Коробка передач ZF 16 S 1820 TO, 16 S 2221 TO, 16 S 2223 TD, ECOSPLIT — часть 6

ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 71 von 161
Сборка корпуса механизма переключения передач
1
Вставить игольчатый подшипник без внутреннего
Вынуть круглое уплотнительное кольцо
(9) из крышки
кольца (1) в корпус механизма переключения передач
механизма переключения передач с помощью специального
(2). Сторона игольчатого подшипника с более широкой
инструмента 1X56 119 916. Уплотнительный язычок при
юбкой является стороной запрессовки.
этом должен показывать наружу.
УКАЗАНИЕ:
2
Запрессовать штифты
(3)
в корпус механизма
Кольцо радиального уплотнения вала и маслосъемное
переключения передач.
кольцо необходимо покрыть снаружи тонким слоем
уплотнительной массы. Пространство между кольцом
3
Вставить хомутик (4) и элемент с пазами фиксатора (5)
радиального уплотнения и маслосъемным кольцо
в корпус механизма переключения передач.
наполнить густой смазкой.
4
Ввести вал управления переключением передач (6).
8
Вставить вкладыш
(10)
в корпус механизма
переключения передач
(2), а крышку механизма
5
Вставить в крышку механизма переключения новую
переключения
(11) с новым уплотнителем продвигать
втулку (7) с помощью специального инструмента 1X56
через вал управления переключением передач (6) до
119 916.
тех пор, пока он не займет положение по оси.
6
Вставить кольцо радиального уплотнения вала (8) с
9
Соединить винтами крышку механизма переключения
помощью специального инструмента 1X56 119 916 в
передач
(11) с корпусом механизма переключения
крышку
механизма
переключения
передач.
передач; Крутящий момент = 23 Nm.
Уплотнительный язычок
при этом должен быть
направлен в сторону крышки.
10 Вставить распорные штифты
(12) со смещением с
помощью хомутика
(4)
в вал управления
переключением передач.
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 72 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 73 von 161
Элемент фиксатора с нажимными пружинами
1
Шайбу (1), нажимную пружину
(2) и вторую шайбу
5
Вставить крышку
(10) с нажимной пружиной
(11),
надеть на вал управления переключением передач (3).
элементом
со
стопорными
пазами(12)
и
кольцо круглого сечения(13) в корпус механизма
2
Элемент со стопорными пазами (4) насадить на вал
переключения передач. Вставить штифт (14) в корпус
управления переключением передач
против
механизма переключения (утопить, примерно, на 5 мм),
сопротивления пружины и ввести распорные штифты со
надеть новую навинчивающуюся крышку и утопить,
смещением (5)
примерно, на 2 мм.
3
Фиксатор переключения (6) с шайбой (7) вставить в
6
Вкрутить навинчивающуюся крышку
(15) с новым
элемент со стопорными пазами (4) и ввести в канавку
уплотнительным
кольцом в корпус механизма
между
штифтов
(8).
переключения.
УКАЗАНИЕ:
Между элементом со стопорными пазами и
7
Прикрепить болтами клапан (16) с новым кольцом
штифтами должен иметься осевой зазор 0,1 мм. В
круглого сечения к корпусу механизма переключения;
случае необходимости следует произвести его
Крутящий момент = 23 Nm.
настройку с помощью шайбы (7) соответствующей
толщины. Шайбы имеют градацию по размерам с
8
Вставить штифт
(17)
в крышку и вкрутить
разницей в
0,1 мм. Смазать фиксатор
выключатель (18) с новым уплотнительным кольцом
(6) и штифты (8) консистентной смазкой.
(19);
Крутящий момент = 50 Nm.
4
Прикрутить крышку
(9)
с новым уплотнением;
Крутящий момент = 23 Nm.
9
Надеть предохранительный колпак
(20) на вал
управления переключением передач
(3) и разместить
последний
(21)
в зависимости от исполнения
механизма переключения на вале управления
переключением
передач.
Крутящий момент для болтов с шестигранной
головкой или гаек на рычаге переключения = 49 Nm.
Предохранительный колпак на вале управления
переключением передач не должен иметь зазора.
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 74 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 75 von 161
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ТРЕНИЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ
1
Вставить новый игольчатый подшипник без внутреннего
4 Ввести распорные штифты
(6) со смещением с
кольца (1) с помощью специального инструмента 1X56
помощью захвата (3) в вал управления переключением
119
916 в корпус механизма переключения
(2).
передач (соблюдайте нормативы по установке).
Сторона подшипника с более толстой юбкой является
запрессовочной.
5
Вставить шайбу
(7), пружину
(8), шайбу
(9) и
уплотнительное кольцо (10) в соответствии со схемой
2
Вставить захват
(3) и блокиратор
(4) в корпус
выбора передач.
механизма переключения.
3
Ввести вал управления переключением передач
(5).
УКАЗАНИЕ:
Захватывающий паз для фиксатора и щиток
фиксатора должны быть обращены на коробку
передач.
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 76 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 77 von 161
6
Вставить кольцо радиального уплотнения вала (11) с
9
Вставить кольцо
(14) с помощью специального
помощью специального инструмента 1X56 119 916 в
инструмента
1X56
119
916 в крышку механизма
крышку механизма переключения. Уплотнительный
переключения. Уплотнительный язычок при этом
язычок при этом
должен быть направлен на
должен
быть
направлен
наружу.
корпус механизма переключения.
УКАЗАНИЕ:
Кольцо радиального уплотнения вала и кольцо (14)
7
Вставить новую втулку подшипника (12) с помощью
смазать снаружи тонким слоем уплотнительной
специального инструмента
1X56
119
916 в крышку
массы. Пространство между кольцом радиального
механизма переключения.
уплотнения вала и кольцом (14) наполнить густой
смазкой.
8
Кольцо радиального уплотнения вала (13) с помощью
специального инструмента 1X56 119 916 вставить в
10
Направить крышку механизма переключения
(15) с
крышку механизма переключения. Уплотнительный
новым
уплотнением через вал управления
язычок при этом должен быть направлен на рычаг
переключением передач и закрепить ее винтами
(16);
переключения.
Момент затяжки = 23 Nm.
11
Вставить фиксатор
(17) с новым
кольцом
и
уплотнительное кольцо (18).
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 78 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 79 von 161
12
Вставить стопор (19), пружину (20) и навинчивающуюся
15
Вкрутить стопорный упор (27) с новым уплотнительным
крышку
(21) с новым уплотнительным кольцом.
кольцом в корпус.
Осуществить их затяжку; Момент затяжки = 60 Nm.
16
Смазанный консистентной смазкой штифт (28) вставить
13
Вставить клапан (22) с новым маслосъемным кольцом
в
отверстие.
в корпус механизма переключения и осуществить
Закрыть выключателем или навинчивающейся
крепкую затяжку болта с шестигранной головкой;
крышкой, (29) новым уплотнительным кольцом; Момент
Момент
затяжки
=
23
Nm.
затяжки = 35 Nm.
УКАЗАНИЕ:
При сдвоенном H - переключении два ролика с
17
Вставить фиксатор
(30) и щиток фиксатора
(31) в
шаровым концом(23) находятся в отключающем
корпус.
клапане.
14
Вставить навинчивающиеся крышки (24 и 25) с новым
уплотнительным кольцом в корпус(26) и произвести
затяжку;
Момент затяжки = 50 Nm.
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 80 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 81 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 82 von 161
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 83 von 161
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
ОПАСНО!
Шток вилки переключения передач делителя
/Внутренняя часть корпуса
Тщательно закрепите подвесное устройство и трос.
1
Удалить 13 шт. болтов с внутренним шестигранником
6
Перевести шток вилки переключения передач
(7) в
и 9 шт. болтов с шестигранной головкой.
направлении приводного механизма.
2
Установить на корпусе 2 крюка 1X56 137 113.
2
Удалить установочный винт (4) из вилки переключения
передач (5).
3
Натянуть
стропы.
Рекомендация по монтажу: Картер сцепления
3
Удалить стопорный упор (6) штока вилки переключения
размещается в середине корпуса переключения
передач группы Сплиттера.
передач с помощью четырех цилиндрических штифтов
(1), т.е. выемку картера из корпуса необходимо
4
Снять вилку переключения передач (5) с ползунами (8)
осуществлять плавно.
со штока (7).
4
С помощью пластмассового молотка нанести удары по
5
Вынуть шток вилки переключения передач (7).
карманам
(2) внутренней части корпуса механизма
переключения и картера сцепления.
ОСТОРОЖНО!
Не использовать монтажную лопатку для
уплотненных участков корпуса.
5
Снять картер сцепления и уплотнение (3).
ZF16S151_181_221-1.doc
Seite 84 von 161

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности