Mazda CX-5. Руководство — часть 110

Система круиз-контроля

4-239

Вождение автомобиля

На комбинации приборов отображается величина
стабилизируемой скорости, установленной для
системы круиз-контроля.

Комбинация приборов, тип А

Многофункциональный
информационный дисплей

Активный водительский дисплей

Комбинация приборов, тип В

Автомобили для европейских стран

Кроме автомобилей
для европейских стран

Увеличение стабилизируемой скорости

Вы можете увеличить значение стабилизируемой
скорости автомобиля двумя способами.

Увеличение стабилизируемой скорости с помощью
кнопки SET+ системы круиз-контроля.

Нажмите и удерживайте кнопку RES/+. При этом
автомобиль будет разгоняться. По достижении нуж-
ной скорости автомобиля отпустите выключатель.

Чтобы отрегулировать значение стабилизируемой
скорости, нажмите кнопку RES/+ и сразу отпустите
его. При многократных нажатиях выключателя
значение стабилизируемой скорости увеличивается
пропорционально количеству нажатий.

Увеличение скорости при однократном коротком
нажатии кнопки RES/+

Показания спидометра в единицах км/ч: 1 км/ч
Показания спидометра в единицах миля/ч: 1 миля/ч
(1,6 км/ч)

Увеличение стабилизируемой скорости с помощью
педали акселератора

Нажмите на педаль акселератора и разгоните авто-
мобиль до требуемой скорости. Нажмите и быстро
отпустите кнопку SET.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при включенной системе круиз-контроля
необходимо временно увеличить скорость движе-
ния, нажмите на педаль акселератора и разгоните
автомобиль. Более высокая скорость движения не
приведет к изменению предварительно заданного
значения стабилизируемой скорости. Для того
чтобы вернуться к предварительно заданной
скорости, отпустите педаль акселератора.

Система круиз-контроля

4-240

Вождение автомобиля

Снижение стабилизируемой скорости

Нажмите и удерживайте кнопку SET. Автомобиль
будет плавно замедляться. По достижении нужной
скорости автомобиля отпустите кнопку.

Чтобы отрегулировать значение стабилизируемой
скорости, нажмите кнопку SET и сразу отпустите
ее. При многократных нажатиях кнопки значение
стабилизируемой скорости уменьшается пропорци-
онально количеству нажатий.

Уменьшение скорости при однократном нажатии
на кнопку SET -

Показания спидометра в единицах км/ч: 1 км/ч
Показания спидометра в единицах миля/ч: 1 миля/ч
(1,6 км/ч)

Возврат к предварительно заданной

скорости (текущая скорость
автомобиля составляет не менее
25 км/ч)

Если система круиз-контроля была отключена
временно (например, если водитель нажал на педаль
тормоза), и при этом система круиз-контроля про-
должает работать, то при нажатии на кнопку RES/+
произойдет автоматический возврат к значению
стабилизируемой скорости, которое было установ-
лено последним. Если текущая скорость автомобиля
меньше 25 км/ч, то сначала разгоните автомобиль до
25 км/ч или выше и затем нажмите на кнопку RES/+.

Временное отключение системы

Для того чтобы временно выключить систему круиз-
контроля, воспользуйтесь одним из приведенных
ниже способов.

Слегка нажмите педаль тормоза.

(Автомобили с механической коробкой передач)
Нажмите на педаль сцепления.

Нажмите на кнопку OFF/CAN.

Если нажать на выключатель RES/+ при скорости
движения автомобиля не менее 25 км/ч, то система
вернется к ранее заданному значению стабилизиру-
емой скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ

При наступлении любого из перечисленных
ниже условий работа системы круиз-контроля
временно приостанавливается.

Включен стояночный тормоз.

(Автомобили с регулируемым ограничителем
скорости (ASL))
Нажата кнопка MODE для переключения
на регулируемый ограничитель скорости
(ASL).

(Автомобили с автоматической трансмиссией)
Рычаг селектора автоматической транс-
миссии находится в положении P или N.

(Автомобили с механической коробкой
передач)
Рычаг переключения передач находится в
положении нейтрали.

Если система круиз-контроля временно от-
ключена из-за наступления хотя бы одного из
соответствующих условий, то значение стаби-
лизируемой скорости изменить нельзя.

(Автомобили с автоматической трансмиссией)
Систему круиз-контроля нельзя отключить,
если автоматическая трансмиссия работает в
ручном режиме переключения (рычаг селек-
тора переведен из положения D в положение
M). Поэтому невозможно использовать тор-
можение двигателем, даже если переключить
трансмиссию на пониженную передачу. Чтобы
снизить скорость автомобиля, уменьшите
заданное значение скорости или нажмите
педаль тормоза.

Система круиз-контроля

4-241

Вождение автомобиля

Выключение системы круиз-контроля

Если стабилизируемая скорость была задана (го-
рит индикация (зеленая) задания скорости)

Нажмите и удерживайте кнопку OFF/CAN или на-
жмите кнопку OFF/CAN дважды.

Если стабилизируемая скорость не задана
(горит главная индикация (белая) системы круиз-
контроля)

Нажмите на кнопку OFF/CAN.

4-242

Вождение автомобиля

Система контроля давления воздуха в шинах

Система контроля давления воздуха в шинах*

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) отслеживает давление воздуха во всех колесах автомобиля.
При падении давления воздуха в одной или нескольких шинах ниже нормы система оповещает об этом водителя
с помощью визуального сигнализатора на комбинации приборов и звукового сигнализатора. Более подробная
информация приведена на стр. 4-49 («Визуальные сигнализаторы и индикаторы»).
Более подробная информация приведена на стр. 7-71 («Сигнализация о падении давления воздуха в шинах»).

Приемник, установленный в автомобиле, принимает радиосигналы от датчиков давления воздуха, которые встро-
ены в каждое колесо.

Датчики давления воздуха в шине

ПРИМЕЧАНИЕ

При сезонном снижении температуры окружающего воздуха температура шин также снижается. При снижении
температуры шины происходит также уменьшение давления воздуха в шине. В этом случае сигнализатор па-
дения давления воздуха в шинах может срабатывать чаще. Ежедневно перед поездкой на автомобиле контро-
лируйте визуально давление воздуха в шинах и состояние шин, при необходимости, но не реже одного раза в
месяц, проверьте давление воздуха в шинах с помощью манометра. Для инструментальной проверки давления
воздуха в шинах рекомендуется использовать манометр с цифровой индикацией.

Наличие на автомобиле системы контроля давления воздуха в шинах ни в коем случае не отменяет обязанность
владельца на регулярной основе визуально и инструментально проверять давление воздуха во всех четырех шинах,
а также их техническое состояние.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности