Mazda 5. Руководство — часть 29

Двигатель 2.0 MZR-CD

Система управления

Замена клапана EGR или ISV

После замены клапана EGR или ISV следует переустановить в PCM его
адаптационные значения с помощью WDS. Для этого выберите опцию
ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆETB/EGR (Панель инструментовÆСиловой
агрегат
ÆПереустановка данныхÆETB/EGR). Затем следует инициализировать
датчик EGRVP или датчик положения ISV с помощью опции ToolboxÆ
Powertrain
ÆETB/EGR Initialization (Панель инструментовÆСиловой
агрегат
ÆИнициализация ETB/EGR.

Замена DPF

После замены DPF следует необходимо выполнить следующие шаги:
1. Следует переустановить в PCM адаптационые значения DPF с помощью опции

ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆDPF (Панель инструментовÆ Силовой
агрегат
ÆПереустановка данныхÆDPF).

2. Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции

ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆ Силовой
агрегат
ÆDPFÆПереустановка DPF).

3. Следует выполнить функцию поределения величины впрыска с помощью

опции ToolboxÆPowertrainÆEngine ChecksÆLearningÆInjection Amount
Correction (Панель инструментов
ÆСиловой агрегатÆПроверки
двигателя
ÆОпределениеÆКоррекция величины впрыска).

4. Следует вручную выполнить регенерацию DPF посредством опции

ToolboxÆPowertrainÆ DPFÆDPF Regeneration (Панель
инструментов
ÆСиловой агрегатÆ DPFÆРегенерация DPF).

5. Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ

PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆ Силовой
агрегат
ÆDPFÆОценка DPF).

Замена датчика дифференциального давления DPF

После замены датчика дифференциального давления DPF следует необходимо выполнить
следующие шаги:

1. Следует переустановить в PCM адаптационные значения датчика

дифференциального давления DPF с помощью опции
ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆDPF Pressure Sensor (Панель
инструментов
Æ Силовой агрегатÆПереустановка данныхÆДатчик
давления DPF)
.

2. Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции

ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆ Силовой
агрегат
ÆDPFÆПереустановка DPF).

3. ) Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ

PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆСиловой
агрегат
ÆDPFÆОценка DPF).


Обучение обслуживанию Mazda5

01-97

Система управления

Двигатель 2.0 MZR-CD

Замена HO2S

После замены HO2S следует переустановить в PCM его адаптационные значения
с помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆ
O2 Sensor (Панель инструментов
ÆСиловой агрегатÆПереустановка
данных
ÆДатчик O2).

Замена PCM

После замены PCM следует необходимо выполнить следующие шаги:

1. Следует сконфигурировать PCM с помощью опции ToolboxÆModule

ProgrammingÆ Programmable Module InstallationÆPCM (Панель
инструментов
ÆПрограммирование модуляÆ Установка
программируемого модуля
ÆPCM).

2. Следует запрограммировать ключи посредством опции

ToolboxÆBodyÆSecurityÆPATS Functions (панель
инструментов
ÆКузовÆБезопасностьÆФункции PATS).

3. Следует переустановить в PCM все адаптационные значения с помощью опции

ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆPCM (Панель инструментовÆ Силовой
агрегат
ÆПереустановка данныхÆPCM).

4. Затем следует инициализировать датчик EGRVP и датчик положения ISV с

помощью опции ToolboxÆPowertrainÆETB/EGR Initialization (Панель
инструментов
ÆСиловой агрегатÆИнициализация ETB/EGR).

5. Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции

ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆСиловой
агрегат
ÆDPFÆПереустановка DPF).

6. Следует выполнить функцию автоматического определения объёма впрыска с

помощью опции ToolboxÆPowertrainÆEngine ChecksÆLearningÆCorrection
after Parts Installation/Injection Amount Correction (Панель
инструментов
ÆСиловой агрегатÆПроверки
двигателя
ÆОпределениеÆКоррекция после установки деталей/Коррекция
объёма впрыска)
.

7. Следует вручную выполнить регенерацию DPF посредством опции

ToolboxÆPowertrainÆ DPFÆDPF Regeneration (Панель
инструментов
ÆСиловой агрегатÆDPFÆРегенерация DPF).

8. Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ

PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆСиловой
агрегат
ÆDPFÆОценка DPF).

9. Поскольку параметр “Calculated oil dilution” («Расчётное разжижение масла»)

также переустановлен, следует проверить уровень моторного масла. Если
уровень масла близок к отметке «Х» или превышает её, замените моторное
масло.


01-98

Обучение обслуживанию Mazda5

Двигатель 2.0 MZR-CD

Система бортовой диагностики

Система бортовой диагностики

Особенности

Система бортовой диагностики состоит из следующих функций:

Функции самотестирования

Функции контроля PID

Функции имитационной проверки

Самотестирование

Функция самотестирования позволяет считывать из PCM коды CMDTC с помощью
WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆSelf TestÆModulesÆPCMÆRetrieve
CMDTCs (Панель нструментов
ÆСамотестированиеÆМодулиÆPCMÆИзвлечь
коды CMDTC)
.

Кроме того, можно выполнить самотестирование KOEO с помощью опции
ToolboxÆSelf TestÆ ModulesÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель
инструментов
ÆСамотестированиеÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по
требованию KOEO)
.

Чтобы выполнить самотестирование KOEO выберите опцию ToolboxÆSelf TestÆ
Modules
ÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель инструментовÆ
Самотестирование
ÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по требованию
KOEO)
.



Обучение обслуживанию Mazda5

01-99

Система бортовой диагностики Двигатель 2.0 MZR-CD

Контроль PID

Функция контроля PID позволяет контролировать идентификаторы PID модуля PCM с
помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆDataloggerÆModulesÆPCM (Панель
инструментов
ÆРегистратор данныхÆМодулиÆPCM) .

Пункт

Определение

Ед.изм./Сост.

AC_REQ

Запрос A/C ON

Вкл/Выкл

ACCS

Переключатель циклов компрессора сист. кондиционир.

Вкл/Выкл

ALTF

Раб. цикл управления электромагн. током генератора

%

ALTT V

Выходное напряжение генератора

Вкл/Выкл

APP

Положение педали акселератора

%

APP_LRN

Автоматич. опеределяемое значение APP - закрыто

В

%

В

%

В

ARPMDES

Заданное число оборотов холостого хода

Об/мин

Па

В

BOO

Выключатель тормоза

Вкл/Выкл

BOOST_DSD

Требуемое давление наддува

Pa

CATT11_DSD

Требуемая температура катализатора (высшая)

°

CATT12_DSD

Требуемая температура катализатора (средняя)

°

CATT21_DSD

Требуемая температура катализатора (нижняя)

°

CHRGLP

Предупредительная лампочка генератора

Вкл/Выкл

CPP

Выключатель положения педали сцепления

Вкл/Выкл

DEC_CMP

Коррекция топлива для замедления

Безразм.

DTCCNT

Подсчёт DTC

Безразм.

°C

В

EGR_LRN

Автоматич. опред. значение клапана EGR - закрыт

мм

В

мм

%

EQ_RAT11

Коэфф. избытка воздуха (лямбда)

Безразм.

ETC_ACT

Действительное положение ISV

°

%

°C

EXHPRESS_DIF

Датчик дифференциального давления DPF

Па

EXHPRESS_LRN Авт. опред. значение датчика диффер. давления DPF

Па

EXHPRESS2

Датчик дифференциального давления DPF (средний)

Па

EXHTEMP1

Датчик температуры выхлопных газов (верхний)

°

EXHTEMP2

Датчик температуры выхлопных газов (средний)

°

EXHTEMP3

Датчик температуры выхлопных газов (нижний)

°

APP1

Датчик APP № 1

APP2

Датчик APP № 2

BARO

Барометрический датчик давления

DSC_ACT

Управление DSC

ETC_DSD

Требуемое положение ISV

Включено/

Выключено

ECT

Датчик ECT

EGRP

Датчик EGRVP

C
C
C

C
C
C

M5_01016

01-100

Обучение обслуживанию Mazda5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности