Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 26
Пример подключения для подключения электронного оборудования надстройки с помощью интерфейса
CAN.
После отключения клеммы 15 сигнал
«готовность к работе» (X1997/контакт 12)
сохраняется ещё в течение 2 секунд (для
завершения работы блока управления
надстройки
Внутри кабины
Снаружи кабины
Внутри кабины
Снаружи кабины
Блок управления надстройки
Надстройка
102
10.0 Краткое описание назначения контактов разъёмов интерфейсов
Интерфейс ZDR (FFR)* / Стандартная комплектация: 18 контактный разъем X1996 (бесцветный / код. 4)
Место установки: передняя часть кабины, справа
Контакт разъёма
Номер проводника /
площадь сечения
Назначение.
X1996/1
60043
/ 0,75 мм
2
Клемма 15 центрального блока предохранителей и реле
(автомат F582/6 A)
X1996/2
60525
/ 0,75 мм
2
ZDR 1+3+5+7
X1996/3
40354
Запрос NA1
1
X1996/4
40141
Статус NA1
1
X1996/5
40355
Запрос NA2
1
X1996/6
40142
Статус NA2
1
X1996/7
60526
/ 0,75 мм
2
ZDR 2+3+6+7
X1996/8
60641
/ 0,75 мм
2
ZDR 4+5+6+7
X1996/9
60524
/ 0,75 мм
2
Вход MDB; внешняя перемычка между контактами 9 и 12
X1996/10
60534
/ 0,75 мм
2
MDB 2 (3,09 кОм)
X1996/11
60535
/ 0,75 мм
2
MDB 1 (1,37 кОм)
X1996/12
60530
/ 0,75 мм
2
MDB 0 (511 Ом)
X1996/13
31000
/ 1 мм
2
Контакт массы для наружного подключения.
X1996/14
60105
/ 0,75 мм
2
Обороты двигателя
2
X1996/15
60531
/ 0,75 мм
2
Ограничение максимальной скорости 1 (511 Ом)
X1996/16
60533
/ 0,75 мм
2
Ограничение максимальной скорости 2 (1,37 кОм)
X1996/17
60639
/ 0,75 мм
2
Ограничение максимальной скорости 3 (3,09 кОм)
X1996/18
60523
/ 0,75 мм
2
Вход для ограничения макс. скорости; внешняя перемычка
между контактами 15 и 18
* Описание этого интерфейса можно найти
•
для сервисных и партнёрских предприятий MAN в SI 68102
•
для производителей кузовных работ в документе «Регулировка частоты вращения двигателя для
привода оборудования надстройки с помощью интерфейса в компьютере управления автомобилем
(ZDR в FFR)» на сайте www.manted.de.
1
только при наличии механизма отбора мощности
2
только при наличии «интерфейса ZDR с модулем KSM»
103
Интерфейс ZDR (KSM)* / специальное оснащение:
18 контактный разъем X1997 (бесцветный / код. 6)
Место расположения: передняя часть кабины, справа
Контакт
разъёма
Номер проводника /
Площадь сечения
Назначение.
X1997/1
60647 / 0,75 мм
2
DrzMomBgr 1+3
X1997/2
60648 / 0,75 мм
2
DrzMomBgr 2+3
X1997/3
60674 / 0,75 мм
2
LS1_Konfig (
Заводская установка: Предупреждающий
сигнал о повышенной температуре охлаждающей
жидкости)
X1997/4
60677 / 0,75 мм
2
LS2_Konfig (
Заводская установка: Предупреждающий
сигнал о недостаточном давлении масла)
X1997/5
60651 / 0,75 мм
2
HS1_Konfig (
Заводская установка: Стояночный тормоз)
X1997/6
60652 / 0,75 мм
2
HS2_Konfig (
Заводская установка: Рабочие тормоза)
X1997/7
60653 / 0,75 мм
2
HS3_Konfig (
Заводская установка: Передача заднего
хода)
X1997/8
60654 / 0,75 мм
2
HS4_Konfig (
Заводская установка: Сцепление)
X1997/9
60655 / 0,75 мм
2
LS3_Konfig (
Заводская установка: Положение N КПП)
X1997/10
60656 / 0,75 мм
2
Контрольная лампа
X1997/11
60657 / 0,75 мм
2
HS5_Konfig (
Заводская установка: Предупреждающий
сигнал о низком уровне топлива в баке)
X1997/12
60658
/ 1 мм
2
Готовность к работе
X1997/13
60527 / 0,75 мм
2
SET+
X1997/14
60528 / 0,75 мм
2
SET-
X1997/15
60518 / 0,75 мм
2
ВЫКЛ; внешняя перемычка между контактами 12 и 15
X1997/16
60529 / 0,75 мм
2
MEM
X1997/17
оранжевый / 0,75 мм
2
A-CAN –H
X1997/18
коричнево-оранжевый / 0,75 мм
2
A-CAN –L
104
6 контактный разъем X3311 (синий / код. 3)
Место расположения: передняя часть кабины, справа
Контакт
разъёма
Номер проводника / площадь сечения
Назначение
X3311/1
40363 / 0,75 мм
2
NMV
1
X3311/2
40155 /
0,75 мм
2
Включатель пневмопривода NMV
1
X3311/3
60676 / 0,75 мм
2
Размыкание WSK/блокировка переключения
на более высокую передачу
X3311/4
60675 / 0,75 мм
2
Конфигурация PWM
X3311/5
60678 / 0,75 мм
2
Размыкание сцепления/внешний запрос на
включения «нейтрали» (положение N) КПП
X3311/6
40501 / 0,75 мм
2
Программированное переключение передач
АКП типа HP
1
только при наличии механизма отбора мощности NMV
6 контактный разъем X1428 (чёрный)
Место расположения: рядом с центральным блоком предохранителей и реле
Контакт
разъёма
Номер проводника / площадь сечения
Назначение
X1428/1
16507
/ 1 мм
2
Сигнал пробега с тахографа
X1428/2
16514
/ 1 мм
2
Сигнал скорости с тахографа
X1428/3
31000
/ 1 мм
2
Контакт массы для наружного
подключения
X1428/4
59104
/ 1 мм
2
Сигнал «Двигатель работает»
X1428/5
71000
/ 1 мм
2
Сигнал «Фонари заднего хода включены»
X1428/6
Не используется
Не используется
105
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст