Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство — часть 46

210
185
210
186
Водяной
насос
Водяной
насос
,
не
требующий
технического
обслуживания
,
установлен
на
переднем
конце
картера
коленчатого
вала
и
приводится
непосредственно
от
коленчатого
вала
.
Ходовое
колесо
водяного
насоса
,
обладающее
односторонней
опорой
,
запрессовано
в
горячем
состоянии
в
стальной
вал
и
закреплено
непосредственно
на
коленчатом
вале
двигателя
с
помощью
центрального
болта
.
Уплотнение
состоит
из
двух
вращающихся
колес
SiC,
рассчитанных
на
продолжительный
срок
службы
.
A)
От
двигателя
B)
к
двигателю
C)
от
охладителя
отопления
D)
от
радиатора
водяного
охлаждения
210
187
210
188
ТОРМОЗ
-
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
WR
Функция
/
компоненты
Принцип
действия
тормоза
-
замедлителя
WR
Гидродинамический
тормоз
-
замедлитель
состоит
из
ротора
(
вращающегося
)
и
статора
(
неподвижного
),
размещающихся
в
корпусе
водяного
насоса
.
В
зависимости
от
необходимого
тормозного
момента
необходимое
количество
охлаждающей
жидкости
системы
охлаждения
находится
между
ротором
и
статором
.
Охлаждающая
жидкость
приводится
в
движение
вращающими
движениями
ротора
и
циркулирует
по
замкнутому
циклу
между
ротором
и
неподвижным
статором
.
Задержка
потока
охлаждающего
средства
в
камере
статора
вызывает
притормаживание
ротора
и
,
за
счет
этого
,
торможение
автомобиля
.
1
Статор
2
Ротор
3
Циркуляция

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности