Mazda 5. Руководство — часть 29
Двигатель 2.0 MZR-CD
Система управления
Замена клапана EGR или ISV
•
После замены клапана EGR или ISV следует переустановить в PCM его
адаптационные значения с помощью WDS. Для этого выберите опцию
ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆETB/EGR (Панель инструментовÆСиловой
агрегатÆПереустановка данныхÆETB/EGR). Затем следует инициализировать
датчик EGRVP или датчик положения ISV с помощью опции ToolboxÆ
PowertrainÆETB/EGR Initialization (Панель инструментовÆСиловой
агрегатÆИнициализация ETB/EGR.
Замена DPF
•
После замены DPF следует необходимо выполнить следующие шаги:
1. Следует переустановить в PCM адаптационые значения DPF с помощью опции
ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆDPF (Панель инструментовÆ Силовой
агрегатÆПереустановка данныхÆDPF).
2. Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции
ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆ Силовой
агрегатÆDPFÆПереустановка DPF).
3. Следует выполнить функцию поределения величины впрыска с помощью
опции ToolboxÆPowertrainÆEngine ChecksÆLearningÆInjection Amount
Correction (Панель инструментовÆСиловой агрегатÆПроверки
двигателяÆОпределениеÆКоррекция величины впрыска).
4. Следует вручную выполнить регенерацию DPF посредством опции
ToolboxÆPowertrainÆ DPFÆDPF Regeneration (Панель
инструментовÆСиловой агрегатÆ DPFÆРегенерация DPF).
5. Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ
PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆ Силовой
агрегатÆDPFÆОценка DPF).
Замена датчика дифференциального давления DPF
•
После замены датчика дифференциального давления DPF следует необходимо выполнить
следующие шаги:
1. Следует переустановить в PCM адаптационные значения датчика
дифференциального давления DPF с помощью опции
ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆDPF Pressure Sensor (Панель
инструментовÆ Силовой агрегатÆПереустановка данныхÆДатчик
давления DPF).
2. Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции
ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆ Силовой
агрегатÆDPFÆПереустановка DPF).
3. ) Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ
PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆСиловой
агрегатÆDPFÆОценка DPF).
Обучение обслуживанию Mazda5
01-97
Система управления
Двигатель 2.0 MZR-CD
Замена HO2S
•
После замены HO2S следует переустановить в PCM его адаптационные значения
с помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆ
O2 Sensor (Панель инструментовÆСиловой агрегатÆПереустановка
данныхÆДатчик O2).
Замена PCM
•
После замены PCM следует необходимо выполнить следующие шаги:
1. Следует сконфигурировать PCM с помощью опции ToolboxÆModule
ProgrammingÆ Programmable Module InstallationÆPCM (Панель
инструментовÆПрограммирование модуляÆ Установка
программируемого модуляÆPCM).
2. Следует запрограммировать ключи посредством опции
ToolboxÆBodyÆSecurityÆPATS Functions (панель
инструментовÆКузовÆБезопасностьÆФункции PATS).
3. Следует переустановить в PCM все адаптационные значения с помощью опции
ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆPCM (Панель инструментовÆ Силовой
агрегатÆПереустановка данныхÆPCM).
4. Затем следует инициализировать датчик EGRVP и датчик положения ISV с
помощью опции ToolboxÆPowertrainÆETB/EGR Initialization (Панель
инструментовÆСиловой агрегатÆИнициализация ETB/EGR).
5. Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции
ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆСиловой
агрегатÆDPFÆПереустановка DPF).
6. Следует выполнить функцию автоматического определения объёма впрыска с
помощью опции ToolboxÆPowertrainÆEngine ChecksÆLearningÆCorrection
after Parts Installation/Injection Amount Correction (Панель
инструментовÆСиловой агрегатÆПроверки
двигателяÆОпределениеÆКоррекция после установки деталей/Коррекция
объёма впрыска).
7. Следует вручную выполнить регенерацию DPF посредством опции
ToolboxÆPowertrainÆ DPFÆDPF Regeneration (Панель
инструментовÆСиловой агрегатÆDPFÆРегенерация DPF).
8. Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ
PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆСиловой
агрегатÆDPFÆОценка DPF).
9. Поскольку параметр “Calculated oil dilution” («Расчётное разжижение масла»)
также переустановлен, следует проверить уровень моторного масла. Если
уровень масла близок к отметке «Х» или превышает её, замените моторное
масло.
01-98
Обучение обслуживанию Mazda5
Двигатель 2.0 MZR-CD
Система бортовой диагностики
Система бортовой диагностики
Особенности
•
Система бортовой диагностики состоит из следующих функций:
–
Функции самотестирования
–
Функции контроля PID
–
Функции имитационной проверки
Самотестирование
•
Функция самотестирования позволяет считывать из PCM коды CMDTC с помощью
WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆSelf TestÆModulesÆPCMÆRetrieve
CMDTCs (Панель нструментовÆСамотестированиеÆМодулиÆPCMÆИзвлечь
коды CMDTC).
•
Кроме того, можно выполнить самотестирование KOEO с помощью опции
ToolboxÆSelf TestÆ ModulesÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель
инструментовÆСамотестированиеÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по
требованию KOEO).
•
Чтобы выполнить самотестирование KOEO выберите опцию ToolboxÆSelf TestÆ
ModulesÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель инструментовÆ
СамотестированиеÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по требованию
KOEO).
Обучение обслуживанию Mazda5
01-99
Система бортовой диагностики Двигатель 2.0 MZR-CD
Контроль PID
•
Функция контроля PID позволяет контролировать идентификаторы PID модуля PCM с
помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆDataloggerÆModulesÆPCM (Панель
инструментовÆРегистратор данныхÆМодулиÆPCM) .
Пункт
Определение
Ед.изм./Сост.
AC_REQ
Запрос A/C ON
Вкл/Выкл
ACCS
Переключатель циклов компрессора сист. кондиционир.
Вкл/Выкл
ALTF
Раб. цикл управления электромагн. током генератора
%
ALTT V
Выходное напряжение генератора
Вкл/Выкл
APP
Положение педали акселератора
%
APP_LRN
Автоматич. опеределяемое значение APP - закрыто
В
%
В
%
В
ARPMDES
Заданное число оборотов холостого хода
Об/мин
Па
В
BOO
Выключатель тормоза
Вкл/Выкл
BOOST_DSD
Требуемое давление наддува
Pa
CATT11_DSD
Требуемая температура катализатора (высшая)
°
CATT12_DSD
Требуемая температура катализатора (средняя)
°
CATT21_DSD
Требуемая температура катализатора (нижняя)
°
CHRGLP
Предупредительная лампочка генератора
Вкл/Выкл
CPP
Выключатель положения педали сцепления
Вкл/Выкл
DEC_CMP
Коррекция топлива для замедления
Безразм.
DTCCNT
Подсчёт DTC
Безразм.
°C
В
EGR_LRN
Автоматич. опред. значение клапана EGR - закрыт
мм
В
мм
%
EQ_RAT11
Коэфф. избытка воздуха (лямбда)
Безразм.
ETC_ACT
Действительное положение ISV
°
%
°C
EXHPRESS_DIF
Датчик дифференциального давления DPF
Па
EXHPRESS_LRN Авт. опред. значение датчика диффер. давления DPF
Па
EXHPRESS2
Датчик дифференциального давления DPF (средний)
Па
EXHTEMP1
Датчик температуры выхлопных газов (верхний)
°
EXHTEMP2
Датчик температуры выхлопных газов (средний)
°
EXHTEMP3
Датчик температуры выхлопных газов (нижний)
°
APP1
Датчик APP № 1
APP2
Датчик APP № 2
BARO
Барометрический датчик давления
DSC_ACT
Управление DSC
ETC_DSD
Требуемое положение ISV
Включено/
Выключено
ECT
Датчик ECT
EGRP
Датчик EGRVP
C
C
C
C
C
C
M5_01016
01-100
Обучение обслуживанию Mazda5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст