Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 3

Двигатели

Бензиновые двигатели

Механика

Крышка головки блока цилиндров

Крышка головки блока цилиндров сделана из пластика. В двигателях LF и L3
предусмотрено отверстие для установки OCV (Oil Control Valve = клапан
управления подачей масла).

Крышка головки блока цилиндров снабжена отверстием для введения щупа.

1

Деталь крепления датчика CMP

2

Отверстие для введения щупа

(Camshaft Position = положение

3

Отверстие для крепления OCV (LF, L3)

распределительного вала)

01-1

Бензиновые двигатели

Двигатели

Клапанный механизм

В двигатель LF перенесена регулируемая система синхронизации клапанов
двигателя L3.

Во всех двигателях для датчика CMP на впускном распределительном валу
используется кольцо датчика с 6 опорными кулачками.

1

Цепь привода газораспределительного

7

Клапан в сборе

механизма 8

Толкатель

2

Звёздочка распределительного вала 9

Распределительные валы

3

Рычаг натяжителя 10

OCV

4

Натяжитель цепи 11

Регулируемый привод

5

Звёздочка коленчатого вала

газораспределительного механизма

6

Направляющая цепи

01-2

Двигатели

Бензиновые двигатели

Система смазки

Система смазки перенесена из двигателей предыдущих моделей. В зависимости
от спецификации возможны как навинчиваемые, так и патронные фильтры.

Масляный радиатор теперь устанавливается как в двигателе L3, так и в двигателе
LF.

1

Натяжитель цепи масляного насоса 12

Масляный радиатор (LF, L3)

2

Направляющая цепи масляного насоса 13 Прокладка

3

Цепь масляного насоса 14

Датчик давления масла

4

Звёздочка масляного насоса 15

Переходник для масляного фильтра

5

Масляный насос 16

Масляный фильтр

6

Кольцо круглого сечения 17

Крышка масляного фильтра

7

Масляный фильтр грубой очистки 18

Пробка отверстия для слива масла из

8

Шайба

фильтра

9

Сливная пробка поддона картера 19

Масляный фильтр патронного типа

10

Поддон картера 20

Навинчиваемый масляный фильтр

11

Масляный клапан форсуночного типа

01-3

Бензиновые двигатели

Двигатели

Система всасывания воздуха

Система всасывания воздуха, в основном, перенесена из двигателей предыдущих
моделей. Она состоит из:

VTCS (Variable Tumble Control System = регулируемая система управления
подачей дополнительного воздуха) (L8, LF, L3)

VIS (Variable Intake-air System = регулируемая система всасывания воздуха)
(LF, L3)

VAD (Variable Air Duct = регулируемый воздуховод) (L3)

Теперь во всех двигателях применяется электронное управление дроссельной
заслонкой.

В двигатель LF перенесена система VIS двигателя L3.

1

Воздушный фильтр 8

Привод запорного клапана VIS

2

Педаль акселератора

(LF,

L3)

3

Электромагнитный клапан VAD (L3)

9

Корпус дроссельной заслонки

4

Запорный клапан VAD (L3)

10

Обратный клапан VAD (L3)

5

Объёмный резонатор 11

Впускной коллектор

6

Вакуумная камера VAD (L3)

12

Электромагнитн. клапан VIS (LF, L3)

7

Привод запорного клапана VTCS

13

Электромагнитный клапан VTCS

01-4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности