Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство — часть 66
Механизм переключения передач
Механизм переключения передач не требует
специального обслуживания или регулирования.
1 - шаровая головка рычага
переключения передач;
2 - консоль рычага переключе-
ния передач с манжетой;
3 - изоляция;
4 - поперечная балка рамы;
5 - в и н т (115 Нм);
6 - приемная труба;
7 - уплотнение (заменять но-
вым);
8 - гайка (22 Нм);
9 - винт;
10 - гайка (20 Нм);
11 - винт;
12 - шток вилки переключения
передач (проверить на дефор-
мацию);
13 - втулка (при установке на-
нести смазку на заштрихован-
ные места);
14 - втулка (при установке на-
нести смазку на заштрихован-
ные места);
15 - гайка (45 Нм);
16 - шайба;
17 - шайба;
18 - гайка (22 Нм);
19 - опорное кольцо манжеты
рычага переключения передач;
20 - стопорное кольцо;
21 - кольцо Зегера;
22 - О-образное кольцо (все-
гда заменять новым);
23 - верхнее шариковое се-
дло*;
24 - пылезащитная манжета;
25 - нижнее шариковое седло*
(на автомобилях, выпускаемых
с 08/97, устанавливается О-
образное кольцо (заменять
новым));
26 - рычаг переключения пе-
редач;
27 - гильза*;
28 - втулка;
29 - опорная штанга;
30 - гайка (10 Нм);
31 - гайка (10 Нм);
32 - винт;
33 - резиновый держатель;
34 - щиток
* - перед установкой слегка
смазать
269
Автоматическая трансмиссия
Снятие и установка тросового привода рычага управления автоматической
коробкой передач
Снятие следует производить строго в соо-
тветствии с приведенными ниже указаниями.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
1 - передняя центральная консоль;
2 - задняя часть центральной консоли;
3 - боковые облицовочные элементы;
4 - винт (10 Нм);
5 - гайка (10 Нм);
6 - рычаг управления автоматической коро-
бкой передач: Регулирование -Z-: установить
рычаг в положение "Р", нажать на него и удер-
живать (верхняя стрелка). Затянуть винты -4-
(нижние стрелки);
7 - изоляция;
8 - гайка (10 Нм);
9 - скоба (заменять новой);
10 - стопорный шплинт (заменять новым);
11 - тросовый привод рычага управлений
автоматической коробкой передач;
12 - гайка (22 Нм)
С помощью букв А-А - В-В обозначены ме-
ста соединения отдельных деталей.
X - не производить регулирование тросо-
вого привода:
Заданная величина при нахождении рычага
управления автоматической коробкой передач
в положении "Р": а - 79,3 мм.
Z - регулирование рычага управления авто-
матической коробкой передач.
2 7 0
Салон
Рекомендации по проведению
ремонтных работ
При проведении ремонтных работ внутрен-
ней части кузова необходимо учитывать следу-
ющие рекомендации.
Внимание. Если в рамках ремонта вну-
тренней части кузова будут также осуще-
ствляться работы с электрооборудованием
автомобиля, обязательно заранее отсоеди-
нить провод от отрицательного (-) вывода ак-
кумуляторной батареи. Читайте примечания в
разделе "Снятие/установка аккумуляторной
батареи". К числу работ с электрооборудова-
нием относится даже простое отсоединение
проводов,
• Для снятия элементов облицовки и стеклоотра-
жателей, изготовленных из синтетических мате-
риалов, рекомендуется применять спец. прис-
пособление Hazet 1965-20.
• Фиксаторы, поврежденные во время их де-
монтирования, всегда заменять новыми.
• Сиденья, ремни безопасности и надувная по-
душка относятся к важнейшим элементам си-
стемы безопасности автомобиля. Из сообра-
жений безопасности разрешается произво-
дить только те ремонтные работы, которые
описаны в данном руководстве. Комплексный
ремонт следует выполнять лишь в специали-
зированных сервисных центрах Мазда.
• Стойки дверей и окон автомобилей в даль-
нейшем по ходу текста будут обозначаться
как А-, В-, С- и D-стойка.
Внимание. Обязательно обратите внима-
ние на правила эксплуатации системы сра-
батывания надувной подушки безопасности и
ремней безопасности, особенно во время
проведения работ с панелью приборов, цен-
тральной консолью и сидениями с боковыми
надувными подушками безопасности.
О ремнях безопасности читайте главу
"Правила эксплуатации системы пристегива-
ния ремнями безопасности".
Будьте особенно внимательны: чтобы избе-
жать срабатывания надувной подушки безопа-
сности, необходимо до того, как будут отсое-
динены провода системы, выключить зажига-
ние, а затем - отсоединить провода системы,
выключить зажигание, а затем - отсоединить
провод от отрицательного (-) вывода аккумуля-
торной батареи и лишь затем снять провод с
положительного (+) вывода аккумулятора.
После отсоединения проводов от выводов
аккумулятора необходимо в течение 10 минут
обождать, пока полностью разрядятся конден-
саторы системы срабатывания надувной поду-
шки безопасности. Изолируйте полюсные вы-
воды аккумуляторной батареи (например, с по-
мощью изоляционной ленты).
Снятие и у с т а н о в к а р а з ж и м н ы х
ф и к с а т о р о в
• С помощью разжимных фиксаторов крепятся
многочисленные крышки и облицовочные
элементы, изготовленные из синтетических
материалов.
Снятие
• С помощью отвертки или ногтя слегка потя-
нуть вверх стержень - 1 - .
• Снять разжимной фиксатор -2-.
Установка
• Установить фиксатор в монтажное отвер-
стие. Стержень - 1 - при этом должен быть
слегка вытянут наружу.
• Нажать на фиксатор.
Обязательно заменяйте новыми поврежден-
ные разжимные фиксаторы.
2 7 1
Общий вид панели приборов
Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97, оснащенные надувными подушками
безопасности со стороны водительского и переднего пассажирского сидений
1 - передний боковой облицовочный элемент;
2 - нижний облицовочный элемент панели приборов;
3 - вещевой ящик;
4 - крышка вещевого ящика;
5 - система срабатывания надувной подушки безопасно-
сти со стороны переднего пассажирского сидения;
6 - система срабатывания надувной подушки безопасно-
сти со стороны водительского сидения;
7 - рулевое колесо;
8 - облицовочный элемент рулевой колонки;
9 - выключатель на колонке рулевого управления;
10 - боковая крышка;
11 - рычаг открытия замка капота;
12 - нижняя крышка щитка приборов;
13 - задняя консоль;
14 - передняя консоль;
15 - панель блока выключателей;
16 - боковой облицовочный элемент;
17 - крышка щитка приборов;
18 - комбинированный прибор;
19 - верхняя накладка (планка) панели приборов;
20 - облицовочный элемент А-колонки;
21 - панель приборов;
22 - винт (22 Нм);
23 - винт (10 Нм).
А-А и В-В: с помощью данных обозначений показаны свя-
занные друг с другом детали автомобиля.
272
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст