Mazda CX-5. Руководство — часть 191
Визуальные и звуковые сигнализаторы и индикаторы
Что делать в случае неисправности
7-60
Символ
Назначение сигнализатора
Предпринимаемые действия
Сигнализатор/индикация
минимального уровня
жидкости омывателя*
Сигнализатор предупреждает водителя о том,
что в бачке омывателей стекол и фар осталось
минимальное количество жидкости.
Долейте жидкость в бачок омывателей
(стр. 6-32).
Предупреждающая
сигнализация/сигнализатор
незакрытой двери/задней
подъемной двери
Сигнализатор /сигнализация загорается в
случае, если какая-либо из дверей/задняя подъ-
емная дверь не закрыта или закрыта неплотно.
Полностью закройте дверь/заднюю подъемную
дверь.
Сигнализатор системы контроля давления воздуха в шинах (загорелся)*
Выполните соответствующие действия и убедитесь, что сигнализатор погас.
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
Визуальные и звуковые сигнализаторы и индикаторы
Что делать в случае неисправности
7-61
Назначение сигнализатора
Предпринимаемые действия
Если загорелся световой сигнализатор, а также вклю-
чился звуковой предупреждающий сигнал, то это сви-
детельствует о том, что в одной или нескольких шинах
давление воздуха значительно понизилось.
ОПАСНОСТЬ
Если сигнализатор системы контроля давления
воздуха в шинах горит постоянно или мигает, или
звучит звуковой предупреждающий сигнал, то следует
немедленно плавно снизить скорость движения и
остановиться, избегая резкого маневрирования и
интенсивного торможения.
Если сигнализатор системы контроля давления воз-
духа в шинах горит постоянно или мигает, или звучит
звуковой предупреждающий сигнал, то движение на
высокой скорости, резкое маневрирование и интенсив-
ное торможение представляют опасность. Ухудшение
устойчивости и управляемости автомобиля может
стать причиной дорожно-транспортного происше-
ствия. Для того чтобы визуально определить состо-
яние и степень повреждения шин, следует немедленно
остановиться в безопасном месте. Осмотрите шины,
при необходимости подкачайте шины до номинального
давления (номинальное давление указано для холодных
шин) или замените поврежденное колесо запасным.
Обратитесь в шиноремонтную мастерскую или на
сервисную станцию официального дилера Mazda для
ремонта или замены поврежденной шины.
Опасно игнорировать включение сигнализатора систе-
мы контроля давления воздуха в шинах, даже если вы
уверены, что знаете причину его включения.
Незамедлительно остановитесь и примите не-
обходимы меры для устранения неисправности, не
дожидаясь, пока эта неисправность приведет к серьез-
ным последствиям (выходу из строя шины и опасному
дорожно-транспортному происшествию).
Проверьте давление воздуха в шинах и доведите его до нормы (стр. 6-45).
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения колесных датчиков давления воздуха в
шинах производите замену/ремонт шин и/или колес на сервисной
станции официального дилера Mazda.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Корректировку давления воздуха в шинах следует производить
только на холодных шинах. Поскольку давление воздуха в шинах
изменяется при нагреве и охлаждении шин, то, прежде чем
корректировать давление воздуха в шинах после поездки, необхо-
димо дать автомобилю постоять около одного часа, чтобы шины
остыли. После длительной стоянки автомобиля корректировку
давления воздуха в шинах можно выполнять, если автомобиль
проехал не более полутора километров. Если скорректировать дав-
ление воздуха на прогретых шинах и привести его в соответствие
с номинальным давлением, установленным для шин в холодном
состоянии, то после охлаждения шин и соответствующего сни-
жения давления воздуха может сработать визуальная и звуковая
сигнализация падения давления воздуха в шинах.
И наоборот, горящий сигнализатор системы контроля давления
воздуха в шинах, который включился при снижении темпера-
туры окружающего воздуха, может погаснуть при последующем
повышении температуры окружающего воздуха. В этом случае
также необходимо проверить и подкачать шины, для того чтобы
привести давление воздуха в них в норму. Если система контроля
давления воздуха в шинах сработала из-за снижения давления
в шине, то необходимо проверить и подкачать шины, для того
чтобы привести давление воздуха в норму.
• После корректировки давления воздуха может пройти некоторое
время, прежде чем сигнализатор падения давления воздуха в
шинах погаснет. Если сигнализатор падения давления воздуха
продолжает гореть, то двигайтесь на автомобиле со скоростью не
менее 25 км/ч в течение 10 минут. Затем еще раз проверьте состоя-
ние сигнализатора и убедитесь в том, что он погас.
• Давление воздуха даже в исправных шинах со временем по-
степенно снижается. Система контроля давления воздуха в шинах
не может различать причину падения давления: произошло ли
падение давления вследствие естественных причин потери воздуха
или вследствие прокола шины. Однако если обнаружено падение
давления воздуха в одной шине из четырех, то это свидетель-
ствует о неисправности шины. Осмотрите поврежденную шину,
обращая внимание на наличие порезов и посторонних предметов
в протекторе или боковине шины. При необходимости проводите
осмотр шины, постепенно перемещая автомобиль по площадке.
Проверьте герметичность вентиля колеса, капнув в него несколько
капель воды. Образование воздушных пузырьков свидетельствует
о неисправности вентиля. В случае потери герметичности шины
недостаточно просто подкачать поврежденную шину до номиналь-
ного давления воздуха. Продолжение эксплуатации автомобиля с
поврежденной негерметичной шиной представляет опасность. Для
проверки технического состояние, ремонта или замены шины об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda, где
имеется все необходимое оборудование, в том числе и для ремонта
автоматической системы контроля давления воздуха в шинах, а
также подходящие шины на замену.
Если после подкачки шины до номинального давления воздуха
сигнализатор включается снова, то это может свидетельствовать о
проколе шины.
Визуальные и звуковые сигнализаторы и индикаторы
Что делать в случае неисправности
7-62
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор «Ключ»*
Выполните соответствующие действия и убедитесь, что сигнализатор погас.
Символ
Возможная причина
Предпринимаемые действия
(Белый)
Предупреждающая
сигнализация «Ключ»
Полностью разряжен элемент питания
электронного ключа.
Замените элемент питания (стр. 6-42).
(Красный)
(мигает)
Сигнализатор «Ключ»
Полностью разряжен элемент питания
электронного ключа.
Замените элемент питания (стр. 6-42).
Электронный ключ находится за пределами
зоны действия системы.
Переместите электронный ключ в зону
действия системы (стр. 3-8).
Электронный ключ находится в таком
месте салона, где система не может обна-
ружить его.
В зоне действия системы находится
электронный ключ другой марки, который
аналогичен вашему.
Уберите ключ другой марки, который
аналогичен вашему ключу, из зоны дей-
ствия системы.
Электронный ключ был удален из салона
автомобиля при не выключенном зажига-
нии и затем все двери были закрыты.
Верните электронный ключ обратно в
салон.
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
Визуальные и звуковые сигнализаторы и индикаторы
Что делать в случае неисправности
7-63
Предупреждающие сообщения
на многофункциональном информационном дисплее
Предупреждающие сообщения системы выводятся на многофункциональный информационный дисплей.
Ознакомьтесь с содержанием предупреждающего сообщения и выполните необходимые действия.
(Пример предупреждающего сообщения на дисплее)
Отпустите
стояночный
тормоз, нажав
педаль тормоза
В случае включения/мигания сигнализатора или появления символа на дисплее обратитесь к разделу, посвящен-
ному данному сигнализатору или символу. (Стр. 4-48).
Дисплей
Значение
Предпринимаемые действия
Установите рычаг АКПП
в полож. «P»
Появляется при нажатии выключателя пуска
двигателя, если рычаг селектора автоматиче-
ской трансмиссии не находится в положении
P (стоянка).
Переведите рычаг селектора автоматической
трансмиссии в положение P (Стоянка).
Для пуска
двигателя
нажмите
педаль тормоза
Появляется, если включатель пуска двигателя
был нажат при невыжатой педали тормоза.
Нажмите педаль тормоза и затем нажмите вы-
ключатель пуска двигателя.
Для пуска ДВС
нажмите педаль
сцепления
Появляется, если включатель пуска двигателя
был нажат при невыжатой педали сцепления.
Нажмите педаль сцепления и затем нажмите
выключатель пуска двигателя.
Рулевой вал заблокирован
Появляется при блокировке рулевого вала.
Снимите блокировку рулевого вала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст