Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство — часть 16

ШАТУН
Шатуны
из
улучшенной
стали
отштампованы
и
разделены
по
косой
.
Подшипник
поршневого
пальца
обеспечивается
маслом
через
длинное
отверстие
для
подачи
масла
в
шатуне
.
Шатун
в
D2866
Прилив
для
балансировки
и
параллельное
отверстие
для
поршневого
пальца
Шатун
в
D2876
с
трапецпвидными
скосами
в
районе
отверстия
для
поршневого
пальца
и
без
прилива
для
балансировки
Крышка
и
штанга
зафиксированы
с
помощью
зубьев
разъема
и
привинчены
буртиковыми
винтами
Torx.
Шатун
можно
извлечь
через
цилиндр
по
направлению
вверх
.
Верхний
вкладыш
подшипника
с
высокоизносостойким
подшипниковым
сплавом
. (
напыленный
подшипниковый
сплав
).
Максимальная
разница
в
весе
на
один
монтажный
набор
составляет
50
грамм
.
Положение
при
установке
Длинную
часть
основания
стержня
шатуна
установить
к
топливному
насосу
высокого
давления
.
Винт
шатунного
подшипника
Длина
:
M16x67,5-10.9
Новая
67,2
-
67,5
мм
Макс
.
69,0
мм
Поршневой
палец
Поршневой
палец
в
двигателях
D2866
LF
имеет
исполнение
формованного
поршневого
пальца
,
а
в
двигателях
D2876 LF –
исполнение
гладкого
поршневого
пальца
.
F
Формованный
поршневой
палец
G
Гладкий
поршневой
палец
УКАЗАНИЕ
:
Верхние
вкладыши
подшипника
имеют
обозначение
TOP
или
красную
точку
сбоку
(
закаленная
основа
вкладыша
подшипника
)
Нижние
вкладыши
подшипника
имеют
обозначение
BOTTOM
Новые
прецизионные
шатуны
не
обладают
противовесами
на
проушине
шатуна
и
на
нижней
стойке
шатунного
подшипника
,
благодаря
чему
они
легче
на
200
грамм
.
Кроме
этого
используются
Шатуны
CRACK,
благодаря
чему
достигается
большая
прочность
конструкции
.
УКАЗАНИЕ
:
Могут
быть
установлены
вместе
традиционные
,
прецизионные
и
Crack -
шатуны
.
Вращающий
момент
затяжки
A = 100 Nm + 10 Nm
Угловая
затяжка
= 90° + 10°
(M 16x1,5x60/10.9)Torx
Вторичное
использование
не
допускается
.
Шейка
шатунного
подшипника
:
. . . . . . . . ..
89,980 - 90,000
мм
Внутр
.
диаметр
шатунного
подшипника
. . . . . . .
90,060 - 90,102
мм
Радиальный
зазор
шатунного
подшипника
:
. . . . . .
0,060 - 0,122
мм
Осевой
зазор
шатунного
подшипника
:
. . . . . . . ..
0,130 - 0,269
мм
Радиальный
зазор
поршневого
пальца
в
.
шатуне
l : ..
0,055 - 0,071
мм
B
Шатун
и
крышка
маркированы
вместе
C
У
трапецевидных
шатунов
выбит
последний
номер
6243
(
применяется
только
для
двигателя
D2876
с
12-
гранными
винтами
).
L1
251 0,02
мм
L2
256 0,02
мм
Замеры
шатунного
подшипника
Замерить
внутренний
диаметр
уже
установленных
вкладышей
шатунного
подшипника
в
направленнии
1, 2, und
3,
а
также
в
уровнях
a
и
b.
Вторичное
использование
вкладышей
подшипника
в
рамках
границ
допуска
,
с
большим
отверстием
отбраковывать
,
с
маленьким
отверстием
произвести
замену
Учитывайте
ступени
размеров
вкладышей
подшипника
.
Втулка
шатуна
При
замене
использовать
втулки
,
готовые
к
установке
Сила
запрессовки
для
всех
втулок
составляет
мин
. 10.000 N,
макс
. 30.000 N.
Перекрытие
обоих
масляных
отвестий
в
верху
допустимо
в
случае
,
если
минимальное
сечение
свободного
пространства
составляет
3,5
мм
.
Осуществить
проверку
с
помощью
дорна
3,5
мм
.
В
двигателе
D 2876:
Обработка
трапеции
втулки
=
выравнивание
по
головке
шатуна
,
осуществляется
после
запрессовки
гильзы
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности