Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 66
Кузов и доп. оборудование
Доп. оборудование
Схема подключения сигнализации ремней безопасности задних сидений
1
Приборный щиток 8
Индикатор ремня безопасности правого
2 Предупреждающий индикатор
заднего сиденья
генератора 9
Красный (не пристегнут)
3 Индикатор напоминания о ремне
10 Зеленый (пристегнут)
безопасности заднего сиденья
11 Датчик пряжки (задней, левой)
4 Звуковой сигнал 12
Датчик пряжки (задней, центральной)
5 Микрокомпьютер 13
Датчик пряжки (задней, правой)
6 Индикатор ремня безопасности левого
заднего сиденья
7 Индикатор ремня безопасности
центрального заднего сиденья
09-85
Доп. оборудование
Кузов и доп. оборудование
Сигнализация ремней безопасности передних сидений
•
Сигнализация ремня безопасности водителя работает с использование одного
датчика пряжки, как и сигнализация ремня безопасности на предыдущей модели
Mazda6.
•
Индикатор на приборном щитке загорается, если ремень безопасности водителя
не пристегнут, когда включается зажигание или работает двигатель.
Дополнительный звуковой сигнал выключается, когда скорость движения
автомобиля превышает 20 км/час.
•
Звуковой сигнал ремня безопасности водителя может быть отключен при помощи
WDS.
•
В Mazda6 Facelift была внедрена сигнализация ремня безопасности пассажира
переднего сиденья, в которой используется датчик занятости, определяющий,
занято ли переднее сиденье, и датчик пряжки, определяющий состояние пряжки
ремня безопасности.
•
Индикатор на приборном щитке показывает, что ремень безопасности переднего
пассажирского сиденья не пристегнут, если скорость движения автомобиля
превышает 20 км/час. Также подается звуковой сигнал.
•
Звуковой сигнал ремня безопасности пассажира может быть отключен при помощи
WDS.
Схема подключения сигнализации ремней безопасности передних
сидений
1 Приборный щиток 3
Датчик пряжки (сторона пассажира)
2 Датчик пряжки (сторона водителя)
4 Датчик занятости
09-86
Кузов и доп. оборудование
Доп. оборудование
Система сети контроллеров (CAN)
•
Благодаря упрощению жгута проводов, была внедрена система CAN для передачи
многоканальных входных/выходных сигналов между электрическими модулями.
•
Для соединений следующих модулей используется витая пара (каждый
электрический модуль считается модулем, связанным с системой CAN):
–
PCM
–
TCM (ATX)
–
4WD CM (4WD)
–
DSC CM (с DSC)
–
ABS CM (с ABS)
–
Модуль «бесключевого управления» (с усовершенствованной системой
«бесключевого» входа)
–
Приборный щиток
–
BCM
09-87
Доп. оборудование
Кузов и доп. оборудование
•
При помощи функции бортовой диагностики для каждого многоканального модуля,
улучшено удобство эксплуатации, благодаря отображению DTC с использованием
WDS или аналогичного устройства.
1 PCM
10 2U
(за исключением MZR-CD (RF
2 DSC CM (с DSC)
Turbo))
3 ABS CM (с ABS)
13 (MZR-CD (RF Turbo))
4 Соединитель канала передачи данных 11
Аудиосистема
5 Приборный щиток 12
Витая пара
6 TCM (ATX)
13 BCM
7 4WD CM (4WD)
14 CAN-L
8 Модуль «бесключевого» управления (с
15 CAN-H
усовершенствованной «бесключевой»
системой)
9 2R
(за исключением MZR-CD (RF
Turbo))
39 (MZR-CD (RF Turbo))
09-88
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст