Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 57

Кузов и доп. оборудование

Доп. оборудование

Противоугонная система на автомобилях без усовершенствованной
«бесключевой» системы

Была внедрена PATS (Passive Anti-Theft System = пассивная противоугонная
система), выполняющая функцию бывшей противоугонной системы и встроенная в
РСМ.

PATS предотвращает угон автомобиля, разрешая только ключам,
зарегистрированным для данного автомобиля, запускать двигатель, и запрещая
запуск двигателя любыми другими методами (например, при помощи
использования незарегистрированного ключа или замыканием накоротко цепи
реле стартера).

Система состоит из оборудованного приемопередатчиком ключа, рамочной
антенны и РСМ.

В случае возникновения неисправности в системе индикатор безопасности
отображает миганием DTC, если ключ зажигания переведен в положение ON.
Кроме того, DTC могут отображаться при помощи WDS.


Конструктивный чертеж противоугонной системы

1 Ключ (приемопередатчик) 3

Индикатор безопасности

2 Рамочная антенна 4

PCM

09-49

Доп. оборудование

Кузов и доп. оборудование

Схема подключения противоугонной системы

1

Приборный щиток 4

Рамочная антенна

2 Индикатор безопасности 5

PCM

3 Ключ (приемопередатчик)

09-50

Кузов и доп. оборудование

Доп. оборудование

Система защиты от кражи

Система защиты от кражи является стандартным оборудованием для базовой и
туристской моделей.

Система защиты от кражи подразумевает использование звукового и светового
аварийного сигнала. Система приводится в действие в момент запирания
автомобиля при помощи передатчика. Приведенная в действие система подает
аварийный сигнал, если капот, крышка багажника (4SD) или задняя
поднимающаяся дверь (5HB, WGN), или дверь открывается при помощи средств,
отличных от передатчика. Начинают мигать сигналы поворота, включается
звуковой сигнал, и сирена системы защиты от кражи.

Если нажата кнопка отпирания передатчика, передача аварийного сигнала
прекращается. Кроме того, передача аварийного сигнала прекращается, если
успешно заведен двигатель.

Датчик проникновения был установлен в передней части крыши (4SD, 5HB: без
сдвижного люка, WGN: со сдвижным люком) или в центральной части крыши (4SD,
5HB: без сдвижного люка, WGN: со сдвижным люком). Датчик проникновения
обнаруживает движение на основе радиоволн, и передает аварийный сигнал на
модуль управления противоугонной системы.

Второй датчик проникновения был установлен в задней части крыши. (WGN)

Сирена системы защиты от кражи была установлена в задней, левой части
багажника. В систему сирены системы защиты от кражи включен резервный
аккумулятор, таким образом, в случае отключения питания от главных
аккумуляторов, по какой-либо причине, сирена, тем не менее, будет включаться.

09-51

Доп. оборудование

Кузов и доп. оборудование

Конструктивный чертеж системы защиты от кражи

09-52

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности