Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 13

TCO1: Тахограф

0CFE6CEE

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

50 мс

8 байт

254d

108d

3

FE6C

0CFE6CEE

Байт

Бит

Обозначение

3

---

Не используется MTCO

8 и 7

Не определено

6 и 5

Карта водителя 2 (3.2.6.80)

00

Карта отсутствует

01

Карта вставлена

10

Ошибка карты водителя

11

Сигнал недоступен

от 4 до 1

Данные, связанные со временем работы водителя 2

(3.2.6.79)

0000

Нет предупреждений

0001

Предупреждение #1

0010

Предупреждение #2

0011

Предупреждение #3

0100

Предупреждение #4

0101

Предупреждение #5

0110

Зарезервировано

0111

Зарезервировано

1000

Зарезервировано

1001

Зарезервировано

1010

Зарезервировано

1011

Зарезервировано

1100

Зарезервировано

1101

Зарезервировано

1110

Ошибка

1111

Сигнал недоступен

Таблица для выявления предупреждений в параметрах касательно времени работы X.

Таблица для определения типа предупреждения (согласно нормам ЕС):

0000

Нет предупреждения

[0

ч … 4 1/4 ч]

0001

Предупреждение 1

[

4 1/4 ч … 4 1/2 ч]

0010

Предупреждение 2

[4 1/2 ч … 8 3/4 ч]

0011

Предупреждение 3

[8 3/4 ч … 9 ч]

0100

Предупреждение 4

[9 ч … 15 3/4 ч]

0101

Предупреждение 5

[15 3/4 ч … 16 ч]

50

TCO1: Тахограф

0CFE6CEE

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

50 мс

8 байт

254d

108d

3

FE6C

0CFE6CEE

Байт

Бит

Обозначение

4

от 8 до 7

Не определено

от 6 до 5

Работа системы (3.2.6.84)

00

Система работает нормально

01

Система неисправна

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

от 4 до 3

Служебные сообщения (например, нет диска

тахографа)(3.2.6.83)

00

Нет служебных сообщений

01

Служебное сообщение

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

от 2 до 1

Системные события (3.2.6.82)

00

Нет системных событий

01

Системное событие

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

5 и 6

---

XX

7 и 8

---

Скорость автомобиля, записанная тахографом

[veh_speed_MTCO] (3.2.1.12)

1/256 км/ч на

бит

Начало отсчёта [км/ч] = 0

(Разрешение старшего

байта 1.0 км/ч/бит)

Диапазон [км/ч]

= 0 ... 250,996

51

ERC1_RX:

Электронный контроллер моторного тормоза (5.3.3)

18F00029

Интервал

повторения

передачи

Длина данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

100 мс

8 байт

240

0

6

0x00F000

0x18F00029

Байт

Бит

Описание

1

---

XX

2

---

Текущий тормозной момент1 [act_rx_torque] (3.2.1.17)

1% на бит

Начало отсчёта [%] = -

125

Диапазон [%] =- 125 ... 0

от 3 до 8

---

XX

1

Используется только в том случае, когда имеется моторный тормоз (установка FFR).

Внимание! Деактивация имеющегося сообщения ERC1 запрещена.

52

Стандартный интерфейс FMS 1CFDD1FD

Интервал

повторения

передачи

Длина данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

10 мс

8 байт

253

109

7

FDD1

1CFDD1FD

Байт

Бит

Описание

1

от 8 до 5

Зарезервировано для стандарта FMS

4 и 3

Запросы поддерживаются

00

Запрос не поддерживается

01

Запрос поддерживается

10

Зарезервировано

11

Не реагировать

2 и 1

Поддержка диагностики

00

Диагностика не поддерживается

01

Диагностика поддерживается

10

Зарезервировано

11

Не реагировать

от 2 до 5

Поддерживаемая версия ПО

Байт 2 = a

Версия ПО представлена с помощью

кодировки ASCII в следующем формате:

ab.cd

Байт 3 = a

Байт 4 = c

Байт 5 = d

5 и 6

---

XX

от 6 до 8

---

Зарезервировано для стандарта FMS

53

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности