Mazda 6 (2003+). Руководство — часть 28












































4-13

---

До вождения автомобиля

Буксировка

Буксировка прицепа (Европа)


Ваш автомобиль проектировался, прежде всего, для перевозки пассажиров и
некоторого груза.
Но если Вам необходимо тянуть прицеп, следуйте следующим инструкциям, так
как безопасность пассажиров будет зависеть от правильно выбранного Вами
оборудования и навыков безопасного вождения. Буксировка прицепа значительно
повлияет на управление, торможение, долговечность, экономичность и показатели
Вашего автомобиля.

Никогда не перенагружайте автомобиль или прицеп. Подробно узнайте у
официального дилера Mazda обо всех особенностях буксировки прицепа.

ВНИМАНИЕ

Если Ваш автомобиль новый, не буксируйте прицеп первые 1000 км пробега.
Если Вы сделаете это, Вы можете повредить двигатель, трансмиссию,
дифференциал, подшипники колес и другие детали автомобиля.


Ограничение массы

Полный вес прицепа, общий полный вес и нагрузка на прицепное устройство
должны быть в пределах ограничений, приведенных в таблице по буксировке
прицепа.

При эксплуатации автомобиля в высокогорных условиях двигатель теряет
мощность по мере увеличения подъема. В этих условиях рекомендуется снижать
полную массу прицепа и общую полную массу на 10% на каждые 1000 м подъема.












































---

4-14

До вождения автомобиля

Буксировка

ТАБЛИЦА МАССЫ БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА

Так как масса автомобиля варьируется, необходимо ее регулировать
согласно таблице.

Единицы измерения: кг

ПОЛНАЯ МАССА

ПРИЦЕПА (МАКС.)

ОБЩИЙ ПОЛНЫЙ ВЕС

(МАКС.)

Объект из-

мерения



Модель

Прицеп без

тормозной

системы

Прицеп

оборудован

тормозной

системой

Седан

Хэтчбэк

Фургон

НАГРУЗКА НА

ПРИЦЕПНОЕ

УСТРОЙСТВО

(МАКС.)

Двигатель L3

550

1500

3385

3390

3435

75

МКП 550

1500 3340

3355 3405

75

Двига-
тель
LF

АКП 550

1500 3365

3380 3430

75

Двигатель L8

550

1300

3115

3130

3200

75

Дизельный
двигатель

550 1600

3530

3560

3610 75

ПОЛНАЯ МАССА ПРИЦЕПА: Сумма собственной массы трейлера и массы
груза.
ОБЩИЙ ПОЛНЫЙ ВЕС: Сумма полной массы прицепа и массы автомобиля;
включая массу фаркопа, пассажиров и груза в автомобиле.
НАГРУЗКА НА ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО: Нагрузка меняется в зависимости
от распределения веса при погрузке прицепа.
МКП: Механическая коробка передач
АКП: Автоматическая коробка передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Масса груза:

Буксирование грузов, больших, чем указано в таблице, может сильно повлиять на
управляемость автомобилем и его работу. Это может привести к травмированию
людей или повреждению автомобиля. Всегда следите, чтобы масса перевозимых
грузов оставалась в пределах рекомендуемой в таблице.

Загрузка прицепа:
Загружать прицеп больше сзади, чем спереди, очень опасно. Это может привести
к потере контроля над автомобилем и аварии. Всегда следите, чтобы нагрузка на
прицепное устройство была в пределах указанной в таблице.

C

A

B

C












































4-15

---

До вождения автомобиля

Буксировка

ПРИМЕЧАНИЕ
Полная масса прицепа и прицепного устройства можно установить, взвесив трейлер
на платформенных весах на шоссейной станции взвешивания или в компании,
оказывающей услуги по буксировке. Это нужно для того, чтобы избежать сноса
трейлера при боковом ветре, на неровной дороге, или в других случаях.


Фаркоп

При оборудовании автомобиля устройствами для буксировки прицепа используйте
только оригинальный фаркоп Mazda. Отверстия для установки фаркопа должны
высверливаться. Для более подробной информации свяжитесь с официальным
дилером Mazda.

Зона для установки фаркопа

Единицы измерения:мм

А: 350-420
В: 1110
С: 1060

Макс. 75 кг

Место сцепки

C

A

B

C












































---

4-16

До вождения автомобиля

Буксировка

Зона для установки фаркопа (фургон)


Единицы измерения: мм

А: 350-420
В: 1110
С: 1060


Макс. 75 кг

Место сцепки











Шины

При буксировке прицепа убедитесь, чтобы все колеса были накачаны до
рекомендуемого давления в холодных шинах, указанного на табличке давления в
шинах с водительской стороны. Размер шин прицепа, давление в них и
максимальная нагрузка должны быть в пределах, допускаемых производителем
шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Использование временного запасного колеса во время буксировки:
Использование временного запасного колеса на Вашем автомобиле во время
буксировки прицепа опасно, так как это может привести лопанью шины,
потере контроля над управлением автомобилем, и травме пассажиров.
Никогда не используйте временное запасное колесо при буксировке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности