Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 3
Двигатели
Бензиновые двигатели
Механика
Крышка головки блока цилиндров
•
Крышка головки блока цилиндров сделана из пластика. В двигателях LF и L3
предусмотрено отверстие для установки OCV (Oil Control Valve = клапан
управления подачей масла).
•
Крышка головки блока цилиндров снабжена отверстием для введения щупа.
1
Деталь крепления датчика CMP
2
Отверстие для введения щупа
(Camshaft Position = положение
3
Отверстие для крепления OCV (LF, L3)
распределительного вала)
01-1
Бензиновые двигатели
Двигатели
Клапанный механизм
•
В двигатель LF перенесена регулируемая система синхронизации клапанов
двигателя L3.
•
Во всех двигателях для датчика CMP на впускном распределительном валу
используется кольцо датчика с 6 опорными кулачками.
1
Цепь привода газораспределительного
7
Клапан в сборе
механизма 8
Толкатель
2
Звёздочка распределительного вала 9
Распределительные валы
3
Рычаг натяжителя 10
OCV
4
Натяжитель цепи 11
Регулируемый привод
5
Звёздочка коленчатого вала
газораспределительного механизма
6
Направляющая цепи
01-2
Двигатели
Бензиновые двигатели
Система смазки
•
Система смазки перенесена из двигателей предыдущих моделей. В зависимости
от спецификации возможны как навинчиваемые, так и патронные фильтры.
•
Масляный радиатор теперь устанавливается как в двигателе L3, так и в двигателе
LF.
1
Натяжитель цепи масляного насоса 12
Масляный радиатор (LF, L3)
2
Направляющая цепи масляного насоса 13 Прокладка
3
Цепь масляного насоса 14
Датчик давления масла
4
Звёздочка масляного насоса 15
Переходник для масляного фильтра
5
Масляный насос 16
Масляный фильтр
6
Кольцо круглого сечения 17
Крышка масляного фильтра
7
Масляный фильтр грубой очистки 18
Пробка отверстия для слива масла из
8
Шайба
фильтра
9
Сливная пробка поддона картера 19
Масляный фильтр патронного типа
10
Поддон картера 20
Навинчиваемый масляный фильтр
11
Масляный клапан форсуночного типа
01-3
Бензиновые двигатели
Двигатели
Система всасывания воздуха
•
Система всасывания воздуха, в основном, перенесена из двигателей предыдущих
моделей. Она состоит из:
–
VTCS (Variable Tumble Control System = регулируемая система управления
подачей дополнительного воздуха) (L8, LF, L3)
–
VIS (Variable Intake-air System = регулируемая система всасывания воздуха)
(LF, L3)
–
VAD (Variable Air Duct = регулируемый воздуховод) (L3)
•
Теперь во всех двигателях применяется электронное управление дроссельной
заслонкой.
•
В двигатель LF перенесена система VIS двигателя L3.
1
Воздушный фильтр 8
Привод запорного клапана VIS
2
Педаль акселератора
(LF,
L3)
3
Электромагнитный клапан VAD (L3)
9
Корпус дроссельной заслонки
4
Запорный клапан VAD (L3)
10
Обратный клапан VAD (L3)
5
Объёмный резонатор 11
Впускной коллектор
6
Вакуумная камера VAD (L3)
12
Электромагнитн. клапан VIS (LF, L3)
7
Привод запорного клапана VTCS
13
Электромагнитный клапан VTCS
01-4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст