Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 45
Кузов и дополнительное оборудование
Кузов
Кузов
•
В основном, использовалась конструкция кузова предыдущей модели Mazda6.
•
Для получения более высокого рейтинга по европейской программе NCAP (New
Car Assessment Programme = Программа оценки новых автомобилей) некоторые
части кузова были дополнительно усилены.
•
Это также улучшило жесткость шасси и повысило местную жесткость кузова для
обеспечения соответствия обновленному силовому агрегату.
•
Был пересмотрен передний бампер, переработан дизайн решетки радиатора
(теперь со значком Mazda большего размера), была улучшена конструкция заднего
бампера.
Усиленный каркас кузова
1
Увеличенная толщина усилителей
5
Оптимизированная жесткость нижней
средних стоек
средней стойки (переработанная
2
Повышенная жесткость наружных
конструкция наружных усилителей и
панелей дверей
косынок)
3
Дополнительные усилители рамы
6
Усиленная верхняя передняя стойка
кузова
(только сторона водителя)
4
Увеличенная толщина усилителей
передней рамы
09-1
Кузов
Кузов и дополнительное оборудование
Примечания:
09-2
Кузов и доп. оборудование
Доп. оборудование
Модуль управления кузовом (BCM)
•
В ВСМ встроены следующие реле:
–
Реле запирания/отпирания дверей
•
В BCM контролирует следующие системы:
–
Система сигналов поворотов/аварийной сигнализации
–
Система заднего стеклоочистителя
–
Система контроля освещения салона
–
Электрическая система запирания дверей
–
Система «бесключевого входа» (без усовершенствованной системы
«бесключевого» входа)
–
Система защиты от кражи
•
BCM подключается к шине базы данных CAN, и диагностика может производиться
при помощи WDS.
ПРИМ: ВСМ не нуждается в программировании или инициализации после замены.
1 BCM
09-3
Доп. оборудование
Кузов и доп. оборудование
Схема подключения ВСМ
09-4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст