Mazda 3 Facelift. Руководство — часть 11
Удерживающие системы Система надувных подушек безопасности
Электрическая схема
M3FL_08002
1
Модуль управления SAS
15
Часовая пружина
2 PJB
16 Надувная подушка безопасности со
3
Датчик зоны удара
стороны водителя
4
Витая пара 17
Надувная подушка безопасности со
5
Световая сигнализация PAD
стороны пассажира
6
Датчик PAD
18
Преднатяжитель ремня безопасности со
7
Надувная подушка безопасности
стороны водителя
пассажира в состоянии ON
19
Надувная подушка безопасности занавеса
8
Надувная подушка безопасности
со стороны водителя
пассажира в состоянии OFF
20
Боковая надувная подушка безопасности
9
Датчик замка со стороны водителя
со стороны водителя
10
Датчик замка со стороны пассажира 21
Преднатяжитель ремня безопасности со
11
Датчик боковой надувной подушки
стороны пассажира
безопасности со стороны водителя 22
Надувная подушка безопасности занавеса
12
Датчик боковой надувной подушки
со стороны пассажира
безопасности со стороны пассажира 23
Боковая надувная подушка безопасности
13
Среднесокоскоростная шина CAN
со стороны пассажира
14
Приборный щиток 24
Датчик присутствия людей
Обучение обслуживанию Mazda3 F/L
08-3
Система надувных подушек безопасности Удерживающие системы
Шариковые преднатяжители ремней безопасности
•
На передних сиденьях используются шариковые преднатяжители ремней
безопасности. Принцип работы аналогичен тому, что используется в модели
Mazda6 F/L.
ПРИМ: Более подробную информацию можно найти в Учебном руководстве «Система
подушек и ремней безопасности».
M3FL_08003
1 Фиксатор шариков 6
Крышка
2 Газогенератор 7
Шариковая направляющая
3 Пружина 8
Шестерня
4 Шарики 9
Шпиндель
5 Трубка 10
Корпус
08-4
Обучение обслуживанию Mazda3 F/L
Кузов и доп. оборудование
Панели кузова
Панели кузова
Общие характеристики
•
Конструкция кузова, по сути, перенесена из современной модели Mazda3, за
исключением следующих особенностей:
–
Картеры передней подвески присоединены к рамам крыльев кронштейнами
–
Поперечная балка № 1 крепления тоннеля продлена до левого и правого
лонжеронов
Передняя часть
•
Картеры передней подвески крепятся к рамам крыльев кронштейнами, чтобы
уменьшить деформацию картеров подвески при повороте и, следовательно,
минимизировать изменения развала колёс.
•
Кроме того, поперечная балка № 1 крепления тоннеля, прикрепляющая тоннель
трансмиссии к нижней части кузова, теперь продлена до левого и правого
лонжеронов. Такая конструкция уменьшает поперечную деформацию кузова при
выполнении поворота, обеспечивая более прямолинейную реакцию рулевого
управления. Дополнительной выгодой является сниженная передача дорожных
вибраций от передней части к кабине.
M3FL_09001a
1 Кронштейны 2
Поперечная балка крепления тоннеля
Обучение обслуживанию Mazda3 F/L
09-1
Стёкла/Окна/Зеркала
Кузов и доп. оборудование
Стёкла/Окна/Зеркала
Общие характеристики
•
Конструкция и принцип работы стёкол/окон зеркал, по сути, перенесены из
современной модели Mazda3, за исключением следующих особенностей:
–
Введена внешняя функция открывания/закрывания окон с сервоприводом
(аналогичная функции модели Mazda5)
Внешняя функция открывания/закрывания
•
Окна с сервоприводом имеют функцию внешнего открывания/закрывания
(называемую также глобальной функцией открывания/закрывания), т.е., все окна
можно открыть или закрыть, находясь вне автомобиля. Работа аналогична работе
в модели Mazda5.
ПРИМ: Дополнительную информацию можно найти в Учебном руководстве «Mazda5»
(NMT-007).
09-2
Обучение обслуживанию Mazda3 F/L
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст