Предварительная проверка приводного вала
Mazda 3 (2003+). Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
| Рис. 3.138. Компоненты переднего приводного механизма: 1 – контргайка; 2 – суппорт тормозного механизма; 3 – тормозной диск; 4 – шаровой шарнир наконечника рулевого тяги; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – ступица колеса в сборе; 7 – шаровой шарнир переднего нижнего рычага (задняя часть); 8 – шаровой шарнир переднего нижнего рычага (передняя часть); 9 – приводной вал; 10 – зажим |
Компоненты переднего приводного механизма показаны на рис. 3.138.
Проверьте защитный чехол на приводном вале на наличие трещин, повреждений, утечки консистентной смазки и ослабления хомутов.
Проверьте приводной вал на наличие деформации, трещин и износа в соединении или шлицах.
| Рис. 3.139. Проверка приводного вала |
Отремонтируйте или замените приводной вал или чехол/хомут при необходимости.
Слейте масло коробки передач.
Снимите суппорт тормозного механизма.
Снимите тормозной диск.
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевого тяги.
Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Открутите болты крепления и снимите шаровый шарнир переднего нижнего рычага (задняя часть).
| Рис. 3.140. Установка запасной гайки на приводной вал |
Установите запасную гайку на приводной вал так, чтобы гайка была заподлицо с концом приводного вала (рис. 3.140).
Ударьте по гайке медным молотком, чтобы ослабить посадку приводного вала в ступице колеса.
Отделите приводной вал от ступицы колеса.
ВНИМАНИЕ Острые кромки приводного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении приводного вала от коробки передач. |
| Рис. 3.141. Снятие левого приводного вала от коробки передач с помощью стержня |
Отделите левый приводной вал от коробки передач, используя в качестве рычага стержень, вставленный между шарниром и коробкой передач, как показано в рисунке 3.141.
| Рис. 3.142. Установка специального приспособления для удерживания полуосевых шестерен |
Установите специальное приспособление для удерживания полуосевых шестерен после снятия соединительного вала в коробку передач.
| Рис. 3.143. Установка на соединительный вал нового зажима |
Установите на соединительный вал новый зажим прорезью вверх. Убедитесь, что диаметр зажима не превышает норму (рис. 3.143).
После установки, измерьте наружный диаметр.
Если он отличается от нормы, повторите установку с использованием нового зажима.
Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм.
Вставьте приводной вал в ступицу колеса.
| Рис. 3.144. Установка приводного вала |
Нанесите трансмиссионное масло на рабочую кромку сальника (рис. 3.144).
Вставьте приводной вал в коробку передач.
После установки потяните корпус внутреннего шарнира на себя, чтобы убедиться в надежности фиксации приводного вала.
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст