Установка подшипников зубчатой шестерни

Mazda 3 (2003+). Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи

Установка подшипников зубчатой шестерни
Сборка цилиндрического штифта
Регулировка предварительного натяга в подшипнике
Установка дифференциала в картер сцепления
Установка картера главной передачи
Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи


3.2.8.1 Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи Mazda 3



Рис. 3.50. Сборочные компоненты дифференциала: 1 – зубчатый венец и корпус; 2 – подшипник (со стороны зубчатого венца); 3 – ведущая шестерня привода спидометра; 4 – подшипник (со стороны, противоположной зубчатому венцу); 5 – упорная шайба; 6 – полуосевая шестерня; 7 – упорная шайба; 8 – сателлит; 9 – ось сателлитов; 10 – цилиндрический штифт



ПРИМЕЧАНИЕ
Сборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.50. Установка отдельных компонентов дифференциала, а так же процедуры проверки приведены ниже, в этом разделе.

3.2.8.2 Установка подшипников зубчатой шестерни Mazda 3

Рис. 3.51. Установка нового подшипника (со стороны зубчатого венца)


Используя специальное приспособление, установите новый подшипник (со стороны зубчатого венца) (рис. 3.51).
Установите ведущую шестерня привода спидометра.3.2.8.2 Установка подшипников зубчатой шестерни Mazda 3

Рис. 3.52. Установка нового подшипника (со стороны, противоположной зубчатому венцу)


Используя специальное приспособление, установите новый подшипник (со стороны, противоположной зубчатому венцу) (рис. 3.52).

3.2.8.3 Сборка цилиндрического штифта Mazda 3

Рис. 3.53. Установка нового цилиндрического штифта


Установите новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке 3.53, чтобы удержать ось сателлитов.
Измерьте зазор в соответствии с следующей процедурой.
Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.
Поддержите приводные валы призмами.

3.2.8.3 Сборка цилиндрического штифта Mazda 3

Рис. 3.54. Измерение зазора сателлитов


Измерьте зазор обоих сателлитов (рис. 3.54).
Зазор: 0,050–0,150 мм.
Если результаты измерений отличаются от нормы, замените износившиеся и поврежденные детали.
Установите обоймы подшипников первичного и вторичного валов в картер главной передачи (прокладки сняты).
Установите картер сцепления на проушину коробки передач в блоке с главной передачей, установите обойму подшипника дифференциала в картер сцепления. Поместите отрезок трубы на обойму подшипника и запрессуйте его до упора в картер сцепления.

3.2.8.4 Регулировка предварительного натяга в подшипнике Mazda 3

Рис. 3.55. Установка обоймы подшипников в специальные приспособления


Установите обоймы подшипников в специальные приспособления (селектор), как показано в рисунке рис. 3.55.

ПРИМЕЧАНИЕ
Поворачивайте селектор до устранения зазора, обозначенного стрелкой на рисунке 3.55
Установите дифференциал в картер сцепления, установите обойму подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал. Установите специальные приспособления (селекторы) для первичного и вторичного вала в картер сцепления.

3.2.8.5 Установка дифференциала в картер сцепления Мазда 3 2003 года

Рис. 3.56. Установка первичного и вторичного валов в картер сцепления


Установите валы с шестернями, как показано на рисунке 3.56.

3.2.8.5 Установка дифференциала в картер сцепления Мазда 3 2003 года


Рис. 3.57. Установка специального приспособления


Установите специальное приспособление (втулки) в положения, показанные на рисунке 3.57.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности