Проверка без нагрузки
Mazda 3 (2003+). Стартер
Проверка стартера на автомобиле
Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
Проверните коленчатый вал стартером и убедитесь, что стартер работает равномерно, без посторонних шумов.
Если работа не соответствует описанию, проверьте напряжение между выводами S и В, когда замок зажигания находится в положении START.
Номинальное напряжение: больше 8 В.
Если напряжение не соответствует номинальному, снимите стартер и проверьте тяговое реле и электродвигатель стартера.
Если тяговое реле и электродвигатель стартера исправны, проверьте проводку, замок зажигания и выключатель запрещения запуска (для моделей с АКПП).
| Рис. 7.10. Схема подключения к стартеру вольтметра и амперметра |
Подсоедините к стартеру вольтметр и амперметр, как показано на рисунке 7.10.
Запустите стартер и убедитесь, что он работает равномерно.
Измерьте напряжение и ток во время работы стартера.
Номинальное напряжение: 11 В.
Номинальная сила тока: не более 60 А.
Если напряжение или ток не соответствуют описанию, отремонтируйте или замените компоненты стартера.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите впускной воздуховод.
| Рис. 7.11. Снятие стартера: 1 – разъем B; 2 – разъем S; 3 – стартер |
Снимите стартер в последовательности, указанной на рисунке 7.11.
Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст