Снятие
Mazda 3 (2003+). Снятие и установка заднего верхнего рычага подвески
ВНИМАНИЕ Выполнение следующих процедур без предварительного снятия датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов может привести к обрыву цепи в жгуте проводов, если жгут будет по ошибке натянут. Перед выполнением следующих операций снимите датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (со стороны ступицы) и закрепите его в подходящем месте, где датчик не будет по ошибке поврежден при выполнении обслуживания. |
| Рис. 4.32. Задний верхний рычаг: 1 – датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов; 2 – трос стояночной тормозной системы; 3 – болт (нижняя часть заднего амортизатора); 4 – болт (передняя часть продольной тяги); 5 – болт (задний верхний рычаг); 6 – задний верхний рычаг; 7 – втулка заднего верхнего рычага |
Снимите датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.
Отсоедините трос стояночной тормозной системы.
| Рис. 4.33. Установка домкрата под продольную тягу |
Поддержите продольную тягу домкратом (рис. 4.33).
Ослабьте болты на внутренней и внешней сторонах поперечной тяги.
| Рис. 4.34. Выпрессовка втулки верхнего рычага |
Выпрессуйте втулку верхнего рычага, используя специальные приспособления (рис. 4.34).
| Рис. 4.35. Маркировка новой втулки |
| Рис. 4.36. Запрессовка новой втулки верхнего рычага |
Запрессуйте втулку по маркировке, используя специальные приспособления (рис. 4.36).
| Рис. 4.37. Проверка высоты запрессованной втулки |
Проверьте, чтобы расстояние A-B составляло 14,0 мм-16,0мм (рис. 4.37).
Установку остальных компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст