Mazda 3 MPS (2006+). Руководство — часть 2
Общие сведения
Профилактическое техническое обслуживание и ремонт
•
Новый график профилактического технического обслуживания и ремонта для
автомобиля Mazda3 MPS с двигателем L3 Turbo.
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96 108 120 132 144
×1000 км
5
15
30
45
60
75
90 105 120 135 150 165 180
×1000 миль
3
9
18
27
36
45
54
63
72
81
90
99
108
I
I
Заменять каждые 90 000 км (54 000 миль)
Заменять кадждые 60 000 км (36 000 миль) или 3 года
I
I
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
I
I
I
I
I
тип FL22 *4
Заменять каждые 195 000 км (117 000 миль) или 11 лет
Другие
Заменить после первых 90 000 км (54 000 миль) или 4 лет;
после этого каждые 2 года
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
R
R
R
R
R
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
R
R
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
T
T
T
T
T
Воздушный фильтр кузова, если установлен
Заменять каждые 40 000 км (24 000 миль) или 2 года
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Интервал обслуживания
M3_MPS_T00002
Передняя и задняя подвеска и шар. шарниры,
осевой люфт пошипника колеса
Топливопроводы и топливные шланги
Уровень и плотность электролита
аккумулят. батареи
Тормозные трубопроводы,шланги и соединения
Тормозная жидкость *5
Стояночный тормоз
Масло мех.кор.передач для авт.с прив.на
пер.колёса
Работа и тяги рулевого управления
Дисковые тормоза
Система охлаждения
Жидкость, трубопроводы, шланги и
соединен. рулевого привода с усилителем
Проверка по шуму каждые 120 000 км (72 000 миль),
если есть шум, отрегулир.
Сист. контроля за парами топлива
(если установл.)
Клапанный зазор двигателя
Приводные ремни *1
Свечи зажигания
Сменный элемент воздушного фильтра *2
Проверять ежегодно
Шины (включая запасную шину)
(с регулировкой давления накачки)
Охлаждающая
жидкость двигателя
Число месяцев или км (миль), что наступит раньше
Состояние кузова
(ржавчина, коррозия и дыры)
Пыльники ведущего вала
Система выпуска и тепловые экраны
Болты и гайки на шасси и кузове
Моторное масло *3
Масялный фильтр двигателя *3
I
I
I
I
R
I
I
I
T
Обучение обслуживанию Mazda3 MPS
00-5
Общие сведения
Обозначения в таблице
I:
Проверка: Проверка, чистка, ремонт или замена при необходимости.
R:
Замена
T:
Затягивание
Замечания:
Управление токсичностью отработавших газов и связанные с этим системы
•
Система зажигания и топливная система чрезвычайно важны для системы
управления токсичностью отработавших газов и для эффективной работы
двигателя.
Все проверки и регулировки должны выполняться высококвалифицированным
специалистом по ремонту. Мы рекомендуем Уполномоченного компанией Mazda
специалиста по ремонту.
•
По прошествии предусмотренного периода времени продолжайте следовать
описанному техническому обслуживанию с рекомендованными интервалами.
•
За описанием пунктов, помеченных * в графике технического обслуживания,
обратитесь ниже.
*1: Также проверьте и отрегулируйте приводные ремни рулевого привода с
усилителем и системы воздушного кондиционирования, если оно установлено.
*2: Если автомобиль эксплуатируется в очень пыльных или песчаных зонах,
чистите и при необходимости заменяйте воздушный фильтр чаще, чем
рекомендовано.
*3: Если автомобиль эксплуатируется, в основном, при любом из следующих
условий, заменяйте моторное масло и масляный фильтр каждые 10 000 км
(6 000 миль) или чаще.
a) Езда в условиях запылённости
b) Длительные периоды работы на холостом ходу или на низкой скорости
c) Длительный период езды при низких температурах или регулярная езда
только на короткие расстояния
*4: Используйте охлаждающую жидкость типа FL22 в автомобилях с надписью
“FL22” на самой крышке радиатора или в окружающей зоне. Используйте FL22
при замене охлаждающей жидкости.
*5: Если тормоза используются систематически (например, при длительном
управлении автомобилем в жёстком стиле или при езде по горной дороге) или
если автомобиль эксплуатируется в чрезвычайно влажном климате, заменяйте
тормозную жидкость ежегодно.
00-6
Обучение обслуживанию Mazda3 MPS
Общие сведения
Общие характеристики
•
Силовой агрегат
–
двигатель MZR 2.3 DISI TURBO с технологией DISI (Direct Injection Spark Ignition
= искровое зажигание с прямым впрыском)
–
6-скоростная механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом
A26M-R (привод на передние колёса)
–
самоблокирующийся дифференциал
•
Подвеска
–
распорные пластины в сочетании с передней балкой капота выполняют
функцию верхней распорки
–
увеличенные диаметры стабилизаторов
–
увеличенные коэффициенты жёсткости рессоры и демпфера
–
колёса 18 x 7J с шинами 215/45R 18 93Y
•
Тормоза
–
тормозные диски большого диаметра (320 мм спереди и 280 мм сзади)
–
спаренный усилитель тормозов 8+9 дюймов
–
главный цилиндр большего размера (диаметром 1 дюйм)
–
ABS (Antilock Brake System = антиблокировочная система тормозов), DSC
(Dynamic Stability Control = регулировка динамической стабильности), TCS
(Traction Control System = система контроля тягового усилия) и механическая
система EBA (Emergency Brake Assist = помощь при экстренном торможении)
•
Дополнительное оборудование
–
новые противотуманные передние фары
–
передние сиденья полуковшового типа
–
обтянутая кожей ручка переключения передач
–
комплект педали из сплава
–
накладки на ступеньки из нержавеющей стали
–
затемнённый спидометр с шкалой до 280 км/час
–
навигационная система (дополнительно)
–
аудиосистема Bose
Обучение обслуживанию Mazda3 MPS
00-7
Общие сведения
•
Внешнее оформление
–
имеется исключительно в виде 5-door Hatchback (5HB = 5-дверный хэтчбэк)
–
уникальный капот с единым воздуховодом для охладителя нагнетаемого
воздуха
–
форсунки омывателя перемещены на панель между кузовом и лобовым
стеклом
–
по-новому спроектированная спортивная решётка
–
уникальные задний спойлер, бамперы и боковые обтекатели
–
предлагаются четыре цвета: True Red (Ярко-красный), Black Mica (Чёрная
слюда), Cosmic Blue Mica (Космическая чёрная слюда), Sunlight Silver Mica
(Солнечная серебряная слюда)
•
Кузов
–
Сопротивление кручению увеличено за счёт усиленной передней балки капота,
которая крепится прямо к пластине в верхней части опоры переднего
амортизатора
–
В нижней части кузова для усиления тоннеля в полу используется большая
балка замкнутого профиля, что увеличивает сопротивления крутящему изгибу
всего кузова
–
В задней части угольник, вставленный на нижнем конце опор задней подвески,
сдерживает тенденцию опор к смещению внутрь и даёт правильную геометрию
подвески в задней части.
00-8
Обучение обслуживанию Mazda3 MPS
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст