Mazda управление микроклиматом. Руководство — часть 6

Основное управление микроклиматом

Система А/С

Ротационный лопастный компрессор

Ротационный лопастный компрессор имеет установленный со смещением
относительно центра ротор с лопастями, которые «отбрасываются» центробежной
силой для создания изоляции от корпуса. По мере движения ротора по
эксцентриковой траектории, камера становится меньше, сжимая хладагент.

L1005_035

1 Ротор 3

Лопасть

2 Насосная камера 4

Корпус

Система А/С

Основное управление микроклиматом

Спиральный компрессор

Спиральный компрессор имеет неподвижную спираль и подвижную спираль,
установленные так, что подвижная спираль создаёт камеру, которая втягивает
хладагент, изолирует камеру и сжимает хладагент.

L1005_036

1 Упорная пластина 5

Подвижная спираль

2 Неподвижная спираль 6

Шарикоподшипники

3 Корпус 7

Приводной вал с противовесом

4 Герметизирующие уплотнители 8

Крышка корпуса

Основное управление микроклиматом

Система А/С

Компрессор с наклонным диском

Этот компрессор имеет наклонный диск, который закреплён на валу не под
прямым углом. Наклонный диск двигает ряд поршней двустороннего действия,
чтобы втягивать и сжимать хладагент. Пластинчатые клапаны управляют
всасыванием и сжатием хладагента.

L1005_034

1 Наклонный диск 3

Клапанная доска с пластинчатыми

2 Поршень двустороннего действия

клапанами

Система А/С

Основное управление микроклиматом

Конденсор

Конденсор получает нагретый хладагент от компрессора и снижает температуру,
таким образом, превращая его в жидкость. Обычно хладагент кипит при –26°C, но
под давлением точка кипения находится выше, поэтому соответственно и точка
конденсации находится выше. Это значит, что относительно прохладный наружный
воздух, проходя через конденсор, поглощает тепло от хладагента, позволяя ему
изменить агрегатное состояние. В результате, воздух, проходящий мимо пластин
конденсора, повышает свою температуру по мере поглощения тепла от
хладагента.

На графике ниже изображён процесс конденсации. Точка 2 представляет собой
фазу в системе воздушного кондиционирования после того, как хладагент покинул
компрессор и перед тем, как он поступил в конденсор. В этой точке хладагент
представляет собой газ высокого давления и высокой температуры. Между
точками 2 и 3 находится процесс конденсации. Обратите внимание, что линия
пересекается ниже кривой жидкого / газообразного состояния; это означает, что в
точке 3 хладагент находится в жидком состоянии. Следует также отметить, что в
процессе конденсации давление не меняется.

Конденсация, нанесённая на кривую хладагента

L1005_023b

X Давление Y

Температура

1-2 Сжатие 5

Кривая жидкого / газообразного

2-3 Конденсация

хладагента (выше он газообразный,

3-4 Расширение

ниже – жидкий)

4-1 Испарение



Наследующих страницах даётся описание различных типов конденсоров. Все
конденсоры устанавливаются впереди радиатора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности