Зона деформации

Mazda 3 (2003+). Каркас кузова

8.1.2.1 Каркас кузова Mazda 3

Рис. 8.1. Каркас кузова автомобиля Мазда 3 2003 года: 1 – каркас кузова; 2 – передний усилитель бампера; 3 – панель кожуха


Основные характеристики


Каркас кузова разработан таким образом, чтобы увеличить жесткость и уменьшить удар по кузову и, тем самым, повысить безопасность. Зона смятия, Н-образная конструкция (тройная H-образная конструкция), поглощает энергию удара и препятствует травмированию пассажиров. Стальной усилитель бампера также служит для повышения безопасности. Применение полимерной панели кожуха повышает ремонтопригодность.

Чтобы уменьшить повреждение салона, разработаны передняя и задняя рамы, которые деформируются при ударе и эффективно поглощают/рассеивают энергию столкновения.
При умеренных лобовых столкновениях в зоне усилителя бампера удар рассеивается к передним боковым рамам и элементам передней подвески.

8.1.2.3 Зона деформации Mazda 3

Рис. 8.2. Зоны деформации кузова: 1 – энергия столкновения; 2 – передний усилитель бампера; 3 – передняя боковая рама; 4 – передняя поперечина; 5 – кессон; 6 – боковая продольная балка; 7 – передняя В-образная рама


Если столкновение происходит близко к салону, энергия удара рассеивается боковыми продольными балками и передними B-образными рамами через кессон, уменьшая удар по салону.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности