Mazda 6 (2003+). Руководство — часть 61












































7-13

---

5. Поворачивайте рукоятку
домкрата по часовой стрелке до тех
пор, пока автомобиль не
поднимется достаточно высоко,
чтобы иметь пространство для
установки запасного колеса. Перед
тем, как снять гайки, убедитесь в
том, что автомобиль неподвижен, и
что он не может соскочить с
домкрата.







Рукоятка домкрата


6. Снимите крепежные гайки,
поворачивая их против часовой
стрелки; затем снимите колесо.

Установка запасного колеса

1. С помощью ткани удалите грязь
и сажу с крепящихся поверхностей
колеса и ступицы, включая болты
ступицы.

В экстренном случае

Замена колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Удаление грязи и сажи с колес,
ступиц и болтов ступиц:
Когда меняете или переставляете
колесо, оставление грязи и сажи на
крепящихся поверхностях колеса,
ступицы и на болтах ступицы
опасно. Гайки колеса могут
потеряться во время движения, из-
за чего колесо может отвалиться,
что непременно приведет к аварии.
Перед заменой колеса, убедитесь в
том, что крепящиеся поверхности
колеса, ступицы и гаек колеса
чистые.


2. Установите запасное колесо.

3. Установите гайки конической
стороной вовнутрь и затяните их
немного рукой.












































---

7-14

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нанесение смазочных веществ
на колесо, гайки, болты:
Нанесение масла или
консистентной смазки на
колесо, гайки, болты опасно.
Гайки колеса могут ослабиться
во время движения автомобиля,
из-за чего колесо может
отвалиться, что непременно
приведет к аварии. Кроме того,
гайки и болты колеса могут
быть могут повредиться, если
их закрутить сильнее, чем это
необходимо. Не наносите
смазочные вещества на гайки и
болты колеса, и не закручивайте
болты колеса больше
рекомендуемого момента
затяжки.


4. Поверните ручку домкрата
против часовой стрелки чтобы
опустить автомобиль. Затем
затяните гайки с помощью ключа в
порядке, показанном на рисунке.








Если Вы не уверены в том, как туго
должны быть затянуты гайки,
проверьте момент затяжки на
сервисной станции.

Момент затяжки гаек:

88-118 Н*м (9-12 кгс*м)

В экстренном случае

Замена колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Слабо затянутые гайки:
Неправильно или слабо затянутые
гайки колес могут вызвать колебание
или даже соскакивание колеса с
автомобиля, что приведет к аварии.
Всегда крепко и надежно затягивайте
гайки колес.

Метрические шпильки и гайки колеса:
Так как гайки и шпильки колес Вашего
автомобиля имеют метрический шаг
резьбы, то использование
неметрических гаек может привести
к порче шпильки и не закрепит колесо
должным образом. Из-за чего колесо
может отвалиться, что непременно
приведет к аварии. Обязательно
устанавливайте на колеса те же
гайки, что Вы сняли, либо поменяйте
их на метрические гайки той же
конфигурации.

Неправильное давление в шинах:
Езда на автомобиле с неодинаково
накачанными шинами опасна.
Неодинаковое давление в шинах сильно
влияет на управляемость
автомобилем, что может привести к
аварии. Не ездите с шинами, которые
имеют неодинаковое или
несоответствующее рекомендуемому
давление. Во время регулярной
проверки давления в шинах,
проверяйте также давление и в шине
запасного колеса.


5. Поврежденную шину поместите на
место запаски. При ближайшей же
возможности отремонтируйте ее (стр.7-6).

ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание дребезжания домкрата, его
рукоятки или инструментов правильно
укладывайте их на места хранения.












































7-15

---

Перегрев двигателя


Если температурный датчик
указывает на перегрев, или Вы
испытываете недостаток мощности
или слышите громкий или легкий
металлический стук, это указывает
на перегрев двигателя.

Если это произойдет:

1. Осторожно остановите
автомобиль на обочине дороги.

2. Установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение
(механическая КП) или положение
«Р» (АКП).
Включите стояночный тормоз.

3. Выключите кондиционер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пар от перегретого двигателя:
При перегретом двигателе
нужно быть предельно
осторожным! Выходящий пар
может причинить ожог.
Открывайте капот ТОЛЬКО
после того, как убедитесь, что
пар больше не выходит из
двигателя.

В экстренном случае

Перегрев двигателя

4. Убедитесь в том, что ни пар, ни
охлаждающая жидкость не выходят из-
под капота или отсека двигателя.

Если из отсека двигателя идет пар:
Не подходите близко к передней части
автомобиля. Заглушите двигатель.
Затем включите зажигание, не включая
стартер.
Должен включится вентилятор для
охлаждения двигателя.

Если ни пар, ни охлаждающая
жидкость не выходят из двигателя:
Откройте капот и заведите двигатель,
чтобы он охлаждался на холостых
оборотах. Если это не снизит
температуру, заглушите двигатель и
дайте ему остыть.

5. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости. Если он низкий, проверьте
соединения и трубки радиатора,
обогревателя, сам радиатор и водяной
насос.
Если Вы обнаружите течь или другие
повреждения, или если охлаждающая
жидкость все еще будет продолжать
течь, остановите двигатель и обратитесь
в сервисный центр Mazda.

Крышка системы охлаждения






Если Вы не обнаружите никаких
проблем, а двигатель остыл и не
наблюдается никакой течи, аккуратно
добавьте охлаждающей жидкости до
необходимого уровня (стр. 8-20).

Резервуар для охлаждающей жидкости














































---

7-16

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Крышка системы охлаждения:
Когда двигатель и радиатор
очень горячие, жидкость или пар
под давлением могут
«выстрелить» и причинить
серьезные ранения. В таких
случаях никогда не снимайте
никаких крышек системы
охлаждения.

ВНИМАНИЕ

Если двигатель продолжает часто
перегреваться, проверьте
охлаждающую систему. Не
устранив ее неполадки, можно
серьезно повредить двигатель.

В экстренном случае

Перегрев двигателя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности