Mazda 3 (2003+). Конструкция механизма изменения фаз газораспределения двигателей L8, LF и L3

Mazda 3 (2003+). Конструкция механизма изменения фаз газораспределения двигателей L8, LF и L3

2.1.3.5 Конструкция механизма изменения фаз газораспределения Mazda 3

Рис. 2.36. Конструкция механизма изменения фаз газораспределения: 1 – звездочка распределительного вала; 2 – корпус; 3 – ротор; 4 – штифт; 5 – уплотнение; 6 – крышка; 7 – паз


Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения сос-тоит из корпуса, объединенного со звездочкой распределительного вала, крышки, ротора, объединенного с распредвалом и штифта, который определяет взаимное положение ротора и корпуса, когда двигатель остановлен. Кроме того, ротор имеет уплотнение, которое изолирует отсек опережения и отсек запаздывания открытия или закрытия клапанов. Крышка и ротор исполнительного механизма изменения фаз газораспределения имеют пазы, которые используются для правильного совмещения, при осмотре исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (рис. 2.36).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности