Mazda 3 MPS (2006+). Руководство — часть 2

Общие сведения

Профилактическое техническое обслуживание и ремонт

Новый график профилактического технического обслуживания и ремонта для
автомобиля Mazda3 MPS с двигателем L3 Turbo.

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96 108 120 132 144

×1000 км

5

15

30

45

60

75

90 105 120 135 150 165 180

×1000 миль

3

9

18

27

36

45

54

63

72

81

90

99

108

I

I

Заменять каждые 90 000 км (54 000 миль)

Заменять кадждые 60 000 км (36 000 миль) или 3 года

I

I

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

I

I

I

I

I

тип FL22 *4

Заменять каждые 195 000 км (117 000 миль) или 11 лет

Другие

Заменить после первых 90 000 км (54 000 миль) или 4 лет;

после этого каждые 2 года

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

R

R

R

R

R

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

R

R

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

T

T

T

T

T

Воздушный фильтр кузова, если установлен

Заменять каждые 40 000 км (24 000 миль) или 2 года

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Интервал обслуживания

M3_MPS_T00002

Передняя и задняя подвеска и шар. шарниры,
осевой люфт пошипника колеса

Топливопроводы и топливные шланги

Уровень и плотность электролита
аккумулят. батареи

Тормозные трубопроводы,шланги и соединения
Тормозная жидкость *5

Стояночный тормоз

Масло мех.кор.передач для авт.с прив.на
пер.колёса

Работа и тяги рулевого управления

Дисковые тормоза

Система охлаждения

Жидкость, трубопроводы, шланги и
соединен. рулевого привода с усилителем

Проверка по шуму каждые 120 000 км (72 000 миль),

если есть шум, отрегулир.

Сист. контроля за парами топлива
(если установл.)

Клапанный зазор двигателя

Приводные ремни *1

Свечи зажигания

Сменный элемент воздушного фильтра *2

Проверять ежегодно

Шины (включая запасную шину)
(с регулировкой давления накачки)

Охлаждающая
жидкость двигателя

Число месяцев или км (миль), что наступит раньше

Состояние кузова
(ржавчина, коррозия и дыры)

Пыльники ведущего вала

Система выпуска и тепловые экраны
Болты и гайки на шасси и кузове

Моторное масло *3

Масялный фильтр двигателя *3

I

I

I

I

R

I

I

I

T

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

00-5

Общие сведения

Обозначения в таблице

I:

Проверка: Проверка, чистка, ремонт или замена при необходимости.

R:

Замена

T:

Затягивание


Замечания:

Управление токсичностью отработавших газов и связанные с этим системы

Система зажигания и топливная система чрезвычайно важны для системы
управления токсичностью отработавших газов и для эффективной работы
двигателя.
Все проверки и регулировки должны выполняться высококвалифицированным
специалистом по ремонту. Мы рекомендуем Уполномоченного компанией Mazda
специалиста по ремонту.

По прошествии предусмотренного периода времени продолжайте следовать
описанному техническому обслуживанию с рекомендованными интервалами.

За описанием пунктов, помеченных * в графике технического обслуживания,
обратитесь ниже.
*1: Также проверьте и отрегулируйте приводные ремни рулевого привода с

усилителем и системы воздушного кондиционирования, если оно установлено.

*2: Если автомобиль эксплуатируется в очень пыльных или песчаных зонах,

чистите и при необходимости заменяйте воздушный фильтр чаще, чем
рекомендовано.

*3: Если автомобиль эксплуатируется, в основном, при любом из следующих

условий, заменяйте моторное масло и масляный фильтр каждые 10 000 км
(6 000 миль) или чаще.

a) Езда в условиях запылённости
b) Длительные периоды работы на холостом ходу или на низкой скорости
c) Длительный период езды при низких температурах или регулярная езда

только на короткие расстояния

*4: Используйте охлаждающую жидкость типа FL22 в автомобилях с надписью

“FL22” на самой крышке радиатора или в окружающей зоне. Используйте FL22
при замене охлаждающей жидкости.

*5: Если тормоза используются систематически (например, при длительном

управлении автомобилем в жёстком стиле или при езде по горной дороге) или
если автомобиль эксплуатируется в чрезвычайно влажном климате, заменяйте
тормозную жидкость ежегодно.

00-6

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

Общие сведения

Общие характеристики

Силовой агрегат

двигатель MZR 2.3 DISI TURBO с технологией DISI (Direct Injection Spark Ignition
= искровое зажигание с прямым впрыском)

6-скоростная механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом
A26M-R (привод на передние колёса)

самоблокирующийся дифференциал

Подвеска

распорные пластины в сочетании с передней балкой капота выполняют
функцию верхней распорки

увеличенные диаметры стабилизаторов

увеличенные коэффициенты жёсткости рессоры и демпфера

колёса 18 x 7J с шинами 215/45R 18 93Y

Тормоза

тормозные диски большого диаметра (320 мм спереди и 280 мм сзади)

спаренный усилитель тормозов 8+9 дюймов

главный цилиндр большего размера (диаметром 1 дюйм)

ABS (Antilock Brake System = антиблокировочная система тормозов), DSC
(Dynamic Stability Control = регулировка динамической стабильности), TCS
(Traction Control System = система контроля тягового усилия) и механическая
система EBA (Emergency Brake Assist = помощь при экстренном торможении)

Дополнительное оборудование

новые противотуманные передние фары

передние сиденья полуковшового типа

обтянутая кожей ручка переключения передач

комплект педали из сплава

накладки на ступеньки из нержавеющей стали

затемнённый спидометр с шкалой до 280 км/час

навигационная система (дополнительно)

аудиосистема Bose

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

00-7

Общие сведения

Внешнее оформление

имеется исключительно в виде 5-door Hatchback (5HB = 5-дверный хэтчбэк)

уникальный капот с единым воздуховодом для охладителя нагнетаемого
воздуха

форсунки омывателя перемещены на панель между кузовом и лобовым
стеклом

по-новому спроектированная спортивная решётка

уникальные задний спойлер, бамперы и боковые обтекатели

предлагаются четыре цвета: True Red (Ярко-красный), Black Mica (Чёрная
слюда), Cosmic Blue Mica (Космическая чёрная слюда), Sunlight Silver Mica
(Солнечная серебряная слюда)

Кузов

Сопротивление кручению увеличено за счёт усиленной передней балки капота,
которая крепится прямо к пластине в верхней части опоры переднего
амортизатора

В нижней части кузова для усиления тоннеля в полу используется большая
балка замкнутого профиля, что увеличивает сопротивления крутящему изгибу
всего кузова

В задней части угольник, вставленный на нижнем конце опор задней подвески,
сдерживает тенденцию опор к смещению внутрь и даёт правильную геометрию
подвески в задней части.

00-8

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности