Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 66

Кузов и доп. оборудование

Доп. оборудование

Схема подключения сигнализации ремней безопасности задних сидений


1

Приборный щиток 8

Индикатор ремня безопасности правого

2 Предупреждающий индикатор

заднего сиденья

генератора 9

Красный (не пристегнут)

3 Индикатор напоминания о ремне

10 Зеленый (пристегнут)

безопасности заднего сиденья

11 Датчик пряжки (задней, левой)

4 Звуковой сигнал 12

Датчик пряжки (задней, центральной)

5 Микрокомпьютер 13

Датчик пряжки (задней, правой)

6 Индикатор ремня безопасности левого

заднего сиденья

7 Индикатор ремня безопасности

центрального заднего сиденья

09-85

Доп. оборудование

Кузов и доп. оборудование

Сигнализация ремней безопасности передних сидений

Сигнализация ремня безопасности водителя работает с использование одного
датчика пряжки, как и сигнализация ремня безопасности на предыдущей модели
Mazda6.

Индикатор на приборном щитке загорается, если ремень безопасности водителя
не пристегнут, когда включается зажигание или работает двигатель.
Дополнительный звуковой сигнал выключается, когда скорость движения
автомобиля превышает 20 км/час.

Звуковой сигнал ремня безопасности водителя может быть отключен при помощи
WDS.

В Mazda6 Facelift была внедрена сигнализация ремня безопасности пассажира
переднего сиденья, в которой используется датчик занятости, определяющий,
занято ли переднее сиденье, и датчик пряжки, определяющий состояние пряжки
ремня безопасности.

Индикатор на приборном щитке показывает, что ремень безопасности переднего
пассажирского сиденья не пристегнут, если скорость движения автомобиля
превышает 20 км/час. Также подается звуковой сигнал.

Звуковой сигнал ремня безопасности пассажира может быть отключен при помощи
WDS.

Схема подключения сигнализации ремней безопасности передних
сидений

1 Приборный щиток 3

Датчик пряжки (сторона пассажира)

2 Датчик пряжки (сторона водителя)

4 Датчик занятости

09-86

Кузов и доп. оборудование

Доп. оборудование

Система сети контроллеров (CAN)

Благодаря упрощению жгута проводов, была внедрена система CAN для передачи
многоканальных входных/выходных сигналов между электрическими модулями.

Для соединений следующих модулей используется витая пара (каждый
электрический модуль считается модулем, связанным с системой CAN):

PCM

TCM (ATX)

4WD CM (4WD)

DSC CM (с DSC)

ABS CM (с ABS)

Модуль «бесключевого управления» (с усовершенствованной системой
«бесключевого» входа)

Приборный щиток

BCM

09-87

Доп. оборудование

Кузов и доп. оборудование

При помощи функции бортовой диагностики для каждого многоканального модуля,
улучшено удобство эксплуатации, благодаря отображению DTC с использованием
WDS или аналогичного устройства.

1 PCM

10 2U

(за исключением MZR-CD (RF

2 DSC CM (с DSC)

Turbo))

3 ABS CM (с ABS)

13 (MZR-CD (RF Turbo))

4 Соединитель канала передачи данных 11

Аудиосистема

5 Приборный щиток 12

Витая пара

6 TCM (ATX)

13 BCM

7 4WD CM (4WD)

14 CAN-L

8 Модуль «бесключевого» управления (с

15 CAN-H

усовершенствованной «бесключевой»

системой)

9 2R

(за исключением MZR-CD (RF

Turbo))

39 (MZR-CD (RF Turbo))

09-88

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности