Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство — часть 35

211
141
211
142
СИСТЕМА
EDC
MS 6.1
Структура
и
принцип
действия
Система
MS 6.1,
описанная
ниже
,
отличается
от
системы
MS
5
прежде
всего
наличием
регулятора
,
управляющего
базисными
функциями
.
В
сочетании
с
управляющим
процессором
автомобиля
(FFR),
который
берет
на
себя
все
прочие
функции
,
регулятор
преобразует
величины
крутящего
момента
,
настраиваемые
по
желанию
и
получаемые
от
управляющего
процессора
(FFR)
через
информационные
шины
CAN,
в
соответствуещее
положение
тяг
регулятора
.
Здесь
используется
без
каких
либо
изменений
известный
по
системе
MS 5 «
подъемного
раздвижного
»
ТНВД
.
ТНВД
системы
EDC
носит
название
«
подъемного
раздвижного
»,
потому
что
установочный
механизм
начала
впрыска
выполняет
«
подъемное
раздвижное
»
движение
,
состоит
из
элемента
впрыска
традиционного
исполнения
известного
Р
(
пневматического
?) -
насоса
Bosch
и
электромагнитного
механизма
настройки
количества
,
закрепленного
с
помощью
фланца
на
месте
механического
регулятора
,
а
также
из
электромагнитного
механизма
настройки
начала
впрыска
(
Механизм
настройки
предварительного
хода
/
настройки
начала
подачи
).
В
механизме
настройки
наряду
с
линейными
магнитами
еще
находятся
-
датчик
величины
перемещения
и
маслоподающий
насос
.
Линейные
магниты
преобразуют
настройку
параметров
крутящего
момента
по
желанию
,
которую
получает
регулятор
от
центрального
процессора
управления
автомобилем
через
информационные
шины
CAN,
в
соответствующее
положение
тяг
регулятора
.
Для
этого
перерабатвается
информация
о
рабочем
состоянии
двигателя
,
получаемая
через
датчики
в
механизме
настройки
игольчатый
датчик
движения
датчик
давления
надувочного
воздуха
чувствительный
элемент
температуры
охлаждающей
жидкости
-
чувствительный
элемент
топлива
-
чувствительный
элемент
температуры
наддувочного
воздуха
(
только
для
Euro 3)
датчик
давления
масла
датчик
давления
топлива
датчик
частоты
вращения
211
143
Через
интерфейс
IS
О
имеется
возможность
коммуникации
с
компьютером
контроля
и
диагностики
MAN-Cats.
Из
всех
измеряемых
величин
регулятор
,
чья
программа
приведена
в
соответствие
с
конкретным
двигателем
,
высчитывает
оптимальное
положение
тяги
регулятора
и
оптимальное
начало
впрыска
.
Для
того
,
чтобы
при
выходе
из
строя
одного
или
нескольких
датчиков
автомобиль
все
же
имел
возможность
доехать
до
ближайшей
станции
технического
обслуживания
,
в
регулятор
встроена
аварийная
программа
,
которая
делает
возможным
в
зависимости
от
ситуации
осуществление
дальнейшего
движения
с
ограниченными
функциями
.
Механическое
соединение
от
педали
до
ТНВД
отсутствует
и
не
может
быть
установлено
.
Для
механизма
отбора
мощности
система
работает
как
регулятор
промежуточной
частоты
вращения
с
коэффициентом
неравномерности
(P-
степень
) 0,
это
означает
,
что
настроенная
промежуточная
частота
вращения
точно
поддерживается
до
тех
пор
,
пока
на
это
хватает
мощности
двигателя
.
По
типу
работы
регулировки
промежуточной
частоты
вращения
работает
и
регулировка
частота
вращения
холостого
хода
.
Точная
частота
вращения
холостого
хода
поддерживается
с
помощью
механизма
регулирования
частоты
вращения
холостого
хода
до
тех
пор
,
пока
на
это
хватает
мощности
двигателя
.
Регулируемая
частота
вращения
холостого
хода
может
изменяться
водителем
в
определенных
границах
.
Максимальное
количество
топлива
,
впрыскивается
при
пуске
в
случае
превышения
нижнего
опознавательного
значения
частоты
вращения
при
пуске
,
или
в
случае
режима
полный
газ
“.
Во
избежание
образования
избыточного
количества
дыма
и
бесполезного
набирания
обортов
двигателем
после
пуска
,
количество
топлива
при
пуске
и
частота
вращения
холодного
двигателя
на
холостом
ходу
ограничиваются
в
зависимости
от
температуры
охлаждающего
средства
.
211
144
Регулирование
и
ограничение
скорости
движения
Регулирование
скорости
движения
является
составной
частью
центрального
процессора
управлением
автомобилем
.
Водитель
может
выбрать
желаемую
скорость
движения
.
При
задействовании
моторного
тормоза
,
тормоза
-
замедлителя
,
рабочего
тормоза
,
педали
сцепления
или
выключателя
„AUS»
Выкл
.»)
на
панели
управления
или
в
случае
,
если
скорость
ниже
установленной
минимальной
скорости
,
то
процесс
регулирования
отключается
.
Регулирование
промежуточной
частоты
вращения
Процесс
регулирования
промежуточной
частоты
вращения
(ZDR)
может
быть
приведен
в
действие
с
помощью
элементов
управления
,
если
автомобиль
стоит
.
Промежуточная
частота
вращения
может
быть
запрограммирована
в
индивидуальном
порядке
с
помощью
MAN-Cats (8
различных
).
Регулирование
частоты
вращения
холостого
хода
Точное
значение
частота
вращения
на
холостом
ходу
поддерживается
с
помощью
системы
регулирования
до
тех
пор
,
пока
на
это
хватает
мощности
двигателя
.
Регулируемая
частота
вращения
на
холостом
ходу
может
изменяться
водителем
в
определенных
пределах
.
Гибкое
ограничение
скорости
.
С
помощью
приведения
в
действие
переключателя
на
панели
инструментов
можно
изменить
функцию
регулирования
скорости
движения
FGR (
Функция
темпомата
)
на
функцию
ограничения
скорости
движения
FGB
(
Функция
темпозета
).
Затем
с
помощью
элемента
управления
SET+
или
SET–
можно
выбрать
желаемую
максимальную
скорость
движения
.
После
достижения
желаемой
скорости
следует
отпустить
рычаг
и
привести
в
действие
педаль
акселератора
.
Эта
скорость
(
напр
., 50
км
/
час
для
движения
в
городе
)
не
может
быть
превышена
даже
при
нажатой
до
упора
педали
акселератора
и
остается
сохраненной
в
памяти
до
момента
ее
отключения
с
помощью
выключателя
на
панели
инструментов
(
т
.
е
.,
отключение
не
может
быть
произведено
другим
способом
,
напр
.,
сцеплением
,
тормозом
и
т
.
д
.).
Это
означает
,
что
для
возобновления
ее
действия
нет
необходимости
в
задействовании
кнопки
MEMORY.
Контрольная
лампочка
в
переключателе
и
световой
диод
в
панели
интструментов
показывают
,
что
функция
FGB
активизирована
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности