Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство — часть 6

HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
26
Исходный
режим
(
раздаточная
коробка
)
Целевой
режим
Операции
и
режимы
2H
4H
Включается
индикатор
режима
движения
с
приводом
на
четыре
колеса
на
повышенной
передаче
.
Индикатор
горит
во
время
движения
автомобиля
.
4H
2H
Индикатор
режима
движения
с
приводом
на
четыре
колеса
на
повышенной
передаче
выключается
и
не
горит
во
время
движения
автомобиля
.
4H
4L
Остановить
автомобиль
,
выжать
педаль
сцепления
и
удерживать
ее
в
нажатом
положении
в
течение
5
секунд
до
завершения
переключения
режимов
.
4L
4H
Переключение
между
режимами
"2H"
и
"4H"
допускается
только
в
процессе
прямолинейного
движения
автомобиля
со
скоростью
не
более
20
км
/
час
или
после
остановки
автомобиля
.
Переключение
между
режимами
"4H"
и
"4L"
в
процессе
движения
автомобиля
не
допускается
.
Не
следует
переключать
режимы
раздаточной
коробки
при
проскальзывании
задних
колес
по
поверхности
дороги
,
покрытой
льдом
или
снегом
.
Не
включать
режим
"4H"
или
"4L"
во
время
движения
по
дороге
с
твердым
покрытием
или
скоростному
шоссе
во
избежание
следующих
проблем
:
преждевременный
износ
шин
,
увеличение
расхода
топлива
,
повышенный
уровень
шума
при
работе
узлов
трансмиссии
,
ускоренный
износ
частей
ходовой
системы
вследствие
нагрева
трансмиссионного
масла
и
консистентной
смазки
.
Движение
автомобиля
в
вышеупомянутых
дорожных
условиях
допускается
только
в
режиме
"2H".
В
холодную
погоду
при
переключении
из
режима
"2H"
в
режим
"4H"
может
возникать
шум
в
системе
трансмиссии
.
Поэтому
в
таких
условиях
рекомендуется
останавливать
автомобиль
перед
переключением
режимов
.
При
многократном
переключении
между
режимами
"4H"
и
"4L"
индикатор
"4WD"
может
временно
погаснуть
.
Не
переключать
режимы
раздаточной
коробки
до
тех
пор
,
пока
индикатор
не
загорится
вновь
.
Если
во
время
переключения
из
режима
"4H"
в
режим
"4L"
колесо
рулевого
управления
находится
в
повернутом
положении
,
увеличивается
нагрузка
на
рычаг
управления
раздаточной
коробкой
.
Это
не
относится
к
признакам
неисправности
и
не
связано
с
качеством
изготовления
узлов
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
27
Интеллектуальный
привод
на
четыре
колеса
*
*
Полноприводный
режим
.
Если
переключатель
передач
находится
в
положении
режима
полного
привода
(AWD),
горит
индикатор
"AWD".
При
переводе
переключателя
передач
из
положения
2H
в
положение
"AWD"
индикатор
"AWD"
начинает
мигать
.
Когда
привод
трансмиссии
устанавливается
в
положение
режима
полного
привода
,
индикатор
"AWD"
горит
непрерывно
.
*
Режим
привода
на
два
колеса
(2H).
Если
переключатель
передач
находится
в
положении
режима
привода
на
два
колеса
(2H),
индикатор
"AWD"
не
горит
.
При
переводе
переключателя
передач
из
положения
AWD
в
положение
2H
индикатор
"AWD"
начинает
мигать
.
Когда
привод
трансмиссии
устанавливается
в
положение
режима
привода
на
два
колеса
,
индикатор
"AWD"
гаснет
.
ВНИМАНИЕ
:
Режим
самодиагностики
индикатора
при
включении
зажигания
:
каждый
раз
при
включении
электропитания
(
т
.
е
.
при
переводе
ключа
в
замке
зажигания
в
положение
"ON")
индикатор
загорается
,
горит
в
течение
трех
секунд
,
после
чего
гаснет
.
Если
электрическое
напряжение
в
системе
автомобиля
в
процессе
самодиагностики
слишком
низкое
(
диапазон
нормального
напряжения
– 9~16
В
),
индикатор
гаснет
.
После
восстановления
нормальных
параметров
электропитания
самодиагностика
проводится
повторно
.
Индикатор
загорается
,
горит
три
секунды
,
после
чего
гаснет
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
28
*
Управление
раздаточным
механизмом
.
В
зависимости
от
состояния
дороги
водитель
может
выборочно
включать
привод
на
два
или
на
четыре
колеса
.
Порядок
управления
выбором
режима
с
помощью
кнопочного
переключателя
:
Положен
ие
переключ
ателя
Режим
привода
Условия
применения
2H
Привод
на
два
колеса
Используется
при
движении
по
шоссе
или
скоростной
магистрали
,
в
данном
режиме
обеспечивается
экономичный
расход
топлива
.
AWD
Привод
на
четыре
колеса
Используется
,
как
правило
,
при
движении
по
неровной
дороге
,
на
подъеме
и
т
.
п
.,
но
можно
включать
и
в
нормальных
дорожных
условиях
.
Оптимальный
режим
работы
двигателя
регулируется
интеллектуальной
системой
полного
привода
.
*
Примечания
касательно
вождения
автомобиля
и
управления
интеллектуальной
системой
полного
привода
:
1.
Переключение
между
режимами
2H
и
AWD
следует
выполнять
при
скорости
движения
автомобиля
не
выше
70
км
/
час
.
2.
При
отказе
в
системе
привода
на
четыре
колеса
индикатор
"AWD"
мигает
с
частотой
0,3
сек
-1
.
3.
Продолжительное
движение
на
двух
колесах
автомобиля
,
оборудованного
этой
системой
,
не
допускается
во
избежание
последующих
ошибок
системы
при
определении
частоты
вращения
колес
.
Например
:
не
допускается
буксирование
автомобиля
с
частичной
погрузкой
,
т
.
е
.
с
двумя
колесами
на
дороге
.
С
учетом
этого
при
необходимости
буксирования
следует
перевозить
автомобиль
с
полной
погрузкой
на
платформу
-
прицеп
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
29
Самоблокирующийся
дифференциал
.
*
Меры
предосторожности
.
1.
При
вождении
автомобиля
в
сложных
дорожных
условиях
(
например
,
при
движении
по
заснеженной
или
грязной
дороге
,
либо
когда
колеса
с
одной
стороны
автомобиля
зависают
в
воздухе
)
устройство
блокировки
дифференциала
определяет
разность
частоты
вращения
колес
и
автоматически
блокирует
колеса
при
достижении
частоты
вращения
100
об
/
мин
.
В
момент
срабатывания
устройства
блокировки
дифференциала
водитель
может
ощущать
незначительный
толчок
,
что
не
является
признаком
неисправности
или
повреждения
автомобиля
.
2.
При
блокировке
100 %
крутящего
момента
двигателя
передается
на
колеса
с
"
рабочей
"
стороны
.
Поэтому
в
некоторых
условиях
при
блокировке
может
возникать
кратковременный
снос
задних
колес
автомобиля
.
В
таком
случае
водитель
должен
просто
прочно
удерживать
колесо
рулевого
управления
в
положении
,
соответствующем
направлению
движения
,
чтобы
задние
колеса
находились
строго
в
колее
передних
колес
автомобиля
.
3.
После
восстановления
нормальных
условий
движения
автомобиля
устройство
блокировки
дифференциала
автоматически
разблокирует
все
колеса
.
Если
устройство
блокировки
дифференциала
не
срабатывает
своевременно
,
водитель
может
замедлить
автомобиль
и
,
слегка
покачивая
колесо
рулевого
управления
влево
и
вправо
убедиться
,
что
дифференциал
разблокирован
(
в
большинстве
случаев
такая
операция
не
требуется
,
поэтому
не
следует
без
явной
необходимости
вращать
колесо
рулевого
управления
,
так
как
срабатывание
устройства
блокировки
дифференциала
происходит
практически
моментально
и
незаметно
для
водителя
).
4.
Устройство
блокировки
дифференциала
разрабатывается
изготовителем
с
учетом
особенностей
конструкции
данного
автомобиля
.
Водителю
не
следует
самостоятельно
вносить
изменения
в
конструкцию
трансмиссии
или
системы
приводов
автомобиля
во
избежание
образования
слишком
высокого
крутящего
момента
,
что
может
привести
к
повреждению
устройства
блокировки
дифференциала
.
Это
правило
также
распространяется
на
обычные
дифференциалы
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности