Mazda 3 MPS (2006+). Руководство — часть 9

Трансмиссия / Мост

Дифференциал супер-LSD

Для модели Mazda3 MPS введён супер-LSD (Limited Slip Differential =
самоблокирующийся дифференциал) с низким коэффициентом отклонения
крутящего момента*, равным 1,8 для улучшения характеристик при трогании с
места, езде прямо вперёд и увеличения приёмистости с одновременным
сохранением максимальной управляемости.


*Коэффициент отклонения крутящего момента: Если колесо проскальзывает из-за
плохого сцепления с поверхностью, LSD пропорционально увеличивает подаваемый
на противоположное колесо крутящий момент. Коэффициент отклонения крутящего
момента – это отношение крутящего момента, прилагаемого к правым и левым
колёсам в таких случаях. Он представляет собой эффективность LSD.

Элемент картера передач супер-LSD нельзя разобрать.

Супер-LSD перенесён из систем привода на задние колёса автомобилей Mazda.
Внутрь супер-LSD были помещены конические кольца, которые крепятся к картеру
передач дифференциала между картером передач дифференциала и
полуосевыми шестернями. Кроме того, обеспечивается конус вокруг наружной
поверхности полуосевой шестерней.

M3_MPS_03001

1 Ведущая шестерня 4

Ось сочленения

2 Конус 5

Полуосевые шестерни

3 Коническая кольцевая шестерня 6

Ведущий вал

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

03-1

Трансмиссия / Мост

Ведущие валы

Модель mazda3 MPS уникальные усиленные ведущие валы и ось сочленения,
предназначенные для соответствия выходной мощности и выходному крутящему
моменту двигателя.

Диаметры валов следующие:

левый ведущий вал: 25,3

мм

правый ведущий вал: 35,0

мм

ось сочленения

40,0

мм


Ось сочленения

M3_MPS_03002

03-2

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

Тормоза

Усилитель тормозов

Введён спаренный усилитель тормозов, имеющий механический механизм помощи
при экстренном торможении, что увеличивает тормозную силу и безопасность и
обеспечивает совместимость высоких тормозных характеристик с превосходным
ощущением торможения.

M3_MPS_04001

Усилитель тормозов со спаренной мембраной (8 и9 дюймов {203 и 228 мм}

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

04-1

Тормоза

Передние тормозные диски

Использованы передние тормоза с вентилируемыми дисками большего диаметра,
равного 230 мм, и толщиной 25 мм, что увеличивает тормозную силу и ослабляет
сопротивление.

Для улучшения тормозных характеристик на передние тормоза установлены
высокопрочные передние тормозные суппорты.

M3_MPS_04002

Задние тормозные диски

Задние тормоза со сплошными дисками диаметром 280 мм и толщиной 11 мм
перенесены из модели Mazda3 с бензиновым двигателем объёмом 2,0 л (LF).

M3_MPS_04003

04-2

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности