Установка подшипников зубчатой шестерни
Mazda 3 (2003+). Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи
Установка подшипников зубчатой шестерни
Сборка цилиндрического штифта
Регулировка предварительного натяга в подшипнике
Установка дифференциала в картер сцепления
Установка картера главной передачи
Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
| Рис. 3.50. Сборочные компоненты дифференциала: 1 – зубчатый венец и корпус; 2 – подшипник (со стороны зубчатого венца); 3 – ведущая шестерня привода спидометра; 4 – подшипник (со стороны, противоположной зубчатому венцу); 5 – упорная шайба; 6 – полуосевая шестерня; 7 – упорная шайба; 8 – сателлит; 9 – ось сателлитов; 10 – цилиндрический штифт |
ПРИМЕЧАНИЕ Сборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.50. Установка отдельных компонентов дифференциала, а так же процедуры проверки приведены ниже, в этом разделе. |
| Рис. 3.51. Установка нового подшипника (со стороны зубчатого венца) |
Используя специальное приспособление, установите новый подшипник (со стороны зубчатого венца) (рис. 3.51).
| Рис. 3.52. Установка нового подшипника (со стороны, противоположной зубчатому венцу) |
Используя специальное приспособление, установите новый подшипник (со стороны, противоположной зубчатому венцу) (рис. 3.52).
| Рис. 3.53. Установка нового цилиндрического штифта |
Установите новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке 3.53, чтобы удержать ось сателлитов.
Измерьте зазор в соответствии с следующей процедурой.
Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.
Поддержите приводные валы призмами.
| Рис. 3.54. Измерение зазора сателлитов |
Измерьте зазор обоих сателлитов (рис. 3.54).
Зазор: 0,050–0,150 мм.
Если результаты измерений отличаются от нормы, замените износившиеся и поврежденные детали.
Установите обоймы подшипников первичного и вторичного валов в картер главной передачи (прокладки сняты).
Установите картер сцепления на проушину коробки передач в блоке с главной передачей, установите обойму подшипника дифференциала в картер сцепления. Поместите отрезок трубы на обойму подшипника и запрессуйте его до упора в картер сцепления.
| Рис. 3.55. Установка обоймы подшипников в специальные приспособления |
Установите обоймы подшипников в специальные приспособления (селектор), как показано в рисунке рис. 3.55.
ПРИМЕЧАНИЕ Поворачивайте селектор до устранения зазора, обозначенного стрелкой на рисунке 3.55 |
Установите дифференциал в картер сцепления, установите обойму подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал. Установите специальные приспособления (селекторы) для первичного и вторичного вала в картер сцепления.
| Рис. 3.56. Установка первичного и вторичного валов в картер сцепления |
| Рис. 3.57. Установка специального приспособления |
Установите специальное приспособление (втулки) в положения, показанные на рисунке 3.57.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст