Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 35
Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом
G66M-R
Механизм переключения передач
•
Используется управляемый тросом механизм переключения, аналогичный
используемому на предыдущих моделях Mazda6.
•
Следует обратить внимание на новое положение переключения для передачи
заднего хода.
•
Трос переключателя регулируется, как на предыдущих моделях Mazda6.
1
Трос переключения 2
Трос выбора
05-15
G66M
Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом
Механизм блокировки заднего хода
•
Механизм блокировки заднего хода предотвращает случайное включение
передачи заднего хода водителем во время включения первой передачи.
•
Направляющая пластина, закрепленная на рычаге переключения передач,
предотвращает случайное включение передачи заднего хода при включении
первой передачи, ограничивая движение рычага переключения передач.
•
При включении передачи заднего хода, когда рычаг переключения нажат и
перемещен в положение заднего хода, выступ на рычаге перемещается под
направляющую пластину, снимая ограничение переключения заднего хода и
позволяя выбрать передачу заднего хода.
Функция направляющей пластины
A
Переключение, когда рычаг
B
Переключение, когда рычаг
переключения передач не нажат
переключения передач нажат
1
Перемещение ограничено 3
Положение заднего хода
2
Направляющая пластина
05-16
Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом
G66M-R
Масло коробки передач в cбope с ведущим мостом
•
В ручную коробку передач в cбope с ведущим мостом G66M-R заливается 2,95
литра масла для ручных коробок передач, которое соответствует требованиям API
Service GL-4 или GL-5 (марка) и SAE 75W-90 (вязкость) для всесезонного
использования и SAE 80W-90 для температур выше 10° C.
•
Для проверки уровня масла в коробке передач в cбope с ведущим мостом, следует
убедиться в том, что уровень масла находиться рядом с кромкой отверстия под
заглушку.
1
Уровень масла 3
Нижний уровень
2
Верхний уровень 4
Около 10 мм
Местоположение сливной пробки и пробки уровня масла
1
Пробка уровня масла 2
Сливная пробка
05-17
G66M
Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом
Замечания по демонтажу ведущего вала
•
Установить SST (Special Service Tool = специальный ремонтный инструмент) 49
G030 455 на коробку в блоке с ведущим мостом для удержания полуосевых
шестерен после демонтажа соединительного вала. (Это также относится к коробке
передач в блоке с ведущим мостом G35M-R).
1
SST 49 G030 455
05-18
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст