Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 32

Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом G35M-R

G35M-R

Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние колеса
G35M-R по существу такая же, какая использовалась в предыдущей модели
Mazda6, за исключением следующего:

Используются трёхконусные синхронизирующие механизмы для первой и
второй передач.

Технические характеристики

Xарактеристики

L8

G35M-R

Кабельный

Переключение на полу

Синхронизатор

С передвижн. каретками и синхронизац.

3,666
2,059
1,392
0,970
0,755
3,166
4,388

GL-4 или GL-5 по классификации API

Всесезонное

SAE 75W-90

Выше 10 °C (50 °F)

SAE 80W-90

Объём
(прим.кол-во)

Л (кварты США,
брит. кварты)

2,87 (3,3, 2,53)

Пoзиция

Тип двигателя

Тип механич. коробки передач для переднеприв . ав томоб.

Способ работы

4GR

Управ ление коробкой передач для переднеприв . ав томобилей

Bcпoм.
мexaнизм

Передний ход
Задний ход

5GR
Задний ход

Конечное передаточное соотношение

Марка

Передаточное
чиcлo

Масло

Вязкость

1GR
2GR
3GR


05-3

G35M-R Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом

Вид в разрезе

1

Первая передача 9

Вторичная четвёртая передача

2

Промежуточная шестерня заднего

10

Вторичная третья передача

хода 11

Вторичная вторая передача

3

Передача заднего хода 12

Вторичная первая передача

4

Вторая передача 13

Вторичный вал

5

Третья передача 14

Втулка ступицы диска сцепления

6

Четвёртая передача

(передача заднего хода)

7

Пятая передача 15

Первичный вал

8

Вторичная пятая передача 16

Шестерня дифференциала

05-4

Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом G35M-R

Трёхконусный синхронизирующий механизм

Трёхконусный синхронизирующий механизм используется для первой и второй
передач.

Конструкция трёхконусного синхронизатора по существу такая же, как и
двухконусного синхронизатора, за исключением того, что внутренняя поверхность
внутреннего кольца используется в трёхконусном синхронизаторе в качестве
фрикционной поверхности.

Конструкция

1

Шестерня 4

Внешнее кольцо синхронизатора

2

Внутреннее кольцо синхронизатора 5

Узел синхронизирующего механизма

3

Конус синхронизатора

Работа

1

Кольцо синхронизатора 4

Втулка ступицы синхронизатора

2

Ключ синхронизатора 5

Фрикционная поверхность

3

Шпоночный паз

05-5

G35M-R Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом

Механизм переключения передач

Применяется механизм переключения передач с использованием системы
тросового типа подобный тому, что использовался в предыдущей модели Mazda6.

Трос выбора передач регулируется таким же способом, как в предыдущей модели
Mazda6.

1

Трос переключения передач 2

Трос выбора передач



05-6

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности