Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 35

Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом

G66M-R

Механизм переключения передач

Используется управляемый тросом механизм переключения, аналогичный
используемому на предыдущих моделях Mazda6.

Следует обратить внимание на новое положение переключения для передачи
заднего хода.

Трос переключателя регулируется, как на предыдущих моделях Mazda6.

1

Трос переключения 2

Трос выбора

05-15

G66M

Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом

Механизм блокировки заднего хода

Механизм блокировки заднего хода предотвращает случайное включение
передачи заднего хода водителем во время включения первой передачи.

Направляющая пластина, закрепленная на рычаге переключения передач,
предотвращает случайное включение передачи заднего хода при включении
первой передачи, ограничивая движение рычага переключения передач.

При включении передачи заднего хода, когда рычаг переключения нажат и
перемещен в положение заднего хода, выступ на рычаге перемещается под
направляющую пластину, снимая ограничение переключения заднего хода и
позволяя выбрать передачу заднего хода.

Функция направляющей пластины

A

Переключение, когда рычаг

B

Переключение, когда рычаг

переключения передач не нажат

переключения передач нажат

1

Перемещение ограничено 3

Положение заднего хода

2

Направляющая пластина

05-16

Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом

G66M-R

Масло коробки передач в cбope с ведущим мостом

В ручную коробку передач в cбope с ведущим мостом G66M-R заливается 2,95
литра масла для ручных коробок передач, которое соответствует требованиям API
Service GL-4 или GL-5 (марка) и SAE 75W-90 (вязкость) для всесезонного
использования и SAE 80W-90 для температур выше 10° C.

Для проверки уровня масла в коробке передач в cбope с ведущим мостом, следует
убедиться в том, что уровень масла находиться рядом с кромкой отверстия под
заглушку.

1

Уровень масла 3

Нижний уровень

2

Верхний уровень 4

Около 10 мм



Местоположение сливной пробки и пробки уровня масла

1

Пробка уровня масла 2

Сливная пробка

05-17

G66M

Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом

Замечания по демонтажу ведущего вала

Установить SST (Special Service Tool = специальный ремонтный инструмент) 49
G030 455 на коробку в блоке с ведущим мостом для удержания полуосевых
шестерен после демонтажа соединительного вала. (Это также относится к коробке
передач в блоке с ведущим мостом G35M-R).

1

SST 49 G030 455

05-18

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности