Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство — часть 23

HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
94
Краткое
описание
функций
ручек
и
переключателей
.
Кнопка
увеличения
/
уменьшения
расхода
воздуха
.
Данная
кнопка
предназначена
для
регулирования
расхода
воздуха
на
выпуске
нагнетателя
.
Текущую
интенсивность
обдува
можно
определить
по
шкале
на
экране
дисплея
.
Кнопка
переключателя
режимов
.
Эта
кнопка
предназначена
для
выбора
режима
обдува
для
системы
кондиционирования
.
Нажатием
данной
кнопки
производится
последовательное
переключение
режимов
.
Обозначение
текущего
режима
выводится
на
экране
ЖК
-
дисплея
.
Выключатель
компрессора
.
Система
кондиционирования
включается
и
выключается
с
помощью
кнопки
выключателя
кондиционера
(A/C).
После
нажатия
кнопки
начинает
работать
компрессор
.
Одновременно
загорается
индикатор
.
Выключение
системы
кондиционирования
производится
повторным
нажатием
той
же
кнопки
.
Индикатор
при
этом
гаснет
.
Выключатель
автоматического
режима
.
Данная
кнопка
предназначена
для
установки
заданной
температуры
воздуха
в
салоне
.
На
экране
ЖК
-
дисплея
выводится
обозначение
текущего
функционального
режима
(
охлаждение
/
обогрев
)
и
температура
воздуха
.
Диапазон
температур
17°C~25°C
соответствует
режиму
охлаждения
,
в
то
время
как
диапазон
25°C~32°C
соответствует
режиму
обогрева
.
При
нажатии
данной
кнопки
система
кондиционирования
переводится
в
автоматический
режим
.
В
этом
режиме
система
автоматически
регулирует
расход
воздуха
,
переключает
режимы
обдува
,
режимы
циркуляции
воздуха
в
салоне
в
зависимости
от
заданной
пользователем
температуры
,
поддерживая
ее
в
определенном
диапазоне
.
Выключатель
обогревателя
заднего
ветрового
стекла
.
Данный
выключатель
предназначен
для
включения
и
выключения
обогрева
стекла
.
При
нажатии
данной
кнопки
включается
обогреватель
заднего
ветрового
стекла
.
Обогреватель
заднего
ветрового
стекла
представляет
собой
устройство
,
выполненное
из
встроенного
в
стекло
провода
с
высоким
сопротивлением
.
Одновременно
с
включением
обогревателя
загорается
соответствующий
индикатор
.
Для
выключения
обогревателя
заднего
ветрового
стекла
достаточно
нажать
кнопку
повторно
.
При
этом
индикатор
погаснет
.
Если
устройство
не
выключается
принудительно
,
оно
будет
отключено
автоматически
через
10
минут
после
включения
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
95
Выключатель
режима
обдува
переднего
ветрового
стекла
.
Данный
выключатель
предназначен
для
включения
и
выключения
обогрева
стекла
.
При
нажатии
кнопки
выключателя
открывается
дефлектор
обдува
переднего
ветрового
стекла
.
При
этом
поток
воздуха
направляется
непосредственно
на
поверхность
ветрового
стекла
с
целью
удаления
конденсата
и
наледи
.
Одновременно
загорается
индикатор
.
При
повторном
нажатии
кнопки
дефлектор
обдува
переднего
ветрового
стекла
закрывается
.
Одновременно
гаснет
индикатор
.
Кнопка
переключателя
режимов
циркуляции
.
Данная
кнопка
предназначена
для
переключения
режимов
сквозной
и
внутренней
циркуляции
воздуха
в
салоне
.
При
нажатии
кнопки
включается
режим
внутренней
циркуляции
.
При
повторном
нажатии
кнопки
включается
режим
сквозной
циркуляции
.
Обозначение
текущего
режима
выводится
на
экране
ЖК
-
дисплея
.
Данный
переключатель
предназначен
для
выбора
источника
поступления
воздуха
в
систему
кондиционирования
.
В
режиме
сквозной
циркуляции
в
систему
поступает
свежий
наружный
воздух
,
а
в
режиме
внутренней
циркуляции
забор
воздуха
в
систему
производится
изнутри
салона
автомобиля
.
Кнопка
выключателя
системы
.
Эта
кнопка
предназначена
для
выключения
системы
кондиционирования
.
Нажатием
данной
кнопки
производится
выключение
работающей
системы
кондиционирования
.
При
эксплуатации
автомобилей
с
дизельными
двигателями
при
температуре
менее
10
0
С
,
рекомендуется
использовать
теплоизоляцию
радиатора
двигателя
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
96
Важные
примечания
касательно
управления
дефлекторами
вентиляции
.
1.
Периодически
проверять
состояние
решетки
воздухозаборника
с
передней
стороны
под
ветровым
стеклом
.
Очищать
решетку
от
листьев
,
снега
и
т
.
п
.
2.
Во
влажную
погоду
не
следует
направлять
поток
холодного
воздуха
на
ветровое
стекло
.
В
результате
перепада
температур
наружной
и
внутренней
поверхности
на
ветровом
стекле
образуется
конденсат
.
3.
Не
ставить
никакие
предметы
под
сиденья
передних
кресел
во
избежание
блокирования
потока
воздуха
.
4.
В
холодную
погоду
можно
очистить
впускной
канал
от
снега
и
влаги
,
установив
на
несколько
минут
максимальный
расход
воздуха
.
Это
также
позволит
быстро
удалить
конденсат
и
влагу
с
поверхности
ветрового
стекла
.
5.
При
движении
по
грязной
или
пыльной
дороге
позади
другого
транспортного
средства
или
при
сильном
ветре
,
рекомендуется
переключать
систему
кондиционирования
в
режим
внутренней
циркуляции
во
избежание
попадания
пыли
и
грязи
вместе
с
наружным
воздухом
внутрь
салона
.
При
недостаточном
объеме
хладагента
в
системе
эффективность
кондиционирования
воздуха
значительно
снижается
.
В
случае
возникновения
утечки
в
системе
кондиционирования
необходимо
проверить
и
отремонтировать
систему
на
уполномоченной
станции
технического
обслуживания
Great Wall.
После
устранения
утечки
отрегулировать
количество
хладагента
в
системе
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
97
Система
рулевого
управления
.
Регулирование
угла
наклона
колеса
рулевого
управления
.
Потянуть
рычаг
вверх
и
,
перемещая
колесо
рулевого
управления
вверх
или
вниз
,
установить
его
в
удобное
положение
.
Затем
проверить
надежность
фиксации
колеса
рулевого
управления
.
Категорически
запрещено
регулировать
положение
колеса
рулевого
управления
во
время
движения
.
Система
усиленного
рулевого
привода
.
После
выключения
двигателя
усилитель
рулевого
управления
также
прекращает
функционирование
.
В
результате
этого
для
поворота
колеса
рулевого
управления
потребуется
значительно
большее
усилие
,
что
необходимо
особенно
учитывать
при
буксировании
автомобиля
.
Строго
выполнять
:
не
выключать
двигатель
во
время
движения
.
Регулярно
проверять
уровень
гидравлической
жидкости
в
системе
усиленного
рулевого
привода
.
Не
удерживать
колесо
рулевого
управления
в
повернутом
до
предела
положении
(
влево
или
вправо
)
более
5
сек
.
В
противном
случае
может
быть
поврежден
гидравлический
насос
усиленного
рулевого
привода
вследствие
недостаточной
смазки
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности