Mazda 3 Facelift. Руководство — часть 11

Удерживающие системы Система надувных подушек безопасности

Электрическая схема

M3FL_08002

1

Модуль управления SAS

15

Часовая пружина

2 PJB

16 Надувная подушка безопасности со

3

Датчик зоны удара

стороны водителя

4

Витая пара 17

Надувная подушка безопасности со

5

Световая сигнализация PAD

стороны пассажира

6

Датчик PAD

18

Преднатяжитель ремня безопасности со

7

Надувная подушка безопасности

стороны водителя

пассажира в состоянии ON

19

Надувная подушка безопасности занавеса

8

Надувная подушка безопасности

со стороны водителя

пассажира в состоянии OFF

20

Боковая надувная подушка безопасности

9

Датчик замка со стороны водителя

со стороны водителя

10

Датчик замка со стороны пассажира 21

Преднатяжитель ремня безопасности со

11

Датчик боковой надувной подушки

стороны пассажира

безопасности со стороны водителя 22

Надувная подушка безопасности занавеса

12

Датчик боковой надувной подушки

со стороны пассажира

безопасности со стороны пассажира 23

Боковая надувная подушка безопасности

13

Среднесокоскоростная шина CAN

со стороны пассажира

14

Приборный щиток 24

Датчик присутствия людей

Обучение обслуживанию Mazda3 F/L

08-3

Система надувных подушек безопасности Удерживающие системы

Шариковые преднатяжители ремней безопасности

На передних сиденьях используются шариковые преднатяжители ремней
безопасности. Принцип работы аналогичен тому, что используется в модели
Mazda6 F/L.


ПРИМ: Более подробную информацию можно найти в Учебном руководстве «Система

подушек и ремней безопасности».

M3FL_08003

1 Фиксатор шариков 6

Крышка

2 Газогенератор 7

Шариковая направляющая

3 Пружина 8

Шестерня

4 Шарики 9

Шпиндель

5 Трубка 10

Корпус

08-4

Обучение обслуживанию Mazda3 F/L

Кузов и доп. оборудование

Панели кузова

Панели кузова

Общие характеристики

Конструкция кузова, по сути, перенесена из современной модели Mazda3, за
исключением следующих особенностей:

Картеры передней подвески присоединены к рамам крыльев кронштейнами

Поперечная балка № 1 крепления тоннеля продлена до левого и правого
лонжеронов

Передняя часть

Картеры передней подвески крепятся к рамам крыльев кронштейнами, чтобы
уменьшить деформацию картеров подвески при повороте и, следовательно,
минимизировать изменения развала колёс.

Кроме того, поперечная балка № 1 крепления тоннеля, прикрепляющая тоннель
трансмиссии к нижней части кузова, теперь продлена до левого и правого
лонжеронов. Такая конструкция уменьшает поперечную деформацию кузова при
выполнении поворота, обеспечивая более прямолинейную реакцию рулевого
управления. Дополнительной выгодой является сниженная передача дорожных
вибраций от передней части к кабине.

M3FL_09001a

1 Кронштейны 2

Поперечная балка крепления тоннеля


Обучение обслуживанию Mazda3 F/L

09-1

Стёкла/Окна/Зеркала

Кузов и доп. оборудование

Стёкла/Окна/Зеркала

Общие характеристики

Конструкция и принцип работы стёкол/окон зеркал, по сути, перенесены из
современной модели Mazda3, за исключением следующих особенностей:

Введена внешняя функция открывания/закрывания окон с сервоприводом
(аналогичная функции модели Mazda5)

Внешняя функция открывания/закрывания

Окна с сервоприводом имеют функцию внешнего открывания/закрывания
(называемую также глобальной функцией открывания/закрывания), т.е., все окна
можно открыть или закрыть, находясь вне автомобиля. Работа аналогична работе
в модели Mazda5.


ПРИМ: Дополнительную информацию можно найти в Учебном руководстве «Mazda5»

(NMT-007).


09-2

Обучение обслуживанию Mazda3 F/L

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности