Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 32
Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом G35M-R
G35M-R
•
Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние колеса
G35M-R по существу такая же, какая использовалась в предыдущей модели
Mazda6, за исключением следующего:
–
Используются трёхконусные синхронизирующие механизмы для первой и
второй передач.
Технические характеристики
Xарактеристики
L8
G35M-R
Кабельный
Переключение на полу
Синхронизатор
С передвижн. каретками и синхронизац.
3,666
2,059
1,392
0,970
0,755
3,166
4,388
GL-4 или GL-5 по классификации API
Всесезонное
SAE 75W-90
Выше 10 °C (50 °F)
SAE 80W-90
Объём
(прим.кол-во)
Л (кварты США,
брит. кварты)
2,87 (3,3, 2,53)
Пoзиция
Тип двигателя
Тип механич. коробки передач для переднеприв . ав томоб.
Способ работы
4GR
Управ ление коробкой передач для переднеприв . ав томобилей
Bcпoм.
мexaнизм
Передний ход
Задний ход
5GR
Задний ход
Конечное передаточное соотношение
Марка
Передаточное
чиcлo
Масло
Вязкость
1GR
2GR
3GR
05-3
G35M-R Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом
Вид в разрезе
1
Первая передача 9
Вторичная четвёртая передача
2
Промежуточная шестерня заднего
10
Вторичная третья передача
хода 11
Вторичная вторая передача
3
Передача заднего хода 12
Вторичная первая передача
4
Вторая передача 13
Вторичный вал
5
Третья передача 14
Втулка ступицы диска сцепления
6
Четвёртая передача
(передача заднего хода)
7
Пятая передача 15
Первичный вал
8
Вторичная пятая передача 16
Шестерня дифференциала
05-4
Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом G35M-R
Трёхконусный синхронизирующий механизм
•
Трёхконусный синхронизирующий механизм используется для первой и второй
передач.
•
Конструкция трёхконусного синхронизатора по существу такая же, как и
двухконусного синхронизатора, за исключением того, что внутренняя поверхность
внутреннего кольца используется в трёхконусном синхронизаторе в качестве
фрикционной поверхности.
Конструкция
1
Шестерня 4
Внешнее кольцо синхронизатора
2
Внутреннее кольцо синхронизатора 5
Узел синхронизирующего механизма
3
Конус синхронизатора
Работа
1
Кольцо синхронизатора 4
Втулка ступицы синхронизатора
2
Ключ синхронизатора 5
Фрикционная поверхность
3
Шпоночный паз
05-5
G35M-R Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом
Механизм переключения передач
•
Применяется механизм переключения передач с использованием системы
тросового типа подобный тому, что использовался в предыдущей модели Mazda6.
•
Трос выбора передач регулируется таким же способом, как в предыдущей модели
Mazda6.
1
Трос переключения передач 2
Трос выбора передач
05-6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст