
положение
N,
торможение
двигателем
невозможно
,
что
может
стать
причиной
серьезных
происшествий
.
>
Кроме
того
,
при
продолжительном
движении
на
нейтральной
передаче
происходит
деградация
гидравлической
жидкости
в
АКПП
,
что
приводит
к
отказу
коробки
.
Не
переводить
рычаг
переключения
передач
в
положение
P
во
время
движения
.
Не
переводить
рычаг
переключения
передач
в
положение
R
во
время
движения
вперед
.
Не
нажимать
на
педаль
газа
во
время
стоянки
автомобиля
.
Если
рычаг
переключения
передач
находится
в
любом
положении
кроме
P
и
N,
автомобиль
может
резко
стронуться
с
места
со
всеми
вытекающими
последствиями
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности