Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 38
Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом A26M-R
Ступица муфты синхронизатора
•
Для уменьшения габаритных размеров ступицы в каждой ступице применяется
фиксирующий механизм шарикового типа.
•
Фиксирующий механизм шарикового типа состоит из спиральной пружины шпонки
синхронизатора, шпонки синхронизатора и шарика. Он функционирует примерно
так же, как пружина радиального типа, применяемая в других коробках передач в
блоке с ведущим мостом.
1
Кольцо синхронизатора 5
Шарик
2
Среднее кольцо 6
Шпонка синхронизатора
3
Внутреннее кольцо 7
Пружина
4
Втулка ступицы 8
Ступица муфты
05-27
A26M-R Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом
Механизм блокировки переключения передач
•
Механизм блокировки переключения предотвращает включение двух передач
одновременно. Во время переключения вилки передачи и рычаг переключения
передачи, за исключением задействованной, фиксируются в нейтральном
положении пластиной блокировки.
05-28
Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом A26M-R
1
Вилка переключения заднего хода 7
Разрез А-А
2
Внутренний рычаг 8
Нейтральное положение
3
Вилка переключения пятой/шестой
9
Первая передача
передачи 10
Вторая передача
4
Пластина блокировки 11
Третья передача
5
Вилка переключения первой/второй
12
Четвертая передача
передачи 13
Пятая передача
6
Рычаг переключения
14
Шестая передача
третьей/четвертой передачи 15
Передача заднего хода
05-29
A26M-R Коробка передач / КП в cбope с ведущим мостом
Механизм переключения передач
•
Используется управляемый тросом механизм переключения, аналогичный
используемому на предыдущих моделях Mazda6.
•
Трос переключателя регулируется, как на предыдущих моделях Mazda6.
•
Используется механизм блокировки передачи заднего хода, аналогичный
используемому на Mazda6 с коробкой передач в cбope с ведущим мостом G66M-R.
1
Трос переключения 2
Трос выбора
05-30
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст